Опубликован патент Kinect, описывающий алгоритмы работы контроллера

access_time 6 августа 2010 remove_red_eye 3062 question_answer37 @Alex9000
Не взирая на давний анонс нового контроллера Microsoft Kinect, патент, описывающий принцип его работы, опубликован только сейчас. Публикация данного документа позволит положить конец всем спорам о принципах и алгоритмах его работы. Как и предполагалось ранее, с аппаратной точки зрения в Kinect нет ничего выдающегося – в его начинке обыкновенные веб-камеры и микрофон. Ключевой инструмент контроллера это механизм обработки информации, поступающей от камер. За обработку данных отвечает специальное программное обеспечение PrimeSense. На изображении человека распознаются отдельные части тела, которым присваиваются специальные маркеры. Полная модель тела игрока может содержать до 25 таких маркеров. Затем программное обеспечение отслеживает перемещение этих маркеров, интерпретируя картинку в перемещения скелетной модели. Ну а полученная скелетная модель игрока, используется для перемещения игрового персонажа.


Комментарии (37)

Xddd
6 августа 2010
Ахренедь :) Дайте две :)
Ranga_renamed_716670_28092019
6 августа 2010
Если руки и ноги хоть что-то нормальное по кол-ву точек, то вопрос с туловищем остается открытым.
З.Ы. Микрософт единственный производитель, который моушен контролер презентовал по видиозаписи а не живим выступлением?
AstareS
6 августа 2010
Вот это четкая штука.... и телевизоры целы- не то что Ви-Ай)
Barny_renamed_662156_07052020
6 августа 2010
Это уже закат игрвой индустрии, лично для меня, ибо я не собираюсь как додик прыгать перед плазмой, может школоте и пофкусу.
Е6анутая мягкософт.
Alex9000
6 августа 2010
Сообщения от Ranga:

Если руки и ноги хоть что-то нормальное по кол-ву точек, то вопрос с туловищем остается открытым.



Кхм... а тебе реально нужно более трех точек для отслеживания изменений туловища? У тебя что нет позвоночника?

Любые повороты и наклоны в любую сторону отслеживаются по положению бедер и плечей. Зачем тебе больше точек?
user750_renamed_650798_27092020
6 августа 2010
Сообщения от Alex9000:

Кхм... а тебе реально нужно более трех точек для отслеживания изменений туловища? У тебя что нет позвоночника?

Любые повороты и наклоны в любую сторону отслеживаются по положению бедер и плечей. Зачем тебе больше точек?



Он за танец живота грустит. :))
Ranga_renamed_716670_28092019
6 августа 2010
Alex9000 да, понимаю, что ты хочешь сказать. Если просто сравнить по качеству, то у микрософта получился очень неплохой контролер. Но! - это также как сравнивать портрет человека да Винчи и Пикассо, у каждого найдется фанат, но реализм у да Винчи. Только вот Пикассо это микрософт:)
Alex9000
6 августа 2010
Сообщения от Ranga:

Alex9000 да, понимаю, что ты хочешь сказать. Если просто сравнить по качеству, то у микрософта получился очень неплохой контролер. Но! - это также как сравнивать портрет человека да Винчи и Пикассо, у каждого найдется фанат, но реализм у да Винчи. Только вот Пикассо это микрософт:)



А вот я вообще не понял о чем ты тут говоришь. Тебе что нужен контроллер, который будет отслеживать как ты рожи корчишь? Ни один из существующих контроллеров не отслеживает столько параметров.

Лично у меня есть вопросы к тому как это все будет работать. Потому что на определенном этапе Мелкософт отказался от аппаратной обработки картинки и реализовал это все на софте, ради удешевления Кинекта. Теперь остались только вопросы насколько точно будут распознаваться движения и насколько большой будет лаг.

А сама идея - очень правильная и ничего более навороченного пока что на рынке нет и даже не анонсировано.
Показано комментариев 8 из 37

Смотрите также