Опубликовано интервью с директором игры

4151
16
wow_logo.jpg
В Blizzard Entertainment четвертый месяц продолжается празднование 5-й годовщины c момента выхода MMORPG World Of Warcraft 23 ноября 2004 года. В связи с этим ранее было объявлено, что компания планирует взять серию интервью у игроков и разработчиков WoW, в которых Blizzard «беседует с ветеранами и новичками World Of Warcraft о том, как они повлияли на игру и как игра повлияла на них».

Сегодня в рамках непрекращающегося празднования было опубликовано интервью с директором игры Томом Чилтоном (Tom Chilton), в котором он рассказывает о том, «какая взбудораженная атмосфера царила в компании в последние месяцы работы над World of Warcraft; о преодолении извечного противостояния между заядлыми игроками MMO и теми, кто играет изредка; о том, как совершенствуется World of Warcraft с каждым обновлением».

Чилтон также поведал публике о том, что раньше в онлайновых играх никто даже не слышал о таком понятии как «казуал», а дизайн игры создавался в расчете на игроков, предпочитающих «повайпаться всласть, но одержать долгожданную победу»; а также назвал факторы, приведшие игру к успеху – «аккуратное развитие от задания к заданию», отсутствие штрафов за смерть, удобное управление, быстрая смена кадров и «заманчивые ландшафты, которые так и хочется исследовать».