Онлайн-экшен Bleeding Edge настолько успешен, что его рекламируют трейлером с цитатами рандомов из Discord
Вероятно, профессионалы ничего печатного об игре не сказали
Ninja Theory и Xbox Game Studios выпустили онлайн-экшен Bleeding Edge на ПК и Xbox One (включая Xbox Game Pass) 24 марта, а спустя месяц решили опубликовать трейлер с хвалебными отзывами.
Обычно это цитаты из обзоров, написанных представителями ведущих игровых СМИ или популярными стримерами и профессиональными игроками. Однако в случае с Bleeding Edge разработчикам пришлось пойти на ухищрения: хвалебные пассажи, конечно же, на месте, вот только за авторством простых поклонников игры (видимо, и такие все-таки нашлись) из Discord.
Само собой, в комментариях к ролику многие оставляют саркастические замечания о качестве проекта, который приходится рекламировать вот так, равно как и задаются вопросом, а не куплены ли и эти отзывы.