Слухи

Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек

4035
21

Почти две сотни миллионов долларов без учета маркетинга были направлены PlayStation на создание самого инклюзивного, SJW-правильного и дайверсити-эталонного шутера Concord, который разрабатывался в течение 8 лет. Но после запуска игра провалилась. Меньше игроков, чем в Redfall, были заинтересованы в этом проекте. Дошло до того, что один из ведущих дизайнеров игры устроил истерику в X и назвал критиков игры "бездарными фриками".

На данный момент онлайн игры на ПК упал до двузначной отметки. Ситуация на PS5 мало чем лучше. 

По мнению аналитиков из GameDiscover, продажи Concord по всему миру составили не более 25 000 копий. Причем 10 000 пришлось на ПК в “Стиме”, а оставшиеся — на PS5. 

По оценкам, на разработку Concord было потрачено до 200 миллионов долларов. Firewalk и PlayStation вложили много средств и усилий в маркетинг и создание игры, делая проект огромным для обеих компаний.

У этой игры есть еще призрачный шанс если и не спастись, то хотя бы попытаться улучшить ситуацию. Concord необходимо как можно скорее переходить на формат F2P-проекта, как это в свое время сделала Overwatch 2. 

Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек
Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7985
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2925
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6534
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-