Особенности FPS-модуля Star Citizen - стойки и дыхание
12 апреля 2015
12011
90
Создатели Star Citizen рассказывают подробности о модуле сражений от первого лица и объясняют работу внутренних механик в своем новом обращении к игрокам.
Итак, нас ожидает 3 стойки в для бойца Star Marine – низкую стойку (быстрее бегаем и прыгаем, но можем стрелять только от бедра с большим разбросом), стойку готовности (медленно ходим, более точно стреляем) и прицельную стойку (очень медленно ходим, угол обзора ограничен, зато стреляем точно в цель).
В зависимости от стойки будет изменяться и HUD, так что переключение боевых режимов мы ощутим во всей красе.
На все действия будет тратиться выносливость, и чем ее меньше, тем хуже вы стреляете и бегаете, а при полном истощении персонаж будет тяжело дышать и стекло шлема запотеет, ограничивая обзор. Дыхание будет важной частью боя и от того, стреляем ли мы на вдохе или на выдохе героя, будет зависеть и точность попадания. В режиме прицельной стрельбы будут паузы, во время которых можно будет очень точно выстрелить.
Сейчас создатели Star Citizen трудятся над системой рукопашного боя, которая будет максимально приближена к реальности.
Итак, нас ожидает 3 стойки в для бойца Star Marine – низкую стойку (быстрее бегаем и прыгаем, но можем стрелять только от бедра с большим разбросом), стойку готовности (медленно ходим, более точно стреляем) и прицельную стойку (очень медленно ходим, угол обзора ограничен, зато стреляем точно в цель).
В зависимости от стойки будет изменяться и HUD, так что переключение боевых режимов мы ощутим во всей красе.
На все действия будет тратиться выносливость, и чем ее меньше, тем хуже вы стреляете и бегаете, а при полном истощении персонаж будет тяжело дышать и стекло шлема запотеет, ограничивая обзор. Дыхание будет важной частью боя и от того, стреляем ли мы на вдохе или на выдохе героя, будет зависеть и точность попадания. В режиме прицельной стрельбы будут паузы, во время которых можно будет очень точно выстрелить.
Сейчас создатели Star Citizen трудятся над системой рукопашного боя, которая будет максимально приближена к реальности.
(c) GoHa.Ru