Первый взгляд на Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Sirotin

Если вы играли в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - то новый Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint вам понравится, а если не играли, ниже я расскажу о том, что нам показали разработчики на прошедшей в Париже игровой сессии. Там журналистам и блогерам предоставили возможность в течение 6 часов изучать Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint.

Действие игры разворачивается на вымышленном острове Ауроа, где одна изобретательная корпорация Skell Tech пытается построить новый мир, используя новые технологии и достижения науки. Всю работу вокруг делают роботы, повсюду летают дроны, все автоматизировано, еще чуть-чуть и сразу в рай.

Все бы хорошо, но связь с островом потеряна, и тогда ЦРУ направляет на остров отряд элитных бойцов Призраков, дабы разобраться с ситуацией и восстановить связь. Главный герой является одним из бойцов этого подразделения. Пока мы летим к таинственному острову, игра предлагает кастомизировать внешний вид персонажа, все как мы любим и помним.

После того, как мы пережили аварию, игра ведет нас по вступительной миссии и заодно учит пользоваться аптечками, оружием, навигацией, приседать, бегать, а также рассказывает об остальном наборе умений, которые позволят герою выполнять свой игровой долг. Туториал вполне интересный, меня, например, убил первый же NPC. Чтобы, так сказать, не расслаблялся и вел себя более скрытно. Кстати, об уровнях противников: в Ghost Recon Breakpoint открытый мир, а это значит, что в каждой условной локации противники будут либо сильнее, либо одного уровня с персонажем. Это сделано для того, чтобы игрок сразу не ломанулся изучать всю карту, а открывал ее постепенно, по мере прокачки и повышения своего уровня. Никто, конечно, не мешает вам взять вертолет и отправиться исследовать местность, но враги будут вам не по зубам, и отлетать вы будете с одного попадания.

Прокачка и специализации В игре имеются 4 ветки специализации, которые каждый игрок будет изначально выбирать под себя. Они дают пассивные умения и классовые техники, которые будут с нами в течение всей игры. Специализации можно прокачивать, выполняя специальные задания, а в награду вы будете получать еще более интересные умения.

Рассказываем про специализации Медик может быстрее оживлять партнеров, быстрее таскает на себе тела и может сам себя воскрешать на поле боя. Кроме того, классовая техника у медика - это хилящий дрон, который и подлечит союзника и, если надо, оживит - чем не заявка на имбу? Классовый предмет дает возможность лечить травмы и получать дополнительные единицы здоровья. Штурмовик изначально имеет больший запас здоровья, лучше обращается с винтовками и дробовиками. Уменьшенная отдача и разброс пуль. Классовая техника - газовая граната. Класс Пантера имеет повышенную скрытность и скорость передвижения, а использование глушителей на пистолетах не снижает урон от выстрела. Классовая техника - исчезает в дымовой гранате, как ниндзя в фильмах. Классовый предмет - спрей, который делает игрока невидимым для дронов. И последний класс - Снайпер, который может задерживать дыхание при стрельбе из винтовки и имеет бонусный урон при использовании этого оружия. Классовая техника позволяет также увеличивать силу выстрелов, а классовый предмет подсвечивает врагов на большой дистанции.

В принципе, можно открыть все специализации, если оно вам надо, игра такую возможность предусматривает. Нашего героя нам требуется прокачивать, так как в Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint у нас один аватар и в сингл-режиме, и в PVP-составляющей, т.е. и там, и тут вы будете играть за одного созданного вами персонажа, со всем его багажом знаний и умений. При наборе уровней вам будут выдаваться очки, которые вы можете потратить на разные ветки умений. Выучив обязательные базовые скилы, будут открыты ветки Оружия, Выживания, Разведки и Скрытности, которые в дальнейшем развиваются, но - на все нужны скилл-поинты, так что, сами понимаете, надо вначале подстраивать скилы под свой стиль игры.

Если в Wildlands у нас, вроде как, не было какой-то основной базы, то в Ghost Recon Breakpoint она присутствует. После падения вертолета и потери половины состава нашего отряда Призраков, игра первым делом приведет вас в скрытую в горах деревню, где вы сможете найти своих друзей-однополчан, много полезных NPC и магазинов.

