Открыт предзаказ дополнения Chains of Eternity
3 ноября 2012
7633
38
Открыт предварительный заказ дополнения «Chains of Eternity» для русскоязычной версии MMORPG EverQuest II, сообщила компания Akella. Доступно стандартное издание – 1 199 рублей и коллекционное – 1 799 рублей до 12 ноября (2 699 – после этой даты). Разработчики обратили внимание на то, что в состав Chains of Eternity входит Destiny of Velious, а Age of Discovery – нет, поэтому при покупке коллекционного издания нельзя будет воспользоваться наемником, если у вас нет последнего.
«Девятое дополнение игры EverQuest II, Chains of Eternity перенесет искателей приключений туда, где не место живым: в Вечность, - говорится в описании. - Что ждет их там? И что случится с норратцами, пересекшими барьер между мирами живых и мертвых – барьер, который, как считают многие провидцы, никогда не должен быть нарушен? На эти и многие другие вопросы даст ответы готовящееся к выходу дополнение! Чтобы подготовить вас к событиям, которые ожидают вас в самом скором времени, давайте еще раз вспомним, что произошло в мире с момента выхода шестого дополнения Sentinel''s Fate по сегодняшний день».
Читать далее Роэн Тиир, верховный судия, был изгнан в Пустоту. Его клинки-близнецы, Мечи Судьбы, с помощью которых он поддерживал равновесие в мире, оказались в Норрате. Они попали к основателям Кейноса и Фрипорта, и в мире смертных получили имена Клеймор Кейнос и Огонь Души.
Керафирм, принявший облик мага-лича, заручился помощью искателей приключений, чтобы отточить технику извлечения божественной силы из оружия. Когда герои Норрата вступили в бой с Роэном Тииром и победили его, Керафирм внезапно появился на поле сражения и украл силу Тиира из Мечей Судьбы. Все это он тщательно спланировал заранее. Заполучив силу Тиира, Керафирм уже мог бросить вызов самим богам Норрата и, победив их, провозгласить наступление второй и уже вечной Эпохи Чешуи.
Бог войны Раллос Зек разработал свой собственный план и решил дать бой Керафирму на Велиусе. Однако его действия грозили гибелью всему Норрату, и героям пришлось заручиться поддержкой детей Зека – Суллон, Таллона и Валлона – чтобы сразить грозного бога войны.
Когда Раллос Зек был побежден, герои Норрата смогли снова сосредоточиться на борьбе с угрозой, исходящей от Керафирма. Они отправились в Храм Неба, город Когтей Виишан, но оказалось, что город осажден Пробужденными – верными соратниками Керафирма. Искатели приключений помогли Когтям Виишан вернуть город и начали собирать вместе последние части головоломки, необходимые для того, чтобы окончательно победить Керафирма.
Однако внезапно на Норрате начало происходить нечто странное. Некая сила стала вырывать души живых из их физических тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Более того, эти случаи стали повторяться все чаще и чаще, и жрецы, книжники и маги стали лихорадочно искать способ как-то противодействовать этому.
В дополнении EverQuest II: Chains of Eternity искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы остановить утечку живых душ из Норрата. Там герои будут сражаться не только ради спасения смертных в своем мире, но и ради сохранения мира духов, а для этого им нужно будет выяснить, что сталось с его главным смотрителем – Дриналом, Серебряным Жнецом. Возможно, ответы на эти вопросы кроются не в предсказаниях и знамениях, а в глубоком прошлом Норрата.
Судьбы живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к предстоящим испытаниям?
«Девятое дополнение игры EverQuest II, Chains of Eternity перенесет искателей приключений туда, где не место живым: в Вечность, - говорится в описании. - Что ждет их там? И что случится с норратцами, пересекшими барьер между мирами живых и мертвых – барьер, который, как считают многие провидцы, никогда не должен быть нарушен? На эти и многие другие вопросы даст ответы готовящееся к выходу дополнение! Чтобы подготовить вас к событиям, которые ожидают вас в самом скором времени, давайте еще раз вспомним, что произошло в мире с момента выхода шестого дополнения Sentinel''s Fate по сегодняшний день».
Читать далее Роэн Тиир, верховный судия, был изгнан в Пустоту. Его клинки-близнецы, Мечи Судьбы, с помощью которых он поддерживал равновесие в мире, оказались в Норрате. Они попали к основателям Кейноса и Фрипорта, и в мире смертных получили имена Клеймор Кейнос и Огонь Души.
Керафирм, принявший облик мага-лича, заручился помощью искателей приключений, чтобы отточить технику извлечения божественной силы из оружия. Когда герои Норрата вступили в бой с Роэном Тииром и победили его, Керафирм внезапно появился на поле сражения и украл силу Тиира из Мечей Судьбы. Все это он тщательно спланировал заранее. Заполучив силу Тиира, Керафирм уже мог бросить вызов самим богам Норрата и, победив их, провозгласить наступление второй и уже вечной Эпохи Чешуи.
Бог войны Раллос Зек разработал свой собственный план и решил дать бой Керафирму на Велиусе. Однако его действия грозили гибелью всему Норрату, и героям пришлось заручиться поддержкой детей Зека – Суллон, Таллона и Валлона – чтобы сразить грозного бога войны.
Когда Раллос Зек был побежден, герои Норрата смогли снова сосредоточиться на борьбе с угрозой, исходящей от Керафирма. Они отправились в Храм Неба, город Когтей Виишан, но оказалось, что город осажден Пробужденными – верными соратниками Керафирма. Искатели приключений помогли Когтям Виишан вернуть город и начали собирать вместе последние части головоломки, необходимые для того, чтобы окончательно победить Керафирма.
Однако внезапно на Норрате начало происходить нечто странное. Некая сила стала вырывать души живых из их физических тел, оставляя лишь безжизненные оболочки. Более того, эти случаи стали повторяться все чаще и чаще, и жрецы, книжники и маги стали лихорадочно искать способ как-то противодействовать этому.
В дополнении EverQuest II: Chains of Eternity искатели приключений отправятся в мир, известный как Вечность, чтобы остановить утечку живых душ из Норрата. Там герои будут сражаться не только ради спасения смертных в своем мире, но и ради сохранения мира духов, а для этого им нужно будет выяснить, что сталось с его главным смотрителем – Дриналом, Серебряным Жнецом. Возможно, ответы на эти вопросы кроются не в предсказаниях и знамениях, а в глубоком прошлом Норрата.
Судьбы живых и мертвых в ваших руках, герои! Готовы ли вы к предстоящим испытаниям?
Другие публикации по теме
Ежегодное расширение EverQuest II, Scars of Destruction, уже практически вышло. Разработчики провели стрим, на котором рассказали о расширении и о том, чего стоит ожидать
15 ноября в 13:00
716
0
Расширение Scars of Destruction для EverQuest II что получило дату релиза и специального стрима предварительного просмотра от разработчиков
7 ноября в 18:00
679
0
С наступлением нового месяца в EverQuest II появился новый подарок, специальный юбилейный маунт, а также новый лимитированный предмет и несколько Tradeskilling квестов
2 ноября в 14:00
1030
0