Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
21 сентября 2016
11959
64
Компания Hi-Rez Studios выложила довольно интересную статью на просторах reddit''а, в которой она рассказала о процессе создания командного шутера Paladins и сравнениях игры с Overwatch. И удалось узнать следующую информацию:
- Разработка MMO-шутера Global Agenda началась в 2005 году. И при создании этой игры разработчики вдохновлялись такими проектами, как Tribes, City of Heroes и Team Fortres 2. Релиз Global Agenda состоялся в 2010 году.
- Global Agenda не приносила деньги компании, поэтому команда приступила к разработке MOBA SMITE.
- В 2012 году также началась работа над проектом Aurum (первый шаг к Paladins).
- При создании Paladins (кодовое имя Chaos) использовались идеи как из Aurum, так и из Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.
- Затем состоялся анонс Overwatch, и Hi-Rez Studios была шокирована подобным событием.
- Команда протестировала различные варианты геймплея (всевозможные режимы, карты со всевозможными элементами и т.д.).
- Практически все умения Paladins''ских персонажей появились благодаря Global Agenda (которая вышла 10 лет назад) и SMITE.
Читать далее
- Естественно, Team Fortress 2 является своеобразным отцом-матерью Overwatch и Paladins.
- В Overwatch вы обнаружите примерно 100 умений, в Paladins – 85.
- Примерно 42 умения в Paladins похоже на те, которые есть в Overwatch. И 36 из них уже были ранее в Global Agenda или Tribes Ascent. В Overwatch было замечено 6 умений, которых не было в Paladins.
- Ruckus из Overwatch был доступен в Paladins еще до анонса той же D.Va.
- Такие механики в Global Agenda были замечены до Overwatch:
- Чуть ниже и во втором сообщении вы найдете видео, демонстрирующие:
- Разработка MMO-шутера Global Agenda началась в 2005 году. И при создании этой игры разработчики вдохновлялись такими проектами, как Tribes, City of Heroes и Team Fortres 2. Релиз Global Agenda состоялся в 2010 году.
- Global Agenda не приносила деньги компании, поэтому команда приступила к разработке MOBA SMITE.
- В 2012 году также началась работа над проектом Aurum (первый шаг к Paladins).
- При создании Paladins (кодовое имя Chaos) использовались идеи как из Aurum, так и из Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.
- Затем состоялся анонс Overwatch, и Hi-Rez Studios была шокирована подобным событием.
- Команда протестировала различные варианты геймплея (всевозможные режимы, карты со всевозможными элементами и т.д.).
- Практически все умения Paladins''ских персонажей появились благодаря Global Agenda (которая вышла 10 лет назад) и SMITE.
Читать далее

- В Overwatch вы обнаружите примерно 100 умений, в Paladins – 85.
- Примерно 42 умения в Paladins похоже на те, которые есть в Overwatch. И 36 из них уже были ранее в Global Agenda или Tribes Ascent. В Overwatch было замечено 6 умений, которых не было в Paladins.
- Ruckus из Overwatch был доступен в Paladins еще до анонса той же D.Va.
- Такие механики в Global Agenda были замечены до Overwatch:
- Различные классы, и их ультимативные способности.
- Комбинация шутера с уникальными классами.
- Режимы – Payload, Capture, KotH.
- Разделение классов на роли - Tank, Support, Defense, Attack.
- Скины и эмоции, а также прокачка класса-аккаунта.
- Чуть ниже и во втором сообщении вы найдете видео, демонстрирующие:
- Классы и умения из Global Agenda (2010 год).
- Прототип игры (2012 год).
- Систему открывания сундуков (до появления в Overwatch).
- Ruckus’а до появления D.Va.

Другие публикации по теме
Overwatch 2 рядом! Есть несколько вещей, которые нужно знать перед его официальным запуском 4 октября.
3 октября 2022
5324
28
PC Gamer сообщает, что из Blizzard ушел Джефф Гудман, главный дизайнер Overwatch, при участии которого создавали Ангела, Диву и Трейсер. Причины увольнения неизвестны, но ушел он на доброй ноте
21 сентября 2022
1912
8
Студия Blizzard сообщила, что прекратит продажу лутбоксов в командном шутере Overwatch. Игроки и дальше смогу получать бесплатные “коробки удачи” после окончания продаж в игровом магазине. А перед запуском Overwatch 2 все неоткрытые лутбоксы в инвентаре будут автоматически открыты.
10 августа 2022
3937
16