EVE Online — Как меняются основы игры

Обзор работы команды быстрого реагирования и планы на будущее

access_time25 декабря 2019remove_red_eye2924question_answer5

Осенью студия CCP Games создала небольшую внутреннюю команду Team Talos, главной задачей которой стала работа над оздоровлением различных аспектов MMORPG EVE Online. Поскольку в Исландии уже начались праздники и разработчики ушли на зимние каникулы, следующий выход изменений стоит ожидать уже в 2020 году. А пока Team Talos предлагает взглянуть на то, что они успели сделать за 3 месяца существования.

Прежде всего стоит четко понять, ради чего вообще создавалась эта команда: Пересмотреть основы EVE Online и предоставить ветеранам игры увлекательный контент. Убедиться, что всегда есть вещи, на которые можно обратить внимание с помощью агрессивного графика выхода обновлений с новым контентом или другими изменениями каждых 2 недели.

Разработчики воодушевлены тем, чего им удалось достигнуть за это время. Они считают, что находятся на правильном пути, меняя основы игры c регулярным постоянством. С октября по декабрь команда, состоящая из 4 человек, приготовила 7 апдейтов. Давайте более внимательно их рассмотрим.

Апдейт #1 - Warp Drive Active (15 октября 2019)

Изменение обеспечило существенное увеличение скорости полета в варп-режиме для кораблей класса Cruiser, Battlecruiser и Battleship. Например, взглянув на статистику Cynabal, вы можете заметить увеличение использования сразу после данного эффекта:

А также значительное увеличение количества прыжков на одних из самых популярных Battleship:

Апдейт #2 - Howling Interceptors (30 октября 2019)

Это обновление дало 5% положительного эффекта от урона, наносимого всеми Combat Interceptors (Crusader, Taranis, Claw и Raptor), а также увеличило показатель CPU Crusader и Taranis, чтобы улучшить их потенциал для фитинга. Кроме того, у Assault Frigates была немного снижена скорость. В результате немного увеличилось использование Combat Interceptor, а “Ramjags” стали менее раздражающими. Взяв Crusader в качестве примера, вы можете увидеть определенное увеличение использования после этих изменений:

Апдейт #3 - Событие “Trick or Treat” (30 октября 2019)

Это было очень веселым и приятным сюрпризом для пилотов по всему Новому Эдему. На протяжении 1 недели после Хэллоуина со всех кораблей, принадлежащих игрокам, при уничтожении выпадало 100% всех модулей и грузов. В следующий раз, когда CCP Games сделают что-то подобное, вместо 100% шанса на выпадение всего лута они попробуют 99% и 1% на отсутствие выпадения чего-либо. Они считают, это будет более щадящим для киллборды.

Апдейт #4 - Beat around the Boosh (12 ноября 2019)

Данное обновление сконцентрировано на больших изменениях Micro Jump Field Generators и Bosons. Динамика между куполами из Capital кораблей и сабкапитальными флотами охотников находится в трудном положении, поэтому разработчики хотят уделить данному аспекту больше внимания, чтобы добиться более здорового баланса. Поднятая в этом обновлении тема, которую они хотят продолжить, является приверженность обязательствам. Необходимо увеличить вероятность взрывов и апдейт стал лишь небольшой частью головоломки. Логистика, выживаемость Capital и низкий уровень риска в PVE - это другие важные темы, которые могут оказать аналогичное негативное влияние на конфликт, и все они находятся в списке для изменений нашей команды в следующем году.

Апдейт #5 - Rapid Fire (26 ноября 2019)

В Rapid Fire разработчики подарили немного любви Tempest Fleet Issue и Stabber Fleet Issue, увеличив бонусы скорости стрельбы кораблей, а Typhoon и Bellicose получили улучшение скорости взрыва. Также скорость стрельбы и разброс дистанции увеличили и для всех Autocannon. На графике можно увидеть явное увеличение урона Medium Autocannon:

CCP пробовали немного ослабить Muninn, но пока он все еще силен и является лидером по использованию в флотовых доктринах. За этим кораблем, а также Eagle продолжат наблюдать в следующем году и постараются сделать изменения, которые разнообразят флоты.

Апдейт #6 - Kicking over castles (10 декабря 2019)

Изменение периода времени защиты и других правил осад космических сооружений являются лишь первым шагом и предстоит еще многое сделать. У разработчиков есть план касаемо стуктур с низкой мощностью. Он упростит их уничтожение, но в 2019 году не хватило времени для его реализации. Кроме того, CCP хотят сделать разрушение структур более выгодным и продолжать улучшать ситуацию с таймерами. Они не ожидают, что найдут серебряные пули для проблемы с часовыми поясами, но думают, что непрерывная работа - правильная стратегия.

