Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077

18930
20

Как и было обещано, вчера вечером Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 2.0, который принес с собой массу крайне приятных изменений, новые возможности и порой кардинальную переработку различных базовых систем. В данной статье мы подробно разберем основные и наиболее важные изменения и новшества. Забегая немного вперед, если вы еще не играли в Киберпанк, сейчас самое время это сделать.

Разное

  • Добавили DLSS 3.5 и новую технологию “Ray Reconstruction”, она призвана улучшить технологию лучей. Ray Reconstruction (или просто RR) доступна после установки драйверов 537.42 и выше, включения лучей и включения опции трассировка пути.
  • Улучшили общую стабильность и производительность, исправив ряд проблем и внеся ряд изменения.
  • Внесли правки в различные квесты.
  • Добавили новую мини-игру Trauma Drama в стиле контры, она доступна в том же месте, где и мини-игра, связанная с Плотвой.
  • Обновили различные меню игры, например интерфейс телефона стал куда более удобным.
  • В меню квестов наконец добавили возможность прекратить отслеживать выбранное задание.
  • Мини-карта теперь автоматически отдаляется и приближается в зависимости от текущей скорости.
  • В Ночной Город добавили еще больше секретов.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Личные апартаменты более не предоставляют различные мелкие баффы при взаимодействии с определенными объектами.
  • Добавили новые особые предметы, влияющие на развитие персонажа - чипы характеристик, грузоподъемности, лимита имплантов. Они навсегда усиливают соответствующие вещи, выпадают случайным образом из противников.
  • Выносливость больше не расходуется на бег, прыжки и тому подобное.
  • Хилки и гранаты перевели на систему зарядов. После использования заряды автоматически восстанавливаются с течением времени.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Для крафта и улучшения снаряжения теперь требуется лишь одни ресурс, а не несколько, как было раньше. Культовое оружие теперь можно улучшить повысив грейд на +1 уровень.
  • Провели балансировку вещей, связанных с нетраннерским стилем игры.
  • Провели ребалансировку сражений с основными игровыми боссами и добавили им показатель пробивания брони.
  • Улучшили помощь в прицеливании.
Улучшение культового оружия

Улучшение культового оружия

Противники и НПЦ

  • Противники теперь подстраиваются под уровень персонажа, из-за чего районы Ночного Города больше не разделены по брекетам уровней.
  • Противники внутри каждой фракции разделены по тирам и вдобавок к этому, у различных архетипов присутствует легкая, средня или тяжелая броня, из-за чего их проще или чуть сложнее убить.
  • Провели ребалансировку противников для высоких уровней сложностей, из-за чего повысилась общая сложность. В качестве примера на средней сложности скрип нетраннера “Замыкание” гарантированно убивает, а на наивысшей - сносит половину ХП.
  • Боссы теперь отображаются специальным значком черепа.
Иконка босса

Иконка босса

  • У обычных противников убрали сопротивляемость какому-либо урону, теперь она лишь у боссов.
  • Провели улучшение искусственного интеллекта противников - теперь они лучше реагируют на пролетающие мимо пули и гранаты, быстрее замечают персонажа, если вы идете или же бежите, вражеские нетраннеры, помимо нанесения урона, теперь посылают скрипты с негативными эффектами и т.д.
  • Провели улучшения, связанные с интеллектом мирных НПЦ - теперь они лучше реагируют на различные внешние факторы, это касается как пешеходов, так и водителей.
  • Плотность толпы на улицах теперь зависит от времени суток.
Негативный эффект от вражеского нетраннера

Негативный эффект от вражеского нетраннера

Полиция

  • Полицейские теперь активно патрулируют улицы города и присутствуют на местах преступлений.
  • Полицейские теперь преследуют персонажа как пешком, так и на машинах.
  • В зависимости от уровня разыскиваемости, игроку придется столкнуться с различными видами полицейских. 0-2 звезды - обычные полицейские, с 3 звезд начинают приезжать роботы и тяжеловооруженные полицейские, на 5 звездах уже прилетают элитные подразделения Макс-так (все обозначаются как боссы).
  • К полицейским наконец можно применять скрипты, проще говоря, взламывать.

