Патч 1.1 для игры StarCraft II близок к релизу

access_time 19 сентября 2010 remove_red_eye 0 question_answer16 @INOK
starcraft_2.jpg
Компания Blizzard и сервис Battle.net сообщают, что первый патч, изменяющий баланс игры StarCraft 2: Wings of Liberty, будет доступен во вторник 21 сентября. Техническое обслуживание серверов продлится с 5:00 a.m. до 11:00 a.m. PDT (с 16:00 до 22:00 мск). С подробностями грядущего обновления можно ознакомиться из темы на официальном сайте.

upd: в Российском секторе Battle.net появилась информация, что техобслуживание состоится в период с 7:00 и 13:00 мск.

Комментарии (16)

Znoz
19 сентября 2010
Патч как-то слабоват (единственное, что радует это ультрал), кроме учащения 6х пулов против тоссов в средненьких лигах мало, что изменится :).
SLASH_CyberPunk
19 сентября 2010
Продублируйте сюда патч плиз, а то на работе не могу зайти на беттл.нет...
BAZOOKAMEGATRON
19 сентября 2010
это не все изменения
~redlol~
19 сентября 2010
Сообщения от SLASH_CyberPunk:

Продублируйте сюда патч плиз, а то на работе не могу зайти на беттл.нет...


Приветствуем вас, жители сектора Копрулу! StarCraft II: Wings of Liberty отмечает свой первый месячный юбилей, и за это время вокруг игры собралось потрясающее сообщество, что не может не радовать. Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое. Ниже мы расскажем о некоторых из этих нововведений.



Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей».



Изменения в игровом балансе



Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.



Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.



Карты



Мы добавим разрушаемые скалы на карте Desert Oasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.



Протоссы



Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: время их призыва увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.



Терраны



Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени призыва зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время обучение головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.



Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.



Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.



Зерги



Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто создать. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.



А что же дальше?



Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при создании следующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraft II будет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraft II и Battle.net.



Увидимся в сети!
SLASH_CyberPunk
19 сентября 2010
@~redlol~, спасибо за дубляж
Я думал новое что-то появилось, а это оказывается еще старое...
На уровне слухов (синий пост на американском форуме беттл.нета, который спустя 20 минут удалили удалили):
Сообщения от :

Карты
- На "Оазисе" добавлены разрушаемые камни на второстепенных базах, а центральный вход на экспанд был сужен.
- Добавлены разнообразные ладдерные карты.

Общие
- Наземные юниты Псионики (Темплары, Призраки, Заразители) теперь видят, как летающие юниты (все более верхние планы, рампы и пр.).

Протосс
- Время строительства Зилота увеличено с 33 до 38 секунд.
- Время вызова Зилота увеличено с 23 до 28 секунд.
- Призма искривления (Warp Prisms) может сразу (мгновенно) выгружать юнитов, находясь в развернутом виде (Phasing Mode).
- Теперь у Искривления в Нексусе (Chronoboost) появилась перезарядка в 20 секунд.
- Время строительства Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 до 80 секунд.
- Стоимость Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 минералов и 250 газа до 100 минералов 200 газа.
- Стоимость авианосца (Carrier) увеличена с 350/250 до 400/250.
- Авианосцы появляются теперь с четырьмя готовыми Перехватчиками (Interceptors).

Терраны
- Время строительства Головореза (Reaper) увеличено с 40 секунд до 45.
- Время строительства Бункера увеличено с 30 до 35 секунд.
- Урон танка в режиме осады уменьшен с 50 до 35, + 15 по тяжелым единицам.
- Урон апгрейда танка в режиме осады изменен с +5 до +3, +2 по тяжелым единицам.
- Урон Крейсера (Battlecruiser) по наземным юнитам уменьшен с 10 до 8ми.
- Появилось время перезарядки и у MULE в 40 секунд.
- Время строительства Планетарной Крепости уменьшено с 50 секунд до 40.
- Время исследования 250мм орудийц уменьшено с 110 до 80 секунд.
- Стоимость исследования 250мм орудий уменьшена с 150-150 до 100-100.
- 250мм орудия теперь могут быть использованы на дружественные и нейтральные юниты и строения.


Зерги
- Урон Ультралиска уменьшен с 15, +25 против тяжелых до 15, +20 против тяжелых.
- Лобовая атака Ультралиска (Ram) убрана.
- Червь Нидуса может быть отменен (ресурсы будут возвращены) в процессе вызова.
- Базовая скорость Надзирателя (Overlord) увеличена с 0.469 до 0.938.
- Скорость Надзирателя после грейда на скорость увеличена с 1.875 до 2.344.
- Надзиратели теперь могут вырабатывать слизь во время движения.
- Базовая скорость Надзирателя уменьшается с 0.938 до 0.469, когда он вырабатывает слизь.
- Аналогично скорость уменьшается у грейженого Надзирателя с 2.344 до 1.875 во время вырабатывания слизи.
- Порождение Личинок (Spawn Larvae) теперь стоит 20 энергии Королевы, вместо 25.

Общие
- Снова улучшен голосовай чат
- Вручную заданные точки сбора теперь реагируют на все пять базовые команды. Скорее всего это значит, что вы можете не просто устанавливать точку сбора, но перед этим нажимать, например, ATTACK, чтобы юниты, которые выходят из здания сразу выполняли эту команду (а не отдавались, на "муве"). Оригинал: "Manually queued waypoints can now be set to all 5 basic commands."
- Многочисленные изменения, касающиеся производительности и стабильности.


Исправленные баги
- Fixed a bug that caused cloaked units to cast shadows.
- Fixed a bug where Larva would sometimes accidently die by walking off cliffs.
- Fixed a bug where a Nuclear Strike target could be hid behind a Lair.
- Fixed a bug that allowed SCVs to construct halted buildings from within Bunkers.
- Fixed a netcode bug that enabled players to warp in Immortals from Warp Gates.
- Fixed a bug that caused Random players to not see their cursor during the loading screen.
- Fixed a bug where Changelings morphed slower while coming into range of enemy units than when dropped from an Overseer over enemy units.

Znoz
19 сентября 2010
Говорят, что фейк и чья-то фантазия.
SLASH_CyberPunk
19 сентября 2010
хз насчет фейка, надо ждать 22 число...
BAZOOKAMEGATRON
19 сентября 2010
фэйк конечно
некоторые изменения просто бредовые
типа хронобуста
ведь тогда протосс не сможет потратить скопившуюся ману воще никак

так же ничего не написано про нововведения, только про баланс, а ведь это "feature and balance patch"
смешно как это все копируют с форума на форум
Показано комментариев 8 из 16

Смотрите также