Ответы разработчиков на вопросы посетителей GoHa.Ru - Часть 1

4139
17

Портал GoHa.Ru предлагает вашему вниманию первую часть ответов разработчиков онлайновой Action/RPG Path of Exile на вопросы наших посетителей. Материал размещен в теме "Ответы разработчиков на вопросы от портала Goha.ru" наших форумов по PoE.

"Идеи, лежащие в основе Path of Exile являются результатом длительной работы четырех членов-основателей Grinding Gear Games. Все мы - заядлые геймеры, которые переиграли и любим многие РПГ, и мы изначально хотели создать такую РПГ, которая была бы еще лучше! Удивительно, но между нами сразу возникло взаимопонимание о том, какую игру мы хотим сделать, и какие элементы должны в ней присутствовать. Мы изначально планировали, что игра будет работать в онлайн-режиме, на стабильных и безопасных серверах.

Говоря о Free to Play, когда дело дошло до выбора платежной модели, то все было совсем несложно. На данный момент эта модель отлично себя зарекомендовала и многие игры, которые перешли или использовали ее изначально приносят с ее помощью значительную прибыль. К тому же, мы являемся довольно небольшой, малоизвестной студией, и без серьезных вложений в рекламную кампанию игры, нам было бы очень сложно побудить игроков к покупке нашей первой игры. Мы могли бы попробовать распространять Path of Exile через Steam, но почувствовали, что сможем привлечь гораздо большее количество игроков, если сделаем игру бесплатной*, и что в перспективе мы получим больший доход за различные микротранзакции косметического плана. Невероятно позитивная реакция игрового сообщества на наше сообщение о выборе модели оплаты F2P еще более укрепило нашу решимость.
"