Лут

  • Сократили общее количество выпадающего лута, но при этом заметно повысили его качество. Таким образом после столкновения игрокам больше не придется тратить по 5-10 минут на обыскивание каждого объекта.
  • Лут теперь подстраивается под уровень персонажа.
  • Из противников больше не выпадает одежда, причину подобного изменения мы разберем позже.
  • Изменили градацию предметов. Вместо стандартного обозначения грейда - обычное (белое), необычное (синее), редкое (фиолетовое) и т.д. теперь используются уровни (тиры) с аналогичным цветовым обозначением. Уровни идут с 1 по 5++, то есть может выпасть оружие уровень 1, уровень 1+, уровень 1++. Хотя предметов с припиской ++ я не нашел, возможно, они появятся лишь с выходом дополнения.
Новая градация по уровням

Новая градация по уровням

Торговцы

  • Торговцы одеждой теперь позволяют получить доступ к гардеробу.
  • Ассортимент товаров теперь обновляется вместе с уровнем персонажа и подстраивается под него. Также ассортимент теперь соответствует месту, где находится торговец.
  • Торговцы более не продают ресурсы для крафта.
  • Провели балансировку цен на оружие, хром, одежду и прочее.
  • Игроку более не будут постоянно отправлять смски и предлагать купить ту или иную машину, так как эта система переехала в отдельную вкладку компьютера.

Оружие

  • При стрельбе или взмахе оружием ближнего боя тратится выносливость, но при этом она довольно быстро восстанавливается. В случае с огнестрельным оружием после израсходования выносливости увеличивается отдача и труднее удержать прицел в одном месте. В случае с холодным оружием падает скорость нанесения ударов.
  • Уровень оружия теперь привязан к тиру.
  • Наведя на оружие теперь вы увидите подробную информацию о ключевых характеристиках - скорость атаки, урон, скорость перезарядки, эффективная дальность и удобство применения. Таким образом проще определить стоит ли менять текущее оружие или же нет.
  • Изменили эффекты некоторого культового оружия.
Информация о характеристиках оружия

Информация о характеристиках оружия

  • У револьверов убрали слот модификатора “Глушитель”, а у легких пулеметов - “Прицел”.
  • Добавили новое культовое оружие - термическую катану “Эррата”, добавили новую дымовую гранату.
  • Добавили новые модификаторы оружия и переработали старые. Из-за данного изменения старые варианты были автоматически удалены и заменены на новые случайные, причем их качество зависит от уровня персонажа.
  • Добавили возможность вручную активировать особую анимацию, когда вы впервые получаете оружие. Для этого когда оружие убрано, необходимо нажать на кнопку B или два раза на Alt.
Новая культовая термальная катана

Новая культовая термальная катана

Древо навыков

Древо навыков полностью переработали, внеся следующие изменения:

  • Обновили дизайн интерфейса. Каждая характеристика более не содержит 2-3 вкладки и сразу показывает все доступные перки.
  • Перки теперь разбросаны не по 12 категориями, а всего по 6.
  • Систему пассивных бонусов, которые открываются по мере повышения уровня категории перенесли в отдельный интерфейс, а также определенные старые бонусы заменили на новые.
  • Общее количество перков сократили с 236 до 179, но при этом они стали куда более полезными. Также добавили новые перки, открывающие доступ к новым, порой крайне полезным активным и пассивным функциям.
  • Открытые перки в любой момент можно совершенно бесплатно сбросить.
Новый интерфейс пассивных бонусов

Новый интерфейс пассивных бонусов

Ниже я вкратце опишу, какие значимые бонусы предоставляет каждая категория:

