Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch

access_time 21 сентября 2016 remove_red_eye 9309 question_answer64 @Nature
Компания Hi-Rez Studios выложила довольно интересную статью на просторах reddit''а, в которой она рассказала о процессе создания командного шутера Paladins и сравнениях игры с Overwatch. И удалось узнать следующую информацию:

- Разработка MMO-шутера Global Agenda началась в 2005 году. И при создании этой игры разработчики вдохновлялись такими проектами, как Tribes, City of Heroes и Team Fortres 2. Релиз Global Agenda состоялся в 2010 году.
- Global Agenda не приносила деньги компании, поэтому команда приступила к разработке MOBA SMITE.
- В 2012 году также началась работа над проектом Aurum (первый шаг к Paladins).
- При создании Paladins (кодовое имя Chaos) использовались идеи как из Aurum, так и из Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.
- Затем состоялся анонс Overwatch, и Hi-Rez Studios была шокирована подобным событием.
- Команда протестировала различные варианты геймплея (всевозможные режимы, карты со всевозможными элементами и т.д.).
- Практически все умения Paladins''ских персонажей появились благодаря Global Agenda (которая вышла 10 лет назад) и SMITE.

Читать далее   - Естественно, Team Fortress 2 является своеобразным отцом-матерью Overwatch и Paladins.
- В Overwatch вы обнаружите примерно 100 умений, в Paladins – 85.
- Примерно 42 умения в Paladins похоже на те, которые есть в Overwatch. И 36 из них уже были ранее в Global Agenda или Tribes Ascent. В Overwatch было замечено 6 умений, которых не было в Paladins.
- Ruckus из Overwatch был доступен в Paladins еще до анонса той же D.Va.
- Такие механики в Global Agenda были замечены до Overwatch:
  • Различные классы, и их ультимативные способности.
  • Комбинация шутера с уникальными классами.
  • Режимы – Payload, Capture, KotH.
  • Разделение классов на роли - Tank, Support, Defense, Attack.
  • Скины и эмоции, а также прокачка класса-аккаунта.
- Естественно, различные умения вы могли видеть и в играх, которые существовали в проектах, вышедших до Overwatch.
- Чуть ниже и во втором сообщении вы найдете видео, демонстрирующие:
  • Классы и умения из Global Agenda (2010 год).
  • Прототип игры (2012 год).
  • Систему открывания сундуков (до появления в Overwatch).
  • Ruckus’а до появления D.Va.
Смотреть видео  


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (64)

Nature
21 сентября 2016
[COLLAPSE="Смотреть видео - Прототип"][youtube]CLza80Rln5w[/youtube]
[youtube]TZFPpHHphR4[/youtube]
[youtube]SIlEBSk1KU8[/youtube][/COLLAPSE]
[COLLAPSE="Смотреть видео - Скиллы"][youtube]4HArgsYPSnA[/youtube]
[youtube]nNq8Alf8xH0[/youtube]
[youtube]EFNLnYzkIOI[/youtube]
[youtube]6uVCRMSFphE[/youtube]
[youtube]BzPjX4YeRrw[/youtube]
[youtube]Sfn0mu1Po70[/youtube]
[youtube]CwIJduzat8Y[/youtube][/COLLAPSE]
[COLLAPSE="Смотреть видео - Другое"][youtube]J7HlRAL0HYI[/youtube]
[youtube]QffHrYBdUs0[/youtube][/COLLAPSE]
Hinowi
21 сентября 2016
То что близы любят слизывать и втюхивать в свои проекты кучу бабла это не новость :)

этакий брутальный копипаст)))
Askael
21 сентября 2016
Молодцы, но они всё равно останутся навсегда клоном оверрвача для всех и навсегда. Правда за теми. кто популярнее и богаче.
Shizit
21 сентября 2016
Сообщения от Hinowi:

То что близы любят слизывать и втюхивать в свои проекты кучу бабла это не новость :)
этакий брутальный копипаст)))



Близы сейчас как Apple,не стоит от них ждать инноваций,они будут брать идеи рынка,доводить их до идеала и выпускать стабильный,качественный продукт. Когда у тебя такая капитализация-на риск ты не пойдешь
Teo
21 сентября 2016
Сообщения от Nature:

- Команда протестировала различные варианты геймплея (всевозможные режимы, карты со всевозможными элементами и т.д.).



это с зимы происходило и было интересно. За что хайрезам и респект :)

не обращал внимания раньше, так ли отображалось, а тут на днях добрался посмотреть уже стимовскую версию паладинов - и в лаунчере процесс как раз назывался Chaos


хиллерша с нимбом из агенды 2010 никому никому не напоминает? :|) да как и куча других персонажей

Female damage dealer with Jetpack, Hover, and Rocket Launcher писец - ещё и с головой анубиса? :D
LinDER
21 сентября 2016
Близзард всегда воровала идеи и продавала под видом собственных, вкладывая основные средства не в игры, а в пиар, что равносильно рейдерскому захвату, "отжатию бизнеса". Эта контора тормозит развитие игропрома, вытесняя менее напальцованных игроков с рынка, и приучая людей к примитиву. Этакая "Единая Россия" среди игр... Печально все это. Но пипл хавает, к сожалению.
werwofl
21 сентября 2016
Ой, это там что, Рейнхард, генджи и фара?) Не, я конечно все понимаю хайрезы, но воровать у овера когда тот еще даже не вышел это просто свинство

Добавлено через 53 секунды
:) :) :|):|)
Ditrim
21 сентября 2016
Сообщения от LinDER:

Близзард всегда воровала идеи


Да, но доводила эти самые идеи до ума, за что честь им и хвала.
Показано комментариев 8 из 64

Смотрите также