Overwatch - Чтобы стать лучшим, нужно опуститься на самое дно

access_time 13 сентября 2016 remove_red_eye 9232 question_answer66 @Ashenveil
Забавная ситуация происходит в новом сезоне соревновательного режима Overwatch. Игрок, занимающий в данный момент 1 место на корейском сервере, проиграл 238 игр, а выиграл всего 7! Как оказалось, новая система подсчета Skill Rating, имеет одну важную уязвимость - если вы опускаетесь на самое дно - 0 SP, то игра начисляет вам максимальное возможный рейтинг!

Узнав про данный баг, многие игроки начали длительное погружение в пучины низкого Skill Rating''а. И это действительно тяжкое занятие, ведь после определенной отметки, система начинает вычитать всего по несколько единиц. Ну и отдельно нужно упомянуть случаи, когда игроки с обоих сторон пытаются проиграть друг другу, создавая абсурдную ситуацию "поддавков".

С другой стороны на проблему можно посмотреть и философски - пройдя через недра ада (elo hell) такие игроки возвышаются над другими.

А вы готовы сознательно уйти на дно ради большого рейтинга?


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (66)

Nacu
13 сентября 2016
Так свежо :)
lakoros
13 сентября 2016
Овервоч:)
Летраста
13 сентября 2016
Но, но ведь... Но я ведь думал, это у меня скилл вырос.. А это.. Оказывается... Как же теперь жить?.. :'(
AmberKnight
13 сентября 2016
<Здесь могла быть гифка/видео/мотиватор с пиратами кричащими на дно>

Этот человек покорил бездонные пучины дна и всплыл властителем топа =D
Lost Sentinel
13 сентября 2016
Онлидрочь с каждым днем все аху*ительней :)
Nedd Stark
13 сентября 2016
А потом это пофиксят и ребятушкам будет грустно(

Сообщения от Lost Sentinel:

Онлидрочь с каждым днем все аху*ительней


Иди "жди" свою недо-дьяблу.
LilSaint
13 сентября 2016
Как же обойтись без "НА ДНО!!!" :)
Оникся
13 сентября 2016
Самый "звездос"- это то, что Близарды стали изобретать какой-то свой уникальный велосипед, а именно- систему, которая каким-то чудесным образом считает навык Игры. Просто бред, потому что такое просто невозможно высчитать никакими алгоритмическими формулами, элементарно у разных героев это означает совершенно разные вещи. Можно быть незаметным ,но в ключевые моменты делать что-то важное и это будет решать, можно всех крошить (мамкины Райны любят махать молотом, вместо прикрытия команды) и иметь много убийств ,но это не поможет твоей команде и будет только создавать проблемы

Пошли бы простым путём- за победы и поражение фиксированное количество ммр и всё, никаких проблем

Кстати, в очередной раз радуюсь, что успел продать эту поделку с претензией на уникальность, а близбои пусть дальше обсасывают этот продукт со всеми его глупыми и тупыми проблемами (мы добавили тик рейт 60, алилуя!!!! Как уже есть во всех онлайновых шутерах много лет? Но... как же... мы же... у нас есть близбои, они нас всё равно оближут)
Показано комментариев 8 из 66

Смотрите также