Warframe — Празднование дня рождения игры, ангар Railjack и другие новости

Новая информация о следующих обновлениях игры с Devstream #123

4ertik

Свежие выпуски Devstream от разработчиков мультиплеерного шутера Warframe не перестают радовать большим количеством новой информации касаемо будущего игры. В прошлый раз Digital Extremes анонсировали дорожную карту на ближайшие 12 месяцев. А во время последней трансляции рассказали некоторые подробности о том, что появится уже совсем скоро, а также показали наработки по наиболее важным апдейтам Warframe.


В конце марта главному проекту канадской студии исполняется 6 лет. Конечно это событие не останется незамеченным, разработчики готовят целую серию интересных событий. Начиная со следующей недели игрокам предстоит принять участие в войне сразу на трех фронтах, сражаясь с бойцами Гринир, отрядами Корпуса и ордой Зараженных. За успешное выполнение заданий дадут набор реликвий для создания прайм-версии фрейма Saryn, оружия Spira и Nikana. Сарина Прайм уже давно находится в хранилище и грядущий ивент станет отличной возможностью получить ее в свою коллекцию. А если сообщество убьет достаточное количество врагов, в марте запустятся бонусные выходные.


Расписание:

  • Первая война - убийство пехотинцев Гринир (15-18 февраля) 
  • Награда - 10 реликвий Meso S9
  • Бонусные выходные - удвоенный синтез (9-10 марта)


  • Вторая война - убийство солдат Корпуса (22-25 февраля) 
  • Награда - 10 реликвий Axi N6
  • Бонусные выходные - удвоенные кредиты (16-17 марта)


  • Третья война - убийство Инфестоидов (1-4 марта) 
  • Награда - 10 реликвий Neo S10
  • Бонусные выходные - удвоенные ресурсы (23-24 марта)

Это еще не все, игроков ждут праздничные тревоги, а также новые и старые Dex скины, которые можно будет достать с 27 марта по 13 апреля.


Показали способности Hildryn. Этот фрейм обладает большим запасом щитов, на стриме показатель достигал более 4 500 единиц, но непонятно, что за моды были установлены. Впервые разработчики применили новую механику, блокирующую весь урон по здоровью, пока есть щит. Поскольку данный фрейм использует в качестве ресурса для навыков щиты, сферы энергии будут восстанавливать именно его, также мгновенно запуская пассивную регенерацию. Первый навык позволяет стрелять энергетическим зарядом. Второй массово похищает броню с щитами у врагов, возвращая их Hildryn, и обнуляет эффекты статуса у всех членов группы. Третий навык после активации дает бонус щитов союзникам и наносит урон противникам. А четвертый открывает Hildryn возможность летать, при этом контролируя врагов, удерживая их лучами, и нанося урон. Радиус и сила способности будет меняться в зависимости от высоты полета. Hildryn обладает уникальной санданой, оружием Арчвинга и анимацией уклонения. 



Кроме навыков Hildryn Digital Extremes представили игровую модель Wisp:




Также показали делюкс скин Atlas, который практически завершен. Информация о других делюкс скинах: Limbo готов, Nyx находится в работе.  




Далее разработчики впервые побывали в ангаре Railjack. Что интересно, это будет новое помещение для кланового Додзе. Так что советуем к выходу дополнения обзавестись кланом или присоединиться к нашему сообществу. Именно тут разместится корабль для космических сражений. Ангар используется в большей степени для настройки его внешнего вида, а вот улучшение корабля будет проводиться в другом месте.



Скоро в игре появятся “эфемеры” - новый способ сделать вашего фрейма еще более уникальным. Это слот кастомизации для эффектов ауры или следов. Выглядит занятно. 



Не обошлось без очередного фрагмента ремастера Газового города. Осталось только дождаться его появления в основной версии игры. Разработчики пообещали, что волноваться за производительность в обновленной локации не стоит, они используют уже существующие в клиенте технологии и текстуры. Поэтому если у вас нету проблем во время исследования баз Корпуса в долине Сфер, все должно быть нормально. Кроме этого стало известно о тайных местах в Газовом городе и новых наборах модов, которые можно получить в локации. 


Kestrel Mod Set 

  • Set Bonus: Mark enemies with any weapon while Aim Gliding, dealing +50% of Sniper damage as Blast Damage on landing.
  • Kestrel Finesse (Sniper): +25% Reload Speed while Aim Gliding
  • Kestrel Vantage (Warframe): +25% Reduced Gravity during Aim Glide
  • Kestrel Periphery (Sniper): -12.5% Zoom while Aim Gliding


Raptor Mod Set 

  • Set Bonus: +33% chance to become immune to Knockdown effects while airborne.
  • Raptor Strike (Melee): Increase range of aerial melee attacks by +0.5m
  • Raptor Ambush: 25% Critical and Status Change for 1s after landing from a Double or Bullet Jump.
  • Raptor Frenzy (Waframe): Increase Double Jump Strength by +50%.


Spider Mod Set 

  • Set Bonus: During a Wall Latch gain +17% Damage Reduction.
  • Spider Leap (Warframe): Wall Latch grants +50% Bullet Jump Speed.
  • Spider Venom (Rifle): During a Wall latch gain +12.5% Status Chance and Critical Chance.
  • Spider Bite (Melee): Hold a Wall Latch to gain +15% Toxic Damage on Melee Attacks for 2.5s.

*Указаны характеристики для базового значения. Цифры все еще могут измениться.




В Газовом городе планируют использовать новую систему лазерных ловушек, успешное прохождение которых дает какой-то небольшой бонус.



И наконец, долгожданная механика ближнего боя 3.0. Первая ее часть появится уже на следующей неделе и добавит мгновенное переключение между типами оружия, а также новые эффекты ударов.


Другая информация со стрима:


  • В следующем мейнлайн обновлении постараются выпустить одиночный выход из бесконечных миссий.  
  • Новые анимации попадания в противников с улучшенной реакцией на ранение.
  • Из-за новых модов Чеса Кубрау стал бесполезным, но его планируют немного переделать, чтобы он каким-то образом увеличивал шанс выпадения предметов, а не собирал лут.
  • За последнее время в игру пришло много новичков, поэтому разработчики хотят улучшить механику автоустановки модов, чтобы она стала немного полезнее.
  • Команда DE собирает идеи для создания 2 новых кават.
  • В ближайшем будущем немного изменят код, отвечающий за смену оружия. Сейчас игра отправляет запрос для этого действия сначала от клиента к хосту, а только потом на сервер. Сделают так, чтобы он шел сразу от клиента к серверу. Должно сделать процесс смены оружия плавнее. Хотя я никаких проблем с этим вроде не замечал.