Owlcat Games ведут разработку Warhammer 40,000: Dark Heresy с чистого листа

Исполнительный продюсер Анатолий Шестов сообщил о кардинальных изменениях в подходе к созданию следующей игры — Warhammer 40,000: Dark Heresy. Студия планирует полностью переработать все игровые механики, включая базовую систему характеристик, способности, опции и ролевую составляющую.
Когда студия Owlcat отказалась от перегруженной системы Pathfinder, которая сдерживала потенциал Kingmaker и Wrath of the Righteous, многие с оптимизмом смотрели на их новый проект Warhammer 40,000: Rogue Trader. Однако надежды не оправдались полностью — несмотря на отличное повествование и интересную систему исследования варпа, игровая механика оказалась чрезмерно запутанной. Вместо упрощения правил настольной игры разработчики, напротив, усложнили их, превратив процесс прокачки и боев в настоящее испытание для игроков.
В Dark Heresy разработчики намерены сделать акцент на разнообразии вместо масштабности повествования. Игра будет предлагать игрокам больше возможностей для взаимодействия с миром во всех аспектах: от сюжетных решений до дизайна уровней, от боевой системы до системы альянсов. Разнообразие станет одним из основополагающих принципов разработки.
Одной из главных проблем предыдущих проектов Owlcat было их состояние на момент релиза. Шестов заверил, что Dark Heresy будет более отполированной и стабильной, однако игроки относятся к таким обещаниям с определённой долей скептицизма.