Ответы разработчиков на вопросы GoHa.Ru
5 июля 2011
6776
10
Предлагаем вашему вниманию ответы разработчиков Action/MMORPG Mythos на вопросы комьюнити портала GoHa.Ru., из которых вы узнаете, почему игра носит такое название, планируется ли появление в игре других мифологических рас, будет ли организованна система маcштабных гильд войн и многое другое. На вопросы отвечает продюсер игры Mythos в Корее Yoo Tai Sun
Вопросы и ответы:
1. Почему Mythos? Почему именно такое название?
Название образовано от слова Myth (от англ. «миф»), с дополнительным окончанием os, которая придает названию завершенность. И это абсолютно оправдано, потому что, даже если вы еще не видели скриншотов, видео и описаний, какая первая ассоциация у вас возникнет? Конечно же, вы вспомните о легендах и мифах! В какой еще онлайн-игре можно создать таких персонажей, как Сатиры и Циклопы?
2. В игре присутствуют расы, вдохновлённые греческой мифологией- циклопы и сатиры, возможно ли в будущем появление каких-нибудь других мифологических рас?(химер, например, или сфинксов)
Да, мы планируем со временем ввести в игру и другие оригинальные расы. Разумеется, до того, как идеи превратятся во что-то реальное, пройдет достаточно большое количество времени, но вы можете быть уверены – мы обязательно займемся этим.
3. В игре есть типы незадействованного оружия (не привязанные к скилам каких- либо классов). означает ли это, что стоит ждать новые расы и классы какие и когда?
Ждать стоит! Например, луки и пистолеты понадобятся игрокам, которые выберут один из новых классов. Однако, как мы уже упомянули, процесс подготовки и внедрения новинок будет достаточно длительным. Мы должны убедиться, что сила уже существующих классов будет сравнима с возможностями новых, - необходимо соблюсти баланс.
4. Будет ли организованна система маштабных гильд войн если да сколько человек сможет принять участие на одной локации? И примерные сроки когда это введут?
Мы еще обдумываем, как именно будет развиваться система гильдий в Mythos. Что касается войн между гильдиями, то они скорее будут «локальными». Возможно, данные сражения примут вид осад определенной территории, принадлежащей враждебной гильдии. Пока мы не можем назвать даже примерных сроков.
5. Будут ли Рейд босы. Для нескольких патей?
Желание ввести в игру рейды есть, но возможность реализации этого игрового момента будет зависеть от сочетания множества факторов, поэтому обещать это пока не будем.
6. Будут ли добавлять ещё новые локации, помимо Туманного острова?
Разумеется, мы не собираемся останавливаться на внедрении 4-й Зоны (Туманного острова). Например, уже ведется обсуждение относительно зоны 5.
7. Дадут ли "переносимые трупы" в инвентаре для активации магических навыкиов и призыва Рыцаря Крови? Или навык - возможность вызова чудовищ, для их убийства, и получения трупов, соответственно.
Это предложение будет обсуждаться, но самой актуальной задачей, касающейся скиллов персонажей, все же была и остается проблема достижения баланса классов и скиллов. Это - сложный вопрос, и мы не будем решать его поспешно.
8. Будет ли игра усложняться, в плане пве и, надеюсь естественно, повышаться награда.
Сегодня таких планов относительно существующих на данный момент подземелий у нас нет. Возможны изменения сложности рунных подземелий.
9. Введут ли новые режимы прохождения данжей, помимо защиты кристалла? (например, какое-нибудь стелс прохождение, защита монстров от игроков\\других монстров и т.д.) Если будут, то с каким приоритетом?
Определенные планы по развитию PvE-составляющей игры у нас есть, но сначала мы собираемся закончить доработку режима Повелитель Подземелий.
10. Какой кап лвл видят разработчики?
Мы планируем с добавлением каждой следующей зоны увеличивать кап уровней на 10. На данный момент идет разработка контента вплоть до 60 уровня.
11. Для чего у половины заклинаний пироманта стоит ограничение в оружиеи?
Пиромант - прежде всего маг. Как маг, он мог бы вообще не нуждаться в оружии. Однако необходимо помнить, что маг, вооруженный лишь заклинаниями, слабее своих коллег, которые умеют обращаться с оружием. Именно с этой точки зрения требования к некоторым заклинаниям и включает в себя необходимость такой экипировки. Именно такими мы видим наших боевых Пиромантов.
12. Будут ли менять маленький радиус поражения у оружия ближнего боя? (в пвп чуть отбежал и мимо).
Если и будут вводиться подобные изменения, то они будут сведены к минимуму. Возможно, мы решим это вопрос, добавив в игру соответствующий скилл.
13. Пересмотрят ли награду за репутационные квесты? А то +10 к репутации - весьма мало. Для того, чтобы поднять ее до максимума, надо дополнительно пройти квест на репутацию 1000 раз... Это, мягко говоря, сложно.
Данный вопрос находится в стадии обсуждения. Возможно, мы введем некие дополнительные квесты специально для этой цели. Кроме того, возможно, в будущем появится определенный предмет, позволяющий получать дополнительные очки репутации. Но нам необходимо сейчас понять, насколько сложна будет его реализация (имеются в виду технические сложности).