Основные изменения в новой версии The First Descendant

5302
16

Следуя заранее анонсированным планам, 19 сентября корейский гигант Nexon запустил очередной открытый кроссплатформенный тест своего кооперативного лутер-шутера The First Descendant. Так как в течение почти года с момента проведения предыдущего теста разработчики не сидели сложа руки, в данной статье мы подробно изучим все наиболее важные и значимые изменения.

Производительность

Производительность и общую оптимизацию, не побоюсь этого слова, сильно улучшили. Если в версии 2022 года стабильный и высокий FPS я получал с трудом, то сейчас в большинстве случаев ситуация кардинально иная. На высоких настройках в 1080p c DLSS (режим качество) FPS ниже 60 падает только когда на экране огромное количество эффектов, без DLSS ситуация чуть хуже. Касательно проблем, за 35 часов я словил несколько статеров (преимущественно при перехоже между зонами локации) и один странный краш клиента.

Интерфейс

Разработчики почти полностью переделали интерфейс игры, начиная от различных менюшек заканчивая основным боевым экраном. На мой взгляд, обновленный вариант воспринимается гораздо лучше старого, ибо он выглядел как стандартные шаблоны, хотя ложкой дегтя в бочке меда являются огромные иконки способностей на боевом экране (в идеале нужно добавить отдельные настройки размера и прозрачности).

Основные изменения в новой версии The First Descendant

Локации

В открытые большие и просторные локации внедрили несколько мелких изменений, к сожалению, они все еще пустые и выступают в роли места, где проходят все сюжетные задания. Изменения следующие:

  • Разбросали различные элементы, выступающие в роли взрывающихся объектов (наносят весьма неплохой АОЕ-урон) или контейнеров с базовыми ресурсами. В последнем случае некоторые разбиваются от урона, а другие нужно подойти и открыть.
  • Добавили больше элементов взаимодействия с крюком. Например, парящие в пропасти шары, к которым вы можете притянуться.
  • В некоторые локации добавили элементы передвижения между различными уровнями.

Крюк

Функционал крюка улучшили, внеся следующие небольшие изменения, увы, но он все еще не сохраняет инерцию персонажа:

  • Улучшили поведение персонажа при использовании крюка, например он больше не подпрыгивает в воздух при соприкосновении с финальной точкой. 
  • Крюком теперь можно притянуться к противнику, при желании после этого вы можете активировать атаку ближнего боя и моментально нанести урон.
  • Крюк можно использовать для увеличения подвижности. Например, если после зацепа нажать кнопку влево \ вправо, персонаж полетит не прямо вперед, а по параболе, огибая участок (пример на видео ниже).
  • В центр прицела добавили наглядный индикатор, показывающий, можно ли прицепиться к тому или иному месту.
  • Добавили простую систему паркура, которая идеально сочетается с крюком.

Сюжетные задания

Сюжетные задания подверглись довольно сильным и порой даже кардинальным изменениям. Во-первых, задания более не открываются по одному друг за другом, а пачками. То есть разблокировав новую область локации, вы увидите сразу несколько заданий, которые можно проходить в какой угодно последовательности (исключением является первый регион).

Таким образом разработчики решили избавиться от чувства линейности сюжета. Также стоит отметить, что после завершения пачки заданий открывается следующая область, а после прохождения вообще всех заданий появляется финальный фиолетовый квест, пройдя его.ю вы продвинетесь дальше или перейдете в следующую локацию.

Основные изменения в новой версии The First Descendant

Во-вторых, на значках заданий, помимо уровня противников и перечня наград, теперь указывается фракция, с которой вам предстоит столкнуться, тип задания (какие задачи вам придется выполнить) и предположительное время прохождения. Последнее я бы вообще не учитывал, так как время сильно варьируется в зависимости от уровня вашего персонажа и размера группы (из-за определенных причин в соло почти все задания проходятся гораздо медленнее, чем в группе).

Основные изменения в новой версии The First Descendant

В-третьих, саму структуру почти всех заданий начиная с пролога изменили тем или иным образом и теперь они ощущаются по-другому, проще говоря, задания в версии 2022 не похожи на текущие. Также изменили и расширили список задач, которые вы будете выполнять, я столкнулся со следующими вариантами. Сразу стоит отметить что теперь в одном задании можно столкнуться сразу с  несколькими задачами из списка ниже:

  • Уничтожить всех противников и активировать объект, либо убить толстого в плане ХП элитного противника.
  • Уничтожить объект, в некоторых вариациях он периодически закрывается непробиваемым щитом и призывает волну противников. 
  • Уничтожать противников, подбирать выпавшие объекты и принести Х штук к роботу, постепенно заполняя шкалу прогресса.
  • Уничтожить противников, подобрать выпавший объект, вставить его в башню и затем повторить все действия Х раз.
  • Захватить точку, уничтожить уязвимое место у появившейся башни, подобрать выпавший из нее объект, принести к роботу и затем повторить все действия Х раз.
  • Захватить одну или несколько точек, во время захвата на вас нападают волны противников.
  • Сопроводить дрона из точки А в точку B, для передвижения дрон использует энергию щита, из-за чего персонаж остается без него.
  • Собрать Х разбросанной энергии, для этого необходимо пару секунд постоять в небольшой области вокруг энергии.
  • При помощи крюка и паркура собрать Х энергии.
  • Защищать объект в течение Х секунд.

Противники

Противники получили небольшие, но крайне значимые косметические изменения:

  • Спавн теперь сопровождается появлением кораблей соответствующей фракции, а в закрытых помещения противники появляются из порталов (парящих сфер) или стандартных дверей, окутанных туманом.
  • В каждую фракцию добавили новые типы противников, это, так сказать, влияет на ваше восприятие.

Помимо этого, добавили полноценных боссов, которые появляются в конце фиолетовых заданий, определенных активностей и ряде обычных заданий. В отличие от обычных противников, они обладают довольно большим запасом ХП, уникальными способностями и полностью опустошив полоску ХП, вы активируете переход на следующую стадию. В этот момент босс перемещается к месту, где он появился и призывает парящие сферы, закрывающие его непробиваемым щитом. Сферы, само собой, нужно уничтожить и после добить босса.

Основные изменения в новой версии The First Descendant

Кастомизация

В игру добавили обширную и довольно простую систему кастомизации, она позволяет изменить следующее:

  • Внешность персонажа - у каждого присутствует несколько скинов, одни от стандартного отличаются лишь цветом, а другие полностью меняют внешний вид. К тому же все скины можно красить, меняя цвет 6 отдельных элементов.
  • Внешность оружия - в версии текущего теста у некоторых пушек синего и фиолетового присутствует по одну скину и в большинстве случае они довольно сильно меняют внешний вид.
  • Внешность крюка - если быть предельно честным, разницу я увидел только на превью.
  • Изменить анимацию появления персонажа
  • Добавить особую анимацию над головой персонажа.
  • Изменить тему интерфейса и фон блока с именем аккаунта - к сожалению, в версии текущего теста отсутствуют наглядные примеры.
  • Добавить эмоцию на панель быстрого доступа, к слову присутствуют групповые анимации.

Персонажи

Если я правильно понял, провели небольшую балансировку, например, у персонажа Bunny способность, повышающая скорость передвижения стала значительно быстрее расходовать ману. В версии 2022 года полного запаса маны хватало на примерно 33 секунды бега, а теперь лишь на 15 секунд. Однако даже несмотря на это, Bunny все еще является самым сильным персонажем для уничтожения толп противников, небольшой пример в видео ниже.

Помимо этого, в игру добавили двух новых персонажей и одну ультимативную версию уже существующего персонажа по имени Viessa (девушка, управляющая льдом):

  • Valby - девушка, облаченная в шикарный обтягивающий костюм. Ее способности завязаны на управлении водой и нанесении прямого и ДОТ урона.
  • Kyle - мужчина, закованный в массивную технологичную броню. Его способности завязаны на управлении магнетической силой.
  • Ultimate Viessa - от обычной версии отличается увеличенными стандартными характеристиками и цифрами в некоторых способностях.

Оружие

В игру добавили оружие золотого грейда, которое сильно отличается от всех прочих вариантов. Во-первых: его можно получить только через крафт, процесс аналогичен крафту персонажей. Во-вторых: после крафта вы получаете оружие первого уровня и для его повышения необходимо перенести уровень с другого оружия любого грейда, предварительно скрафтив 5 штук особых реагентов.

В-третьих: помимо обычных бонусов, золотое оружие обладает особыми эффектами силу которых через крафт можно повышать. Ниже вы найдете их краткое описание:

  • Thunder Cage - пистолет-пулемет. При убийстве цели вокруг нее возникает электрический АОЕ-взрыв.
  • The Last Dagger - револьвер. При убийстве противников оружие получает стаки особого баффа, они предоставляют различные полезные эффекты и набрав определенное количество стаков, можно выстрелить особым патроном с эффектом стана.
  • Nazeista’s Devotion - револьвер. При попадании в уязвимую точку вешает на цель дебафф, снижающий защиту, а при выстреле в союзника восстанавливает ему щиты.
  • Smithereens - дробовик. Наносит гарантированный урон, если в цель попадет вся дробь, а также усиливает определенные способности.
  • Greg’s Reversed Fate - тактическая винтовка. При полном щите нанесение урона по цели с определенной вероятностью вызывает орбитальный удар, наносящий АОЕ-урон.
  • Blue Beetle - винтовка разведчика. Повышает затраты маны на использование способности и предоставляет персонажу различные баффы в зависимости от того, какую способность вы используете.
  • Clairvoyance - лучевая винтовка. Вешает на противника дебаффы, снижающие защиту и скорость передвижения.
  • Divine Punishment - автомат. Предоставляет персонажу различные баффы, когда вы оказываете поддержку союзникам \ себе или вешаете дебафф на противника.
  • Restored Relic - гранатомет. Стреляет самонаводящимися снарядами с ДОТ-эффектом ожога.
  • Afterglow Sword - снайперская винтовка. Предоставляет персонажу различные баффы, когда вы поражаете уязвимую точку противника.

Модули

Систему модулей слегка улучшили, внеся следующие изменения:

  • Переименовали, чтобы больше соответствовать sci-fi тематику, изначально она называлась “Руны”.
  • Модули оружия теперь устанавливаются непосредственно в само оружие, а не в отдельный обобщенный по типу патронов интерфейс.
  • Добавили новые легендарные модули для оружия и персонажей.
  • Добавили новые модули для улучшения способностей персонажа, к сожалению, одновременно в специальный отдельный слот можно установить только один подобный модуль.

Последние позволяют улучшить одну из 4 способностей, добавляя новые эффекты или кардинально меняя принцип действия. Например, первая способность персонажа Ajax создает мобильный щит вместо неподвижного, четвертая способность Bunny наделяет персонажа баффами и спустя определенный момент времени вызывает АОЕ-взрыв.

В зависимости от персонажа эти модули могут выпасть из элиток, боссов, обычных и сложных коллосов. К сожалению, по какой-то непонятной причине большую часть модулей разработчики запихнули именно в сложных коллосов, не побоюсь этого слова, основную эндгейм-активность. То есть вместо того, чтобы запихнуть их в более простую активность и тем самым помочь в прохождении эндгейм-контента, все сделали наоборот.

Основные изменения в новой версии The First Descendant

Активности

Разработчики решили изменить две эндгейм-активности, переделав их структуру в той или иной мере, в награду они все еще выдают закрытые контейнеры с ресурсами для крафта персонажей и оружия золотого грейда. Чтобы по несколько раз не писать одно и то же, стоит отметить, что обе активности проходят в отдельном инстансе и присутствует подбор игроков.

Mine Blocking

Несмотря на странное описание в виде “защитите и убейте”, игроку или группе необходимо просто убить Х противников в одном месте, затем зачистить еще 2 места и наконец убить финального босса. 

  • После его смерти предлагают выйти, забрав полученные награды, или же продолжить дальше. По мере продвижения повышается шанс выпадения контейнеров.
  • Всего присутствует 5 уровней и в каждом последующем увеличивается количество мест для зачистки.
  • В каждой локации своя вариация активности с определенным уровнем противников и возможной наградой.

Resource Defence

Стандартная активность по типу “защити объект от волн противников”. Хочу отметить, что данная активность, пожалуй, самый простой способ поднять уровень персонажа, особенно если в группе есть Bunny.

  • Всего присутствует 21 волна противников.
  • На 7, 10, 15, 18 волне предлагают выйти, забрав полученную награду, или же продолжить дальше. По мере продвижения повышается шанс выпадения контейнеров.
  • В каждой локации своя вариация активности с определенным уровнем противников и возможной наградой.

Прочее

Под данным заголовком я собрал более мелкие изменения и варианты, в которых не уверен из-за плохой памяти:

  • В систему крафта добавили подобные наглядные пояснения, где выбить тот или иной ресурс.
  • Снаряжение персонажа теперь состоит из 8 элементов, а не 7, как было раньше: три оружия, реактор, дополнительное питание, сенсор, память и процессор.
  • Снаряжение теперь разбирается на различные составляющие, используемые в системе крафта.
  • Оружие фиолетового грейда теперь выпадает с большим количество различных бонусов, так что копии одного и того же варианта могут сильно отличаться.
Другие публикации по теме
Финальное тестирование The First Descendant пройдет в мае
Финальное тестирование The First Descendant пройдет в мае
Разработчики грядущего бесплатного MMO-шутера The First Descendant сообщили о намерении провести финальное открытое тестирование своей игры на персональных компьютерах.
25 апреля в 20:28
1637
10
Форум
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
Студия NEXON объявила, что в ближайшее время в онлайн-шутере The First Descendant появится возможность проходить инстансовые подземелья. Об этом команда рассказала в недавнем дневнике разработки, касаясь темы высокоуровневого контента.
23 апреля в 18:00
2184
2
Форум
Вот теперь стало интересно: В The First Descendant добавят локализацию на русский язык
Вот теперь стало интересно: В The First Descendant добавят локализацию на русский язык
Разработчики шутера от третьего лица The First Descendant из студии NEXON поделились свежими подробностями об игре.
4 апреля в 13:00
4827
15
Форум
Пользователи:
7.5/10
Оценка редакции:
-