Апдейт #7 - Naughty or nice (12 декабря 2019)

И заканчивая год, вместе с Team Event Horizon они создали несколько специальных филаментов для праздников. В подавляющем большинстве случаев отзывы были довольно позитивны, что замечательно. С момента их появления осуществлено почти 10 000 волшебных путешествий в нулевые сектора, чтобы распространить праздничное настроение. И эта цифра ежедневно только растет! В настоящее время разработчики обсуждают будущее этих филаментов и совершенно точно планируют в будущем их вернуть. Они рекомендуют принять участие в случайных роумах до истечения срока их действия 14 января. Возможно, будет перерыв, прежде чем они снова станут доступными.

Будущее

В следующем году команда продолжит выпускать какие-то изменения с интервалом в 2 недели. Иногда они могут столкнуться с конфликтами дат релиза, техническими проблемами или другими событиями, которые могут вызвать неудобства, например EVE Fanfest 2020. Поэтому 100% гарантий соблюдения графика нет. Разработчики составили длинный список идей для изменений, который они постоянно обновляют и совершенствуют. Так что же они запланировали на ближайшее время?

  • Обновление фракционных войн и червоточин являются приоритетными задачами в следующем году. Они говорили об этом на EVE Vegas 2019, но не смогли уместить их в 2019 году, поэтому решили перенести на первый квартал 2020.
  • Продолжение работы над балансом кораблей класса Capital и сооружениями. Эти две основные системы являются одними из самых важных, которые есть в игре, и в настоящий момент они не совсем совершенны. CCP хотят продолжать ими заниматься, чтобы прийти к более здоровым версиям.
  • Конечно же, больше обновлений для кораблей и модулей, включая возврат к тирициду модулей.
  • Абсолютно новые концепции и эксперименты! Праздничные филаменты определенно побуждают их продолжать экспериментировать с новыми идеями, и у команды есть так много всего, чтобы они хотели попробовать.

2020 год начнется с выхода апдейта 14 января. И ниже вы найдете небольшой спойлер, чему именно он будет посвящен.

Состав Team Talos:

  • CCP Paradox (Producer)
  • CCP Rise (Game Designer)
  • CCP Masterplan (Software Engineer)
  • CCP TrashMob (QA Analyst)

Материалы автора

1191 статьи
From The other side of the Universe. Автор обзоров, руководств, статей и других материалов. Пишу о тех играх, в которые играю лично. С онлайн мирами начал знакомство во времена ранних хроник Lineage II. Больше всего в играх ценю интересный контент, а также необходимость объединяться в группы.

[Превью] Guild Wars 2 — Вторая глава ледяной саги и новый мировой босс

Сегодня в 00:26 @ 4ertik remove_red_eye 143 question_answer Обсудить на форуме (3)
Студии ArenaNet удается придерживаться выбранной концепции развития MMORPG Guild Wars 2, расширяя границы этой виртуальной вселенной с помощью живой истории. Новая глава отправляет игроков еще дальше на север и таит серьезную опасность.

Warframe — Эволюция интерфейса игры

27 января в 22:39 @ 4ertik remove_red_eye 1972 question_answer Обсудить на форуме (11)
На протяжении последних лет команда Digital Extremes постоянно работает над обновлением пользовательского интерфейса мультиплеерного шутера Warframe, чтобы внедрить возможность использования тем, а также улучшить его функционал.

EVE Online — Игрок продал корабль за 40 тысяч долларов и пожертвовал деньги на благотворительность

27 января в 19:32 @ 4ertik remove_red_eye 1108 question_answer Обсудить на форуме (15)
Недавно разработчики MMORPG EVE Online организовали сбор денег для помощи пострадавшим от лесных пожаров в Австралии. Игроки активно поддерживали кампанию, но некоторые жители Нового Эдема смогли выделиться особым способом.

EVE Online — Путь от эры хаоса к сезонам и динамическому изменению вселенной

26 января в 11:03 @ 4ertik remove_red_eye 11420 question_answer Обсудить на форуме (14)
Бессменный СЕО CCP Games делится подробностями касаемо нашумевшего блэкаута, а также концепции сезонных обновлений, которую планируют использовать в ближайшие 12 месяцев развития MMORPG EVE Online.

EVE Online — Игра полностью переходит на 64-битную версию клиента

25 января в 21:12 @ 4ertik remove_red_eye 1274 question_answer Обсудить на форуме (14)
В мае прошлого года разработчики MMORPG EVE Online начали открытое бета-тестирование новой версии клиента. 64-битная архитектура позволила избавиться от многих технических проблем и решить некоторые вопросы с производительностью в масштабных сражениях.

Смотрите также