Overwatch - Новый патч уже доступен на тестовом сервере. Балансные правки догнали Ану

access_time 23 сентября 2016 remove_red_eye 3759 question_answer21 @Nature
В настоящее время Blizzard Entertainment ведет разработку свежего обновления для командного шутера Overwatch, и его тестирование на PTR уже началось. Теперь реплика Хандзо при применении «Удара дракона» будет звучать громче, когда тот использует облик «Небесный волк/Одинокий волк».

Радиус действия “Биотической гранаты” (Ана) увеличен с 3 до 4 м. И стоимость заряда суперспособности “Стимулятор” увеличена на 20%. Продолжительность анимации прицеливания у Роковой вдовы снижена с 0,5 до 0,3 сек.

Применение способности “Адская шина” теперь происходит быстрее. Дизайн меню настроек, панели общения и главного меню был немного изменен. Теперь сбитые с ног герои-противники корректно выделяются красным контуром.

Исправлена неполадка, в результате которой изменения настроек клавиш не сохранялись после повторного запуска игры. Исправлена неполадка, в результате которой груз восполнял здоровье героям, на которых был наложен отрицательный эффект «Биотической гранаты» Аны.

Улучшена работа камеры в режиме зрителя. Полный список изменений PTR-обновления для Overwatch можно найти во втором сообщении (там же вы обнаружите информацию о том, как попасть на тестовый сервер).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (21)

Nature
23 сентября 2016
[COLLAPSE="Читать далее"][B]КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТЕСТИРОВАНИИ

[/B] Чтобы участвовать в открытом тестировании на PTR, к вашей учетной записи Battle.net должна быть прикреплена версия Overwatch для ПК под управлением Windows. Учетная запись не должна быть заблокирована; ее действие не должно быть приостановлено.

Шаг 1: перезапустите приложение Battle.net.
Шаг 2: выберите закладку Overwatch в левой части панели приложения Battle.net.
Шаг 3: выберите опцию «PTR: Overwatch» в выпадающем меню «РЕГИОН/УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ».
Шаг 4: нажмите «Установка», чтобы начать процесс установки игры.
Шаг 5: после завершения установки клиента PTR нажмите «Играть»!
[I]Примечание: чтобы принять участие в тестировании, необходимо предварительно установить Overwatch и запустить игру хотя бы один раз. Если при выполнении всех инструкций авторизоваться в тестовой версии не удалось, попробуйте запустить клиент Overwatch, выйти из него, а потом еще раз запустить версию игры для PTR.

[/I] [B]ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

[/B] На каких платформах будет проводиться тестирование?
Тестирование обновления на PTR будет проводиться только в версии игры для ПК под управлением Windows.

В каких регионах проводится тестирование на PTR?
В тестировании могут принять участие обладатели учетных записей из всех регионов (за исключением Китая). Однако все серверы расположены в американском регионе. Это значит, что участники тестирования, проживающие в других регионах, могут столкнуться с большими задержками при передаче данных и снижением производительности игры.

Будет ли ограничено число участников тестирования?
На данный момент серверы PTR способны вместить до 10 000 игроков (т. е. в определенный момент времени может быть авторизовано не более 10 000 игроков). В случае превышения этого порога новые игроки будут автоматически переводиться в специальную очередь на PTR.

На каких языках представлена версия игры для PTR?
В версии Overwatch для PTR предусмотрена поддержка всех языков, на которые была локализована игра. Тем не менее, вам могут встретиться английские названия и описания, связанные с новыми материалами.

Будет ли прогресс, которого мне удалось достичь в основной версии игры, полностью или частично перенесен в версию для тестирования? Или придется начать все сначала?
В версию Overwatch для PTR будут автоматически скопированы данные вашей учетной записи, а значит, весь ваш прогресс (уровни, предметы, статистика и так далее) сохранится. Однако стоит принять во внимание, что при копировании используются более ранние данные о состоянии вашей учетной записи. Если вы играли совсем недавно, то прогресс, достигнутый в обычной версии игры, может не соответствовать тому, что вы увидите на PTR.

Сохранится ли прогресс, которого мне удалось достичь в ходе тестирования на PTR?
К сожалению, нет. Все уровни, достижения, статистика, рейтинги и контейнеры (в том числе и содержащиеся в них награды), а также валюта (включая очки соревновательных матчей) и декоративные предметы, полученные в ходе тестирования, в основную версию игры переноситься не будут.

Смогу ли я приобрести контейнеры на PTR?
Нет. Покупать предметы за настоящие деньги на PTR нельзя.

