Официальное описание текущей версии системы модификации предметов

11163
249

Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали описание принципов работы текущей версии системы модификации предметов. Данный шаг призван должен помочь прояснить все вопросы, возникающие у людей, не попавших в поздние стадии беты.

Избранные подробности:

- Полностью модифицируемые (Custom quality) предметы выделены в отдельный тип, отображаемый оранжевым цветом
- Из полностью или частично модифицируемых предметов можно извлекать моды
- Проводить модификации можно в любом месте и в любое время
- Крафтеры могут проводить реинжиниринг, а также создавать редкие (голубые) и артефактные (пурпурные) моды
- Некоторые моды подходят для всех типов предметов
- Из игры удалены частично модифицируемые качественные (зеленые) предметы. Вместо них добавлены соответствующие вариации полностью модифицируемых (оранжевых). Это позволит найти аналог (по внешности) понравившейся зеленой брони среди оранжевых и сохранить его до конца игры
- Топовые артефактные предметы (пурпурные) стали частично модифицируемыми. Неподдающиеся извлечению модификации (Armoring, Hilt и Barrel) могут быть получены отдельно в рейдовых трофеях
- Крафтеры могут создавать либо "пустые" модифицируемые предметы, либо с бонусами, но без слотов для модификаций