Опубликована статья о домах игроков в MMO-проектах

8063
65
Обозреватель сайта mmorpg.com Джастин Вебб (Justin Webb) опубликовал статью, в которой пытается анализировать явление частных домов игроков в онлайновых проектах.
  • По его словам, пользователи всегда хотят видеть их в своих играх и это справедливо.
  • Наличие своего жилища в игре – положительная черта любой ММО. Однако ожидания игроков в этом плане слишком высоки, поэтому у разработчиков возникает множество проблем.
  • Дома, по сути, являются артефактом, оставшимся со времен MUD-ов, в которых игровой мир создавался при помощи текста и воображения, а для постройки дома не требовалось ничего, кроме написания еще нескольких строчек.
  • С появлением полностью трехмерных современных MMORPG, какими мы привыкли их видеть, ожидания игроков по поводу жилищ сохранились, но затруднения с их реализацией несоизмеримо возросли.
  • Если выразить идею домов несколькими словами, можно сказать, что «игрокам нужно место, где бы они могли похвастаться своими достижениями».
  • Создание неинстансовых домов с интерьером и экстерьером, модифицируемых игроками, - самая сложная задача, которая требует встроенной в архитектуру мира механики домов.
  • Дома-инстансы хороши тем, что за одной дверью можно разместить сколь угодно большое их количество, но при этом возникает сложность с тем, что домов никто не видит.
  • Поскольку дома не относятся к ключевым особенностям геймплея – они становятся первыми кандидатами на удаление продюсером из списка разработки.
  • Разработчики не хотят тратить ресурсы на создание контента для нужд небольшой части пользовательской базы.
  • В настоящий момент не существует концепции игровых домов, способной удовлетворить запросы игроков и возможности разработчиков.