  • Киллер (сила)
    • Открывает новые функции - адреналиновый щит, казнь, штурм и землетрясение.
    • Открывает возможность в бою восстанавливать здоровье.
    • Влияет на исходящий \ входящий урон по транспортным средствам.
    • Предоставляет бонусы, связанные с использованием ударного оружия (молоты, биты и т.д.).
    • Предоставляет бонусы, связанные со стрельбой, дробовиками, легкими и тяжелыми пулеметами.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Соло (реакция)
    • Открывает новые функции - пристрелка, рывок и блокирование пуль при помощи клинкового оружия. 
    • Открывает новые движения, позволяющие быстро и эффективно покинуть транспортное средство.
    • Улучшает акробатические способности персонажа и предоставляет различные бонусы, связанные с ними.
    • Предоставляет бонусы, связанные со стрельбой.
    • Предоставляет бонусы и новые движения, связанные с использованием клинкового оружия.
    • Улучшает стрельбу из транспортного средства.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Инженер (техника)
    • Открывает новые функции - часовая бомба, ярость и разряд.
    • Предоставляет бонусы, связанные с расходуемыми предметами - гранаты и хилки.
    • Предоставляет бонусы, связанные с крафтом, модификаторами хрома и самим хромом. Примечательно, что на иконке одного из весьма интересных перков изображен Дэвид Мартинес - персонаж из аниме Cyberpunk: Edgerunners.
    • Предоставляет бонусы, связанные с электромагнитным оружием.
    • Повышает прочность транспортных средств и увеличивает урон оружия, закрепленного на транспортном средстве.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Нетраннер (интеллект)
    • Открывает новые функции - очередь скриптов, разгон (позволяет отправлять скрипты за счет расхода ХП), взлом транспорта. 
    • Автоматически подсвечивает ближайшие точки доступа и камеры.
    • Повышает объем и скорость восстановления памяти кибердеки.
    • Увеличивает урон, скорость отправки скриптов.
    • Предоставляет бонусы, связанные с умным оружием и моноструной.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077
  • Синоби (хладнокровие)
    • Открывает новые функции - сосредоточение и расстрел. 
    • Улучшает стелс.
    • Позволяет включать некоторый хром во время передвижения на машине.
    • Предоставляет бонусы, связанные с нанесением урона в уязвимые места противника или голову.
    • Предоставляет бонусы, связанные с использованием метательных ножей, топоров и оружия с глушителем.
Основные изменения масштабного патча 2.0 для Cyberpunk 2077

Импланты

Систему имплантов или, выражаясь игровым термином, хрома, полностью переделали и сделали более значимой. Во-первых: теперь именно хром повышает показатель брони и предоставляет различные пассивные бонусы, а одежда выступает в роли украшения (хотя на стриме разработчики упомянули про какие-то особые варианты с бонусами). 

Во-вторых: хром теперь привязан к определенной характеристике персонажа и чем она выше, тем лучше бонусы. Хром можно улучшить, повышая его грейд, в процессе этого вам предложат изменить бонусы, выбрав один из доступных вариантов. Некоторые слоты под хром изначально закрыты и их необходимо разблокировать через древо навыков.

В-третьих: теперь присутствует лимит на установку хрома. Его нельзя превысить, но можно увеличить за счет древа навыков и чипов, упомянутых в самом начале чипов, на картинке ниже лимит с открытым перком из древа навыков. И наконец добавили новый хром, особый обучающий квест и различную анимацию, которую показывают после установки хрома.

Шкала лимита хрома

Шкала лимита хрома

Погони

Полностью новая система, добавляющая погони на транспортных средствах и новый функционал:

  • Погони могут проходить не только между игроком и НПЦ, но и между НПЦ и НПЦ. Стоит отметить что в процессе погони полицейские устраивают заграждения на дороге.
  • Добавили транспортные средства, оснащенные оружием (пулеметы и ракетницы), например, достигнув 4 звезд, вы встретите полицию на грузовичках с пулеметами и ракетницами. А при просмотре каталога доступных для покупки машин подобные варианты обозначаются значком патронов.
  • Добавили полноценную систему сражения на транспортных средства. Теперь сидя за рулем машины вы можете стрелять из своего оружия, а на мотоциклах также использовать холодное оружие.
  • Из-за пункта выше прочность транспортного средства теперь варьируется, проще говоря, одни варианты уничтожить сложнее, чем другие.
Другие публикации по теме
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Одно из ключевых обещаний, которое не сдержала студия CDPR на релизе Cyberpunk 2077 и последующей контентной поддержке игры, касается добавления многопользовательского режима.
21 апреля в 19:00
2123
4
Форум
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
3030
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2992
7
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: