Основная сюжетная линия Темного братства в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была закончиться по-другому

Директор по дизайну Skyrim рассказал о другой концовке квеста

10198
10

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть множество запоминающихся моментов, таких как знаменитая вступительная сцена, первый бой с драконом и, конечно же, убийство императора во время прохождения квестовой линии Темного братства. Однако, насильственной смерти Тита Мида могло и не быть – по крайней мере в первоначальном сценарии игры квест заканчивался совершенно иначе.

Директор по дизайну Эмиль Пальяруло, работавший над квестом Темного Братства, заявил, что история о гильдии убийц должна была иметь несколько иной конец. Те, кто знаком с квестом и его концовкой, знают, что в определенный момент главному герою поручается отравить императора. Позже выясняется, что это был двойник монаршей персоны. По словам Пальяруло, это и должно было стать оригинальным завершением квеста.

Однако, креативный директор Elder Scrolls Тодд Говард наложил вето на эту идею, назвав ее «отстойной» и настаивая на том, что если игроки захотят убить императора, то они должны убить настоящего монарха, а не его двойника. В результате, квестовая линия гильдии была расширена, чтобы включить концовку, которую фанаты получили в финальной версии игры.

The Elder Scrolls V: Skyrim доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox 360 и Xbox One, а версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series X находятся в разработке.

Источник: Game Rant

Другие публикации по теме
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
2015
9
Форум
Энтузиаст воссоздал Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
Энтузиаст воссоздал Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
Энтузиаст Лео Торрес на своем Youtube-канале опубликовал видео, в котором он воссоздал город Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5
12 февраля в 20:05
3084
8
Форум
На такой "Скайрим" у вас денег не хватит — трейлер шестой версии графического модпака Nolvus
На такой "Скайрим" у вас денег не хватит — трейлер шестой версии графического модпака Nolvus
Любовь народа к magnum opus Тодда Говарда, “Скайриму”, не проходит вот уже 13 лет. Благодаря фанатам, эта игра за прошедшее время обзавелась тысячами модификаций, многие из которых значительно улучшают внешний вид продукта.
9 января в 10:59
5578
12
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: