Опубликовано интервью с ведущим писателем ArenaNet

4506
19

Сайт Tap Repeatedly опубликовал эксклюзивное интервью с ведущим писателем ArenaNet Бобби Штейном (Bobby Stein), в котором последний поделился информацией о том, как пишутся сценарии; рассказал о различиях между Guild Wars и Guild Wars 2, которые привели к решению о введении полноценного закадрового голоса, а также о сложностях, с которыми столкнулась компания при этом. Кроме этого, он также наглядно показал, как голосовое озвучивание влияет на атмосферу игры, приведя следующий пример:

«Скажем, вы едете по дороге между двумя городами, как вдруг к вам подбегает взбешенный стражник. Он говорит вам, что на его дом напали, а его семья в опасности. Вы бросаетесь на помощь, прорубаясь сквозь волны пиратов, но опаздываете всего на несколько секунд, а затем слышите, как пираты волокут маленькую девочку в свою берлогу для получения выкупа».