Окончательные подробности о рекламной кампании игры

access_time 30 июня 2012 remove_red_eye 0 question_answer0 @ss7877

C третьей за последние две недели попытки разработчики Darkfall Online опубликовали окончательные подробности о рекламной кампании игры в преддверии выхода Darkfall 2.0. Избранные подробности:

- Старт рекламной кампании будет дан 2 июля в 18:00 МСК
- Рекламная кампания продлится до выхода Darkfall 2.0
- В периоды 2-4 июля и 9-11 июля бывшие подписчики смогут поиграть бесплатно
- Темпы изучения умений будут повышены в 20 раз
- Общая вероятность получения трофеев будет увеличена в 4 раза
- Активация Village control points будут проходить в 2 раза чаще
- Цены на подписку будут снижены до уровня 9,95€ / $9.95
- Для начала игры будет достаточно оплатить подписку на месяц (цена клиента = цене подписки)
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (58)

OLL
30 июня 2012
"- Темпы изучения умений будут повышены в 20 раз" до ДФ2?
Mifun
30 июня 2012
Угу.
OLL
30 июня 2012
Апокалипсис грядет...
CatBehemoth
30 июня 2012
:)


Uploaded with ImageShack.us
Ditrim
30 июня 2012
Сообщения от 777_abyss:

Думаешь онлайна нет изза хардкорности и фулллута?продолжай так думать,ребёнок.ДФ была лучшей мморпг


Ну одной из лучших, а так да, согласен, потратил немало часов на нее и получил море фана.
Trast Ltd_renamed_623415_24092019
30 июня 2012
Сообщения от 777_abyss:

...до АА конечно не докопатся,но все остальные ммо в которые вы щас играете полное гавно для лохов.



Хм, как неожиданно.
А я думал, что фуллут головного мозга неизлечим...

Отличный повод для статьи в "Журнал неврологии и психиатрии"!

Romulas
30 июня 2012
Странная рекламная акция. Мол смотрите, ДФ сейчас дерьмо, но скоро будет гораздо лучше.
Ingenieur18
30 июня 2012
Хех, интересно. Имхо в случае тотального вайпа, какой смысл хоть как-то привлекать людей в первую часть, снижая цены, и увеличивая рейты? Вот если-бы f2p сделали, я бы понял. Имхо если будет вайп, то благодаря этой "рекламной акции" они получат еще больше негативных отзывов, и отвернувшихся от них игроков.

Поэтому логика проста - дать всем возможность раскачать все до капа, а потом при запуске 2.0 - выдать всем одинаковые плюшки. Что это будут за плюшки и как это будет реализовано, история к сожалению умалчивает, но скорее всего будет именно так.:)

2 catbehemoth

Огонь! :)

[quote]Со стороны жалостно смотреть на эти мучения в агонии...[/quote]Переезд в новый офис, набор новых сотрудников, разработка 2.0, подписание контракта с корейцами - это мучения в агонии? Ню-ню...

[quote]закрыли бы уже да положили конец страданиям... [/quote]За время существование DF закрылось энное количество других проектов, в которых не было ни фулллута, ни FFA, ничего даже близкого к этому. Поэтому тут виновата именно хардкорность игры, ага...
Показано комментариев 8 из 58

Смотрите также