Где я могу поделиться своим мнением о готовящемся обновлении?
Текущее тестирование проводится в первую очередь для подготовки к выходу нового обновления, поэтому самое важное для нас — выявить и устранить технические и прочие неполадки. Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими соображениями относительно других аспектов игрового процесса, однако в этот раз нам вряд ли удастся разработать необходимые изменения с учетом ваших пожеланий до выхода обновления.

[B]ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕСТОВОГО ИГРОВОГО МИРА

[/B] Просим учесть, что ниже приводятся только изменения, представленные в настоящее время на PTR. Хотя после выхода обновления многие перечисленные изменения также затронут версию Overwatch для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи ПК. Поэтому в тестовой версии будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для ПК.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Общее

[LIST]
[*]Теперь в режиме зрителя поддерживается использование статичных камер.
[*]Теперь в режиме «Своя игра» можно изменять названия команд.
[*]Теперь реплика Хандзо при применении «Удара дракона» будет звучать громче, когда тот использует облик «Небесный волк/Одинокий волк».
[*]Теперь герои, на которых накладывается эффект «Стимулятора» Аны, произносят соответствующие реплики.
[*]Теперь Райнхардт чаще произносит соответствующую реплику, когда его энергетический барьер разрушается.
[*]Теперь в режиме «Своя игра» можно воспользоваться паузой.
[/LIST]
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ
Ана

[LIST]
[*]Стимулятор
[LIST]
[*]Стоимость заряда суперспособности увеличена на 20%.
[/LIST]

[*]Биотическая граната
[LIST]
[*]Радиус действия увеличен с 3 до 4 м.
[/LIST]

[/LIST]
Комментарий разработчиков: пока у нас нет причин считать Ану слишком мощным героем, однако она слишком быстро накапливает заряд суперспособности (а это может очень серьезно повлиять на результат матча). Кроме того, мы увеличим радиус действия «Биотической гранаты», чтобы Ане было проще поражать сразу несколько целей.
Роковая вдова

[LIST]
[*]Поцелуй Вдовы
[LIST]
[*]Продолжительность анимации прицеливания снижена с 0,5 до 0,3 сек.
[/LIST]

[/LIST]
Комментарий разработчиков: это изменение позволит Роковой вдове быстрее прицеливаться и реагировать на изменения тактической ситуации.
Крысавчик

[LIST]
[*]Адская шина
[LIST]
[*]Применение способности происходит быстрее.
[/LIST]

[/LIST]
Комментарий разработчиков: в умелых руках Крысавчик становится крайне эффективным героем, однако «Адская шина» зачастую казалась не слишком мощной по сравнению с другими суперспособностями.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
Общее

[LIST]
[*]Дизайн меню настроек, панели общения и главного меню был немного изменен.
[*]Удалены повторяющиеся параметры статистики определенных героев в игровом профиле.
[*]Теперь игроки, использующие контроллеры, могут выбрать один из двух режимов прицеливания.
[LIST]
[*]Две зоны ускорения (используется по умолчанию): для большей части амплитуды движения джойстика введена пониженная чувствительность и высокое ускорение. Однако при максимальном или почти максимальном наклоне (примерно 10% до предельного положения) включается режим, в котором используется высокая чувствительность и низкое ускорение. Это позволит целиться точнее, не теряя возможности быстро разворачиваться.
[*]Экспоненциально изменяющийся сигнал (использовался по умолчанию ранее): по мере увеличения наклона джойстика чувствительность увеличивается экспоненциально. Используется высокое ускорение, независимо от угла наклона.
[/LIST]

[*]Улучшена работа камеры в режиме зрителя.
[/LIST]
Социальные функции

[LIST]
[*]Теперь некоторые категории будут реже отображаться в ходе голосования на экране результатов матча, а другие — наоборот, чаще (например, наибольшее число золотых медалей и созданных комплектов брони).
[/LIST]
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее

[LIST]
[*]Теперь сбитые с ног герои-противники корректно выделяются красным контуром.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой изменения настроек клавиш не сохранялись после повторного запуска игры
[*]Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли изменить назначение клавиши для функции съемки скриншотов.
[/LIST]
Герои

[LIST]
[*]Исправлена неполадка, в результате которой стреляные гильзы вылетали задом наперед из эжектора Бастиона в режиме защитной турели.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой при выборе Хандзо звуковой стрелы ее модель не отображалась.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой некорректно рассчитывался показатель «Убийств («Адская шина»)» в статистике Крысавчика.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой при выборе обликов «Валькирия» или «Сигрун» при воспроизведении некоторых видов анимации не отображался посох Ангела.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой анимация Трейсер воспроизводилась в более низком разрешении при ее просмотре из соответствующего раздела меню.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой Роковая вдова могла стрелять крюком по баскетбольным мячам.
[*]Теперь в описании условий достижения «Человек-оркестр» корректно отражено, что игроку необходимо вынудить противника получить урон сразу от семи лучей Симметры (а не от шести).
[*]Исправлена неполадка, связанная с отсчетом времени, в результате которой сложнее было получить достижение Дзенъятты «Массовый диссонанс».
[*]Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали достижение Крысавчика «Беспредел на колесах» после убийства 4-х противников «Адской шиной».
[/LIST]
Карты

