Paragon - Интервью с креативным директором игры Стивом Супервилем

access_time 15 сентября 2016 remove_red_eye 706 question_answer0 @Nature
MOBA Paragon продолжает получать контентные обновления, и коммьюнити игры становится все больше и больше. Поэтому мы решили пообщаться с креативным директором проекта Стивом Супервилем.

И сегодня благодаря интервью вам предстоит узнать, получит ли игра VR-поддержку, насколько сильно будут различаться билды для PS4 и PS4 Pro, стоит ли ожидать какие-либо ивенты, почему в Paragon так много командно-ориентированных героев и т.д.

Читать “Интервью с креативным директором игры Стивом Супервилем”

“Мы уже понемногу добавляем лор в игру — на страницах Героев теперь есть информация об их прошлом, и игроки стали собирать ее в единое целое. В одном из последних трейлеров Лейтенант Белика взаимодействует с Мердоком, что дает некоторое представление о том, что их связывает.

Вы будете видеть подобное чаще, но сейчас мы на той стадии, когда мы думаем, что интереснее следить, как сообщество собирает факты по крупицам и начинает на их счет спекулировать.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Нет комментариев. Будь первым

Смотрите также