Новый Comanche, нужен ли?

6551
2

За неделю до выставки, нам написало агентство и пригласило на презентацию новой, не анонсированной игры с тегом “Возвращение знаменитой франшизы” на стенде THQ Nordic. Ко всему новому и интересному я отношусь крайне положительно, рассказываем что нам показали.

Аркадные симулятора с вертолетами в главной роли лично у меня ассоциируются с далеким детством, когда на Сеге я играл в Desert, Jungle и Urban Strike. Вполне конкретные игры, изометрия, понятные задания и механики. В 2018 году вертолеты появились в War Thunder, выглядели и игрались тоже очень приятно, механика боя и поведения техники были очевидны и подчинялись законам физики.

Анонс нового Comanche заставил обратить внимание на прошлые части данной серии. Последняя вышедшая в 2001 году часть игры, собрала от игроков довольно положительную оценку, на метакритике это 7.6. Ожидает ли нас переработка той игровой механики с графикой в 2019 году? Нет.

Жанр соревновательных игр вступил в плоскость вертолетных сражений. На презентации Comanche нам показали чем же мы будем заниматься в игре. В тизерном ролике это называется Enter objective-based Multiplayer Combat.

Игроки разбиты на 2 команды, по 4 боевые единицы с каждой стороны. Каждый игрок может управлять вертолетом, либо боевым дроном, переключение осуществляется прямо во время игры. Цель - атаковать или оборонять точку в сети подземных ходов, куда можно добраться исключительно на дронах.

Игровая сессия выглядит так: начало раунда, игроки стартуют и несутся к условному центру карты, где под землей в бункере находится наша цель. В воздухе над объектом завязывается битва. Разные классы вертолетов ведут разный стиль боя, тут и снайперы, и ракетные бои, и обстрелы с вертолетных пушек на близком расстоянии. Игроки активно используют облака и рельеф местности для маневров и занятие выгодной позиции. Игроки, найдя безопасное место, переключаются в режим дрона и мчит под землю атаковать объект. Надо приехать и разбомбить его, после чего включается таймер и вторая команда может отбить его, если успеет. Внутри узких коридоров динамично ведуться бои на маленьких дронах, после смерти которых вы снова оказываетесь в кабине вертолета и можете повторно вылететь на дроне в бой. Ваш вертолет также может быть уничтожен, если в этот момент вы находились в режиме дрона, вас выкинет на точку респауна в кабине вертолета и вам снова придется лететь на поле боя.

Все, конец раунда, подсчитываем килы, берем новую раскраску вертолета и снова в бой. Интересно? Пока не очень. Тестирование этого режима для игроков намечено на осень этого года, будем смотреть, что получится.

Другие публикации по теме
 Death Stranding 2 продается очень слабо как для такого расхайпленного продукта — за неделю нет даже миллиона проданных копий
Death Stranding 2 продается очень слабо как для такого расхайпленного продукта — за неделю нет даже миллиона проданных копий
В четверг, 26 июня, вышла Death Stranding 2: On the Beach. Kojima Productions пока не раскрывает данные о продажах, но аналитики VG Insights поделились статистикой.
Сегодня в 11:24
317
1
Форум
Лучшие игры июля 2025 года — во что сыграть в середине лета?
Лучшие игры июля 2025 года — во что сыграть в середине лета?
Июль и август традиционно месяцы затишья в игровой индустрии. Разработчики и геймеры разъезжаются по длительным отпускам и всем становится не до игр. Значит ли это, что играть будет совсем не во что? Зависит от ваших предпочтений. Во что же можно будет сыграть в июле 2025 года?
Сегодня в 10:43
683
2
Форум
Разработчики Once Human рассказали о новом PvE-сценарии Endless Dream
Разработчики Once Human рассказали о новом PvE-сценарии Endless Dream
Новый сценарий Once Human, Endless Dream, будет запущен 3 июля. Команда игры представила предварительный просмотр контента из обновления Dreamveil
Сегодня в 10:00
585
1
Форум