Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch

11959
64
Компания Hi-Rez Studios выложила довольно интересную статью на просторах reddit''а, в которой она рассказала о процессе создания командного шутера Paladins и сравнениях игры с Overwatch. И удалось узнать следующую информацию:

- Разработка MMO-шутера Global Agenda началась в 2005 году. И при создании этой игры разработчики вдохновлялись такими проектами, как Tribes, City of Heroes и Team Fortres 2. Релиз Global Agenda состоялся в 2010 году.
- Global Agenda не приносила деньги компании, поэтому команда приступила к разработке MOBA SMITE.
- В 2012 году также началась работа над проектом Aurum (первый шаг к Paladins).
- При создании Paladins (кодовое имя Chaos) использовались идеи как из Aurum, так и из Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.
- Затем состоялся анонс Overwatch, и Hi-Rez Studios была шокирована подобным событием.
- Команда протестировала различные варианты геймплея (всевозможные режимы, карты со всевозможными элементами и т.д.).
- Практически все умения Paladins''ских персонажей появились благодаря Global Agenda (которая вышла 10 лет назад) и SMITE.

Читать далее   - Естественно, Team Fortress 2 является своеобразным отцом-матерью Overwatch и Paladins.
- В Overwatch вы обнаружите примерно 100 умений, в Paladins – 85.
- Примерно 42 умения в Paladins похоже на те, которые есть в Overwatch. И 36 из них уже были ранее в Global Agenda или Tribes Ascent. В Overwatch было замечено 6 умений, которых не было в Paladins.
- Ruckus из Overwatch был доступен в Paladins еще до анонса той же D.Va.
- Такие механики в Global Agenda были замечены до Overwatch:
  • Различные классы, и их ультимативные способности.
  • Комбинация шутера с уникальными классами.
  • Режимы – Payload, Capture, KotH.
  • Разделение классов на роли - Tank, Support, Defense, Attack.
  • Скины и эмоции, а также прокачка класса-аккаунта.
- Естественно, различные умения вы могли видеть и в играх, которые существовали в проектах, вышедших до Overwatch.
- Чуть ниже и во втором сообщении вы найдете видео, демонстрирующие:
  • Классы и умения из Global Agenda (2010 год).
  • Прототип игры (2012 год).
  • Систему открывания сундуков (до появления в Overwatch).
  • Ruckus’а до появления D.Va.
Смотреть видео  


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Для запуска OVERWATCH 2 разработчики останавливают серверы OVERWATCH 1
Для запуска OVERWATCH 2 разработчики останавливают серверы OVERWATCH 1
Overwatch 2 рядом! Есть несколько вещей, которые нужно знать перед его официальным запуском 4 октября.
3 октября 2022
5324
28
Форум
Blizzard покинул главный дизайнер героев Overwatch
Blizzard покинул главный дизайнер героев Overwatch
PC Gamer сообщает, что из Blizzard ушел Джефф Гудман, главный дизайнер Overwatch, при участии которого создавали Ангела, Диву и Трейсер. Причины увольнения неизвестны, но ушел он на доброй ноте
21 сентября 2022
1912
8
Форум
30 августа Blizzard прекратит продажу лутбоксов в Overwatch
30 августа Blizzard прекратит продажу лутбоксов в Overwatch
Студия Blizzard сообщила, что прекратит продажу лутбоксов в командном шутере Overwatch. Игроки и дальше смогу получать бесплатные “коробки удачи” после окончания продаж в игровом магазине. А перед запуском Overwatch 2 все неоткрытые лутбоксы в инвентаре будут автоматически открыты.
10 августа 2022
3937
16
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: