Особенности FPS-модуля Star Citizen - стойки и дыхание

12011
90
Создатели Star Citizen рассказывают подробности о модуле сражений от первого лица и объясняют работу внутренних механик в своем новом обращении к игрокам.

Итак, нас ожидает 3 стойки в для бойца Star Marine – низкую стойку (быстрее бегаем и прыгаем, но можем стрелять только от бедра с большим разбросом), стойку готовности (медленно ходим, более точно стреляем) и прицельную стойку (очень медленно ходим, угол обзора ограничен, зато стреляем точно в цель).

В зависимости от стойки будет изменяться и HUD, так что переключение боевых режимов мы ощутим во всей красе.

На все действия будет тратиться выносливость, и чем ее меньше, тем хуже вы стреляете и бегаете, а при полном истощении персонаж будет тяжело дышать и стекло шлема запотеет, ограничивая обзор. Дыхание будет важной частью боя и от того, стреляем ли мы на вдохе или на выдохе героя, будет зависеть и точность попадания. В режиме прицельной стрельбы будут паузы, во время которых можно будет очень точно выстрелить.

Сейчас создатели Star Citizen трудятся над системой рукопашного боя, которая будет максимально приближена к реальности.


Star Citizen

Дата выхода игры:

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 8
Энтузиаст создал персонажей из Genshin Impact в редакторе Tower of Fantasy
MMORPG 0
В MMO Conqueror's Blade началось событие "Отпрыск Локи" с ежедневными наградами
Видеоигры 2
Авторы онлайн-песочницы Last Oasis рассказали о начавшемся пятом сезоне и планах на будущее игры
MMORPG 0
Разработчики Sea of Thieves рассказали о небольших изменениях в седьмом сезоне
Видеоигры 3
В MMO на выживание Path of Titans началось ЗБТ
Видеоигры 0
Получите в Steam бесплатно DLC "Да здраствует король" для сетевого экшена World of Warships
Видеоигры 2
Path of Titans пустит динозавров повыживать на ЗБТ
MMORPG 23
Появились первые подробности MMO Soulframe от создателей Warframe
MMORPG 1
Старт седьмого сезона в Sea of Thieves переносится на август