Отчет о 45-минутной игровой сессии: "игра будет хитом"

4301
52
swr_logo.jpg
На GDC 2010 группу журналистов пригласили в офис Lucas Arts и дали им право в течение 45 минут беспрепятственно изучать стартовую локацию класса Trooper. Журналист massively.com Шон Шустер был первым, кто опубликовал свои впечатления от выполнения заданий штурмовиком. Удивительно, но автор искренне хвалит графику, утверждая, что "стилизованный вид персонажей вместе с более реалистичной графикой ландшафта очень хорошо смотрятся вместе". Автору приглянулся и бой, в первую очередь за счет красочных эффектов взрывов и стрельбы из бластера. Но и сама боевая система несколько отличается от других MMO, из-за того, что в игре отсутствует авто-атака. Перемещаться в бою приходится также потому, что в Star Wars: The Old Republic реализован сильный искусственный интеллект: NPC "укрывались за препятствиями, а также использовали окружающую местность в своих целях".

Правда, в представленной журналистам демо-версии, персонаж чувствовал себя почти непобедимым, без труда ввязываясь в бой с 3-4 противниками, быстро оглушая их контролирующей гранатой и добивая выстрелом из бластера. Зато Шон Шустер с большим теплом отзывается о заданиях. За время выполнения небольшого квеста во вражеской базе, он несколько раз наталкивался на NPC, что всегда сопровождалось увлекательными роликами и хорошо озвученными диалогами. После своего приключения, Шон сделал вывод, что игра "будет хитом" даже среди тех, кто не является фанатом саги звездных войн.