[LIST]
[*]Исправлена неполадка, в результате которой груз восполнял здоровье героям, на которых был наложен отрицательный эффект «Биотической гранаты» Аны.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Биотической гранаты» Аны не отображались на индикаторах здоровья роботов на учебном полигоне.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой граффити некорректно наносились на определенные поверхности на карте «Айхенвальд».
[*]Исправлена неполадка, в результате которой во время воспроизведения анимации на карте «КБ Вольской» с определенных ракурсов можно было увидеть в небе модели некоторых героев.
[/LIST]
__________
Оригинал.[/COLLAPSE]
MrAndersoOn
23 сентября 2016
Ничего не поменяется.А шыне крысавчика лучше бы 50 хп присобачили.А то сейчас она от любого ренжевого пука разносится :)
Gr1ff
23 сентября 2016
Сообщения от MrAndersoOn:

Ничего не поменяется.А шыне крысавчика лучше бы 50 хп присобачили.А то сейчас она от любого ренжевого пука разносится :)


Я б наоборот понерфил бы все ульты до уровня крысы, или там фары, половина ультимейтов перебафана, а герои которые играются в основном вокруг ульты (типа мерси) эт вообще хреновый дизайн.
Оникся
23 сентября 2016
Сообщения от Gr1ff:

Я б наоборот понерфил бы все ульты до уровня крысы, или там фары, половина ультимейтов перебафана, а герои которые играются в основном вокруг ульты (типа мерси) эт вообще хреновый дизайн.


Суть в том, что механика Игры, по крайней мере многих захватов точек ,строится именно на ультах и если ульты будут малополезные, то защитники всегда будут в выигрыше. Так что ульты надо наоборот равномерно сильные ,а не равномерно слабые


Я согласен, что Крысе лучше бы 50-70 хп добавили шине ,а не сраную анимацию меняли. Нормальный Крыс и так из безопасности шину пускает, тут не надо никаких ускорений анимации
Gr1ff
23 сентября 2016
Сообщения от Оникся:

Суть в том, что механика Игры, по крайней мере многих захватов точек ,строится именно на ультах и если ульты будут малополезные, то защитники всегда будут в выигрыше. Так что ульты надо наоборот равномерно сильные ,а не равномерно слабые


Я согласен, что Крысе лучше бы 50-70 хп добавили шине ,а не сраную анимацию меняли. Нормальный Крыс и так из безопасности шину пускает, тут не надо никаких ускорений анимации


То есть а то что сейчас атакующие на захвате точек имеют преимущество перед защищающимися ты считаешь нормальным? Ведь чтобы сейчас не взять точку нужно чтобы в твоей тиме либо было достаточное кол-во отбитых даунов которые понапикали говна или вообще не следят за тем что происходит и с респа бегут на убой с криком ура, либо в твоей тиме совсем недостойные жить дегенераты инстапикающие танков и ни разу за всю игру даже не попытавшиеся зайти под арку, либо охрененный мм кинул против тебя стак грандмастеров, в противном случае оба раунда заканчиваются захватом обеих точек.
Я не предлагаю делать ульты слабыми, я предлагаю делать их адекватными, хотя с фарой я наверное немного переборщил все-таки, у нее наоборот нужно немного апнуть ульту, но у джанкрэта все нормально с ультой:)
Gr1ff
25 сентября 2016
Там кстати на птре добавили возможность смотреть в игре топ 500 игроков, а я как-то упустил этот момент.
WinterDay
25 сентября 2016
Я хз баланс в этой игре полный калл, в чем смысл обсуждать патчноты которые ничего не меняют. Самый крупный патч на игру был - запрет дубликатов героев. Второй "средний патч" добавление Аны. Все остальное ничего не меняет.
Игра тупо стоит на месте и ждет пока выйдет какой нибудь другой крупный проект типо БФ1 что бы ненужные уже для Овервотча сервера переделать под сервера Хартстоуна. Игра держится на хайпе, даже на таком гнилом как Сомбра - головоломки для 3х леток.
LilSaint
25 сентября 2016
В полумертвом ББ за это время добавили уже 3 героев и 3 карты, переделали кучу всего. А тут все баланс выправить не могут.
Показано комментариев 8 из 21

Смотрите также