Но начну я свой рассказ не с магазинов, а с походных лагерей. Во время обучения в лагере вам предложат присоединиться к кругу людей, которые сидят у костра и распевают песни, а игра расскажет, что в дальнейшем во многих местах карты вы сможете самостоятельно разбивать вот такие лагеря, но уже без подпевал. Чем же полезен лагерь? В нем мы можем подготовиться к заданию. Т.е. персонаж получает один баф на 1 час, который позволит получать меньше травм или меньше уставать. Также можно получить прибавку в 20% к радиусу полета дронов, увеличению выносливости или точности стрельбы, ну и на сладкое, бонус 10% на получения опыта.

Но не обольщайтесь, из всего этого надо выбрать что-то одно. Крафт позволяет из палок и запчастей собирать разные устройства, мины, взрывчатку, гранаты. Еще вы сможете скрафтить себе перекус, ведь игра с элементами выживания, и периодически персонаж будет страдать от голода и прочих сопутствующих прелестей жанра. Четвертый раздел - это гараж. У меня во время игры он был недоступен в виду отсутствия купленной техники, но вполне логично, что там будет ваш парк авто-мото-летных средств. Можно быть уверенным, что толковые игроки будут посещать лагерь каждый час игры, дабы получить баф и покрафтить разных расходников.

Кроме лагеря, на базе (она, кстати, Иерихон называется) есть магазин с оружием и расходниками, где всегда можно купить оружие чуть-чуть выше вашего уровня. Хотя я, если честно, не понимаю, зачем это делать, ведь через 10 минут игры вам выпадет точно такое же с врагов. Хозяйка магазина, как и многие NPC в игре, может выдать вам задание, выполните - поднимите репутацию. Наверное, самый важный персонаж в Иерихоне - это глава фракции Шульц, которому мы, понятно, должны помогать решать вопросы и опять же, повышать с ним репутацию. Я не до конца разобрался, но, судя по всему, это будет основной квестодатель для продвижения сюжетной линии игры.

Сложность игры можно выбрать не только на старте компании. Во время получения первой миссии в Иерихоне, как только вы выходите из лагеря, система сообщает вам про переключатель в меню - Guided Mode. Во включенном режиме вы будете видеть на карте сразу место где находится ваша цель. А вот в выключенном режиме, как говорит подсказка, Ghost Recon Breakpoint для вас откроется с новой стороны. Для получения точной метки на карте вам надо будет больше времени проводить исследуя местность и общаясь с жителями архипелага.

Ну, и последнее, о чем сегодня я хотел рассказать - это PvP-режимы игры. Нам дали попробовать два разных режима. TDM или уничтожение полностью команды противника, довольно классический и привычный всем режим. Команды по 4 человека появляются на разных краях карты и постепенно сходятся в битве. На карте можно находить разные полезные предметы, такие как аптечки, дроны, оружие и так далее. Игры идут по системе до двух побед одной из команд. Раненых игроков, кстати, можно спокойно воскрешать в течение всей игры. Добивания противника тут нет. Другое дело, что подбитый противник показывается на карте маркером, и становится хорошей приманкой для врага. А я не говорил про голубую стену, убивающую игроков как в Батл Роялях? Она тут тоже присутствует. Разработчики сказали, что с ней игроки будут вести себя более динамично, а не отсиживаться в укрытиях.

Второй режим знаком многим игрокам: установка бомбы или защита позиции, чтобы противник не поставил взрывное устройство. На карте присутствуют две точки, которые надо защищать или попытаться взорвать одну из них. Так как игроков не сильно много много и выведение из строя одного члена команды сильно усложняет игру, надо быть внимательным. Бои получаются динамичные и интересные: разные карты, разное время дня и ночи, разная погода - все это делает PvP привлекательным режимом игры.

Более подробно все это дело мы исследуем на релизе, который намечен на 4 октября 2019 года.