Paradox про VtM и отказ от RPG: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим»

![Paradox про VtM и отказ от RPG: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим» Paradox про VtM и отказ от RPG: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим»](https://www.goha.ru/s/A:D3/Hq/KwZrYNWagU.jpg)
Paradox больше не хочет делать ролевые игры, в чем замглавы компании Маттиас Лилья признался в интервью PC Gamer: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим».
Напомним, после провала Hard Suit проект по Vampire: The Masquerade и «Миру тьмы» был под угрозой отмены, от которой его спасло лишь своевременное вмешательство The Chinese Room, хотя и у нее не все гладко — после очередного переноса Bloodlines 2 ожидается лишь в первой половине 2025 года.
И больше никаких крупных RPG, особенно теперь, когда ожидания от игр этого жанра выше, чем когда-либо (спасибо Baldur's Gate 3). Так что «независимо от результата» Bloodlines — это «тупик». При этом Paradox готова продать лицензию другому разработчику.





Добавлено через 1 минуту
Ну, в любом случае жто будет интересный проект в нашем времени и 5ой редакции правил.
Так что тех скттинглв из 2000ых не будет уже, надо привыкать к реалиям.
Ой, да никто не ждет ничего типа бд3, у бд3 чисто случайно все так идеально вышло и 6 лет бета режима. Так что не надо на них ориентироваться. Делайте как можете.
Добавлено через 16 секунд
Ну, в любом случае жто будет интересный проект в нашем времени и 5ой редакции правил.
Так что тех скттинглв из 2000ых не будет уже, надо привыкать к реалиям.
Ой, да никто не ждет ничего типа бд3, у бд3 чисто случайно все так идеально вышло и 6 лет бета режима. Так что не надо на них ориентироваться. Делайте как можете.
Так что тех скттинглв из 2000ых не будет уже, надо привыкать к реалиям.
Ой, да никто не ждет ничего типа бд3, у бд3 чисто случайно все так идеально вышло и 6 лет бета режима. Так что не надо на них ориентироваться. Делайте как можете.
А то тяп-ляп и в продакшн, давайте бабло собирать и переходить к следующему проекту.