Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch

10481
64
Компания Hi-Rez Studios выложила довольно интересную статью на просторах reddit''а, в которой она рассказала о процессе создания командного шутера Paladins и сравнениях игры с Overwatch. И удалось узнать следующую информацию:

- Разработка MMO-шутера Global Agenda началась в 2005 году. И при создании этой игры разработчики вдохновлялись такими проектами, как Tribes, City of Heroes и Team Fortres 2. Релиз Global Agenda состоялся в 2010 году.
- Global Agenda не приносила деньги компании, поэтому команда приступила к разработке MOBA SMITE.
- В 2012 году также началась работа над проектом Aurum (первый шаг к Paladins).
- При создании Paladins (кодовое имя Chaos) использовались идеи как из Aurum, так и из Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.
- Затем состоялся анонс Overwatch, и Hi-Rez Studios была шокирована подобным событием.
- Команда протестировала различные варианты геймплея (всевозможные режимы, карты со всевозможными элементами и т.д.).
- Практически все умения Paladins''ских персонажей появились благодаря Global Agenda (которая вышла 10 лет назад) и SMITE.

Читать далее   - Естественно, Team Fortress 2 является своеобразным отцом-матерью Overwatch и Paladins.
- В Overwatch вы обнаружите примерно 100 умений, в Paladins – 85.
- Примерно 42 умения в Paladins похоже на те, которые есть в Overwatch. И 36 из них уже были ранее в Global Agenda или Tribes Ascent. В Overwatch было замечено 6 умений, которых не было в Paladins.
- Ruckus из Overwatch был доступен в Paladins еще до анонса той же D.Va.
- Такие механики в Global Agenda были замечены до Overwatch:
  • Различные классы, и их ультимативные способности.
  • Комбинация шутера с уникальными классами.
  • Режимы – Payload, Capture, KotH.
  • Разделение классов на роли - Tank, Support, Defense, Attack.
  • Скины и эмоции, а также прокачка класса-аккаунта.
- Естественно, различные умения вы могли видеть и в играх, которые существовали в проектах, вышедших до Overwatch.
- Чуть ниже и во втором сообщении вы найдете видео, демонстрирующие:
  • Классы и умения из Global Agenda (2010 год).
  • Прототип игры (2012 год).
  • Систему открывания сундуков (до появления в Overwatch).
  • Ruckus’а до появления D.Va.
Смотреть видео  


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Overwatch

Дата выхода игры:

24 мая 2016

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 1
Destiny 2 - изменения в PvP, обновленная система PvP-рангов и прочие новые подробности о 19 сезоне
Видеоигры 1
Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона
Видеоигры 11
Еще одна подборка модов для улучшения игрового процесса Cyberpunk 2077
Видеоигры 2
Новое полезное оружие и электрические билды текущего 18 сезона Destiny 2
Видеоигры 0
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “King’s Fall (Гибель короля)”
Видеоигры 1
Активности, снаряжение и прочие особенности нового 18 сезона Destiny 2
Видеоигры 10
Destiny 2 - Первые подробности нового дополнения “Lightfall” и планы на будущее
Видеоигры 4
Destiny 2 - электричество 3.0, изменения в PvP и прочие особенности 18 сезона
Видеоигры 4
Destiny 2 - новая активность, изменение характеристик брони и другие особенности ивента “Солнцестояние"