Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077

21433
20

Как и было обещано, вчера вечером Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 2.0, который принес с собой массу крайне приятных изменений, новые возможности и порой кардинальную переработку различных базовых систем. В данной статье мы подробно разберем основные и наиболее важные изменения и новшества. Забегая немного вперед, если вы еще не играли в Киберпанк, сейчас самое время это сделать.

Разное

  • Добавили DLSS 3.5 и новую технологию “Ray Reconstruction”, она призвана улучшить технологию лучей. Ray Reconstruction (или просто RR) доступна после установки драйверов 537.42 и выше, включения лучей и включения опции трассировка пути.
  • Улучшили общую стабильность и производительность, исправив ряд проблем и внеся ряд изменения.
  • Внесли правки в различные квесты.
  • Добавили новую мини-игру Trauma Drama в стиле контры, она доступна в том же месте, где и мини-игра, связанная с Плотвой.
  • Обновили различные меню игры, например интерфейс телефона стал куда более удобным.
  • В меню квестов наконец добавили возможность прекратить отслеживать выбранное задание.
  • Мини-карта теперь автоматически отдаляется и приближается в зависимости от текущей скорости.
  • В Ночной Город добавили еще больше секретов.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Личные апартаменты более не предоставляют различные мелкие баффы при взаимодействии с определенными объектами.
  • Добавили новые особые предметы, влияющие на развитие персонажа - чипы характеристик, грузоподъемности, лимита имплантов. Они навсегда усиливают соответствующие вещи, выпадают случайным образом из противников.
  • Выносливость больше не расходуется на бег, прыжки и тому подобное.
  • Хилки и гранаты перевели на систему зарядов. После использования заряды автоматически восстанавливаются с течением времени.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Для крафта и улучшения снаряжения теперь требуется лишь одни ресурс, а не несколько, как было раньше. Культовое оружие теперь можно улучшить повысив грейд на +1 уровень.
  • Провели балансировку вещей, связанных с нетраннерским стилем игры.
  • Провели ребалансировку сражений с основными игровыми боссами и добавили им показатель пробивания брони.
  • Улучшили помощь в прицеливании.
Улучшение культового оружия

Улучшение культового оружия

Противники и НПЦ

  • Противники теперь подстраиваются под уровень персонажа, из-за чего районы Ночного Города больше не разделены по брекетам уровней.
  • Противники внутри каждой фракции разделены по тирам и вдобавок к этому, у различных архетипов присутствует легкая, средня или тяжелая броня, из-за чего их проще или чуть сложнее убить.
  • Провели ребалансировку противников для высоких уровней сложностей, из-за чего повысилась общая сложность. В качестве примера на средней сложности скрип нетраннера “Замыкание” гарантированно убивает, а на наивысшей - сносит половину ХП.
  • Боссы теперь отображаются специальным значком черепа.
Иконка босса

Иконка босса

  • У обычных противников убрали сопротивляемость какому-либо урону, теперь она лишь у боссов.
  • Провели улучшение искусственного интеллекта противников - теперь они лучше реагируют на пролетающие мимо пули и гранаты, быстрее замечают персонажа, если вы идете или же бежите, вражеские нетраннеры, помимо нанесения урона, теперь посылают скрипты с негативными эффектами и т.д.
  • Провели улучшения, связанные с интеллектом мирных НПЦ - теперь они лучше реагируют на различные внешние факторы, это касается как пешеходов, так и водителей.
  • Плотность толпы на улицах теперь зависит от времени суток.
Негативный эффект от вражеского нетраннера

Негативный эффект от вражеского нетраннера

Полиция

  • Полицейские теперь активно патрулируют улицы города и присутствуют на местах преступлений.
  • Полицейские теперь преследуют персонажа как пешком, так и на машинах.
  • В зависимости от уровня разыскиваемости, игроку придется столкнуться с различными видами полицейских. 0-2 звезды - обычные полицейские, с 3 звезд начинают приезжать роботы и тяжеловооруженные полицейские, на 5 звездах уже прилетают элитные подразделения Макс-так (все обозначаются как боссы).
  • К полицейским наконец можно применять скрипты, проще говоря, взламывать.

Лут

  • Сократили общее количество выпадающего лута, но при этом заметно повысили его качество. Таким образом после столкновения игрокам больше не придется тратить по 5-10 минут на обыскивание каждого объекта.
  • Лут теперь подстраивается под уровень персонажа.
  • Из противников больше не выпадает одежда, причину подобного изменения мы разберем позже.
  • Изменили градацию предметов. Вместо стандартного обозначения грейда - обычное (белое), необычное (синее), редкое (фиолетовое) и т.д. теперь используются уровни (тиры) с аналогичным цветовым обозначением. Уровни идут с 1 по 5++, то есть может выпасть оружие уровень 1, уровень 1+, уровень 1++. Хотя предметов с припиской ++ я не нашел, возможно, они появятся лишь с выходом дополнения.
Новая градация по уровням

Новая градация по уровням

Торговцы

  • Торговцы одеждой теперь позволяют получить доступ к гардеробу.
  • Ассортимент товаров теперь обновляется вместе с уровнем персонажа и подстраивается под него. Также ассортимент теперь соответствует месту, где находится торговец.
  • Торговцы более не продают ресурсы для крафта.
  • Провели балансировку цен на оружие, хром, одежду и прочее.
  • Игроку более не будут постоянно отправлять смски и предлагать купить ту или иную машину, так как эта система переехала в отдельную вкладку компьютера.

Оружие

  • При стрельбе или взмахе оружием ближнего боя тратится выносливость, но при этом она довольно быстро восстанавливается. В случае с огнестрельным оружием после израсходования выносливости увеличивается отдача и труднее удержать прицел в одном месте. В случае с холодным оружием падает скорость нанесения ударов.
  • Уровень оружия теперь привязан к тиру.
  • Наведя на оружие теперь вы увидите подробную информацию о ключевых характеристиках - скорость атаки, урон, скорость перезарядки, эффективная дальность и удобство применения. Таким образом проще определить стоит ли менять текущее оружие или же нет.
  • Изменили эффекты некоторого культового оружия.
Информация о характеристиках оружия

Информация о характеристиках оружия

  • У револьверов убрали слот модификатора “Глушитель”, а у легких пулеметов - “Прицел”.
  • Добавили новое культовое оружие - термическую катану “Эррата”, добавили новую дымовую гранату.
  • Добавили новые модификаторы оружия и переработали старые. Из-за данного изменения старые варианты были автоматически удалены и заменены на новые случайные, причем их качество зависит от уровня персонажа.
  • Добавили возможность вручную активировать особую анимацию, когда вы впервые получаете оружие. Для этого когда оружие убрано, необходимо нажать на кнопку B или два раза на Alt.
Новая культовая термальная катана

Новая культовая термальная катана

Древо навыков

Древо навыков полностью переработали, внеся следующие изменения:

  • Обновили дизайн интерфейса. Каждая характеристика более не содержит 2-3 вкладки и сразу показывает все доступные перки.
  • Перки теперь разбросаны не по 12 категориями, а всего по 6.
  • Систему пассивных бонусов, которые открываются по мере повышения уровня категории перенесли в отдельный интерфейс, а также определенные старые бонусы заменили на новые.
  • Общее количество перков сократили с 236 до 179, но при этом они стали куда более полезными. Также добавили новые перки, открывающие доступ к новым, порой крайне полезным активным и пассивным функциям.
  • Открытые перки в любой момент можно совершенно бесплатно сбросить.
Новый интерфейс пассивных бонусов

Новый интерфейс пассивных бонусов

Ниже я вкратце опишу, какие значимые бонусы предоставляет каждая категория:

