Overwatch - Трейлер "Мятеж на Кингс Роу" и концепт-арт нового скилла Хандзо

access_time 31 марта 2018 remove_red_eye 3336 question_answer11 @Nature
В феврале мы узнали, что разработчики командного шутера Overwatch тестируют новый скилл для Хандзо, который должен заменить “Кластерную стрелу”. Сотрудники компании Blizzard Entertainment хотят научить одного из братьев Шимада выпускать (с большой скоростью) несколько стрел подряд в своих врагов.

Перед тем как специальные команды начнут заниматься добавлением анимации для этой способности, директор Overwatch Джефф Каплан решил показать вам концепт-арт нового умения. Хоть в релизной форме скилл, скорее всего, слегка изменится, но зато уже прямо сейчас вы можете узнать, как примерно он будет выглядеть.

Помимо прочего, в сети появился официальный трейлер, посвященный игровому событию «Мятеж на Кингс Роу», который будет проходить с 10 до 30 апреля. Вы и другие игроки вернетесь на семь лет назад в составе группы агентов Overwatch, чтобы подавить мятеж омников.

Но самое главное – это то, что вновь появятся ящики мятежа. Внутри них вы обнаружите более 160 декоративных предметов.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (11)

Tea_Maniac
31 марта 2018
Сообщения от Nature:

несколько стрел подряд в своих врагов.

:) , а потом будут опять говорить что близы ничо не плагиатят:)
Teethy
31 марта 2018
Сообщения от Tea_Maniac:

, а потом будут опять говорить что близы ничо не плагиатят



Про "ничо не плагиатят" мало кто говорит

Обычно говорят, что Близзард украли идею МОБА-шутера у Паладинов, как-то забывая, что ОВ анонсировали (и показали геймплей, да) на год раньше
IRONKRAN
31 марта 2018
Сообщения от Tea_Maniac:

, а потом будут опять говорить что близы ничо не плагиатят


Да хай хоть все друг у друга тыбзят, только близы умеют это грамотно реализовать, а не тупо всунуть.
Neocronic
31 марта 2018
Сообщения от IRONKRAN:

Да хай хоть все друг у друга тыбзят, только близы умеют это грамотно реализовать, а не тупо всунуть.



что увы не заметно по их играм
Everett
1 апреля 2018
Сообщения от IRONKRAN:

только близы умеют это грамотно всунуть.

fixed


близы ничего своего не придулмали
ISleepWithYourMom
1 апреля 2018
Еслиб игра развивалась - яб сказал,что близы молодцы.Но игра стоит на месте и за полтора года стала только медленее и однообразнее. Баланс правки 1-2 чаров раз в квартал.Один персонаж раз в квартал. Игра не меняется от слова вообще. И самое забавное,что когда близы "Балансят",то персонаж которого они "Забалансили" становится на столько ОП,что они его еще пол года нерфят доводя до состояния еще хуже,Чем он был до ревока\баланса. Ладно,Сейчас набегут фанбои и будут орать как орангутанги "ПАХАЖИ КАХО АНИТ АК ПАНЕРФИЛИ,ТЭБЭ ПРОСТО МАМГА БАБАК НЕ ДАЙОТ" и т.д :)

P.s Каждые 2 месяца новые коробки со шкурками - это не контент :)
с3м
1 апреля 2018
Сообщения от ISleepWithYourMom:

P.s Каждые 2 месяца новые коробки со шкурками - это не контент



Контр страйк передает привет :)
ISleepWithYourMom
1 апреля 2018
Сообщения от с3м:

Контр страйк передает привет


и причем тут контра?В контре тонна разных персонажей с разными способностями котоыре влияют на геймплей и задают игре темп? Не сравнивайте палец с жопой.Ну и собственно контра так-то дохнет.Только контре сколько лет?и сколько лет попытке близов скопировать тимфортресс
Показано комментариев 8 из 11

Смотрите также