  • Киллер (сила)
    • Открывает новые функции - адреналиновый щит, казнь, штурм и землетрясение.
    • Открывает возможность в бою восстанавливать здоровье.
    • Влияет на исходящий \ входящий урон по транспортным средствам.
    • Предоставляет бонусы, связанные с использованием ударного оружия (молоты, биты и т.д.).
    • Предоставляет бонусы, связанные со стрельбой, дробовиками, легкими и тяжелыми пулеметами.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Соло (реакция)
    • Открывает новые функции - пристрелка, рывок и блокирование пуль при помощи клинкового оружия. 
    • Открывает новые движения, позволяющие быстро и эффективно покинуть транспортное средство.
    • Улучшает акробатические способности персонажа и предоставляет различные бонусы, связанные с ними.
    • Предоставляет бонусы, связанные со стрельбой.
    • Предоставляет бонусы и новые движения, связанные с использованием клинкового оружия.
    • Улучшает стрельбу из транспортного средства.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Инженер (техника)
    • Открывает новые функции - часовая бомба, ярость и разряд.
    • Предоставляет бонусы, связанные с расходуемыми предметами - гранаты и хилки.
    • Предоставляет бонусы, связанные с крафтом, модификаторами хрома и самим хромом. Примечательно, что на иконке одного из весьма интересных перков изображен Дэвид Мартинес - персонаж из аниме Cyberpunk: Edgerunners.
    • Предоставляет бонусы, связанные с электромагнитным оружием.
    • Повышает прочность транспортных средств и увеличивает урон оружия, закрепленного на транспортном средстве.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Нетраннер (интеллект)
    • Открывает новые функции - очередь скриптов, разгон (позволяет отправлять скрипты за счет расхода ХП), взлом транспорта. 
    • Автоматически подсвечивает ближайшие точки доступа и камеры.
    • Повышает объем и скорость восстановления памяти кибердеки.
    • Увеличивает урон, скорость отправки скриптов.
    • Предоставляет бонусы, связанные с умным оружием и моноструной.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Синоби (хладнокровие)
    • Открывает новые функции - сосредоточение и расстрел. 
    • Улучшает стелс.
    • Позволяет включать некоторый хром во время передвижения на машине.
    • Предоставляет бонусы, связанные с нанесением урона в уязвимые места противника или голову.
    • Предоставляет бонусы, связанные с использованием метательных ножей, топоров и оружия с глушителем.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077

Импланты

Систему имплантов или, выражаясь игровым термином, хрома, полностью переделали и сделали более значимой. Во-первых: теперь именно хром повышает показатель брони и предоставляет различные пассивные бонусы, а одежда выступает в роли украшения (хотя на стриме разработчики упомянули про какие-то особые варианты с бонусами). 

Во-вторых: хром теперь привязан к определенной характеристике персонажа и чем она выше, тем лучше бонусы. Хром можно улучшить, повышая его грейд, в процессе этого вам предложат изменить бонусы, выбрав один из доступных вариантов. Некоторые слоты под хром изначально закрыты и их необходимо разблокировать через древо навыков.

В-третьих: теперь присутствует лимит на установку хрома. Его нельзя превысить, но можно увеличить за счет древа навыков и чипов, упомянутых в самом начале чипов, на картинке ниже лимит с открытым перком из древа навыков. И наконец добавили новый хром, особый обучающий квест и различную анимацию, которую показывают после установки хрома.

Шкала лимита хрома

Шкала лимита хрома

Погони

Полностью новая система, добавляющая погони на транспортных средствах и новый функционал:

  • Погони могут проходить не только между игроком и НПЦ, но и между НПЦ и НПЦ. Стоит отметить что в процессе погони полицейские устраивают заграждения на дороге.
  • Добавили транспортные средства, оснащенные оружием (пулеметы и ракетницы), например, достигнув 4 звезд, вы встретите полицию на грузовичках с пулеметами и ракетницами. А при просмотре каталога доступных для покупки машин подобные варианты обозначаются значком патронов.
  • Добавили полноценную систему сражения на транспортных средства. Теперь сидя за рулем машины вы можете стрелять из своего оружия, а на мотоциклах также использовать холодное оружие.
  • Из-за пункта выше прочность транспортного средства теперь варьируется, проще говоря, одни варианты уничтожить сложнее, чем другие.
Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
Вчера в 17:17
2055
5
Форум
Cyberpunk 2077 внезапно ворвалась и захватила чарт продаж Steam
Cyberpunk 2077 внезапно ворвалась и захватила чарт продаж Steam
Скидка 55% сделала свое дело: с ноги в чарт продаж Steam вновь зашла Cyberpunk 2077, чтобы потеснить Call of Duty: Black Ops 6 и стать самой кассовой платной игрой по итогам недели.
3 декабря в 21:07
2237
7
Форум
Некоторые детали The Witcher 4 и продолжения Cyberpunk 2077 плюс свежий трейлер игры
Некоторые детали The Witcher 4 и продолжения Cyberpunk 2077 плюс свежий трейлер игры
Компания CD Projekt на днях отчиталась пред инвесторами, а также провела небольшую сессию вопросов и ответов.
28 ноября в 12:16
2832
2
Форум
Пользователи:
9.54/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: