Патч 5.3: изменения вероятности попадания питомцев

access_time 5 апреля 2013 remove_red_eye 4143 question_answer8 @Iron

В патче 5.3 к MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria будут предприняты серьезные изменения вероятности попадания питомцев, сообщила компания Blizzard Entertainment. Главная цель разработчиков – снизить количество случайных факторов в бою так, чтобы от успех одной атаки не зависел исход боя. Поэтому после выхода обновления 5.3 в игре станет отображаться вероятность попадания для каждой способности питомцев – он будет меняться в зависимости от баффов и дебаффов.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии (8)

Iron
5 апреля 2013
Кроме того, мы убрали базовую вероятность уклонения, составляющую 5%, и снизили шанс промаха в бою с противником более высокого уровня с 5% до 2% за каждый уровень. В результате этих изменений атаки, которые должны попадать по цели, будут попадать по ней. К тому же, у вас появится причина искать встречи с питомцами более высокого уровня, за победу над которыми вы сможете получить больше опыта.

Элемент случайности, добавленный в нужной пропорции, может сделать пошаговую игру гораздо веселее. Если совсем не приходится полагаться на удачу, исход боя можно довольно точно предопределить еще до того, как будет нанесен первый удар, а это совсем не интересно. При хорошей сбалансированности фактор случайности органично вписывается в игровую концепцию, и ради удачного стечения обстоятельств можно пожертвовать силой атаки, продолжительностью действия эффектов или чем-нибудь еще. На самом деле у многих мощных способностей боевых питомцев уже была снижена вероятность попадания, и теперь вы сможете убедиться в этом воочию.

После удаления базовой вероятности уклонения в игре осталось много способностей, вероятность попадания для которых равняется 100%. Мы несколько изменили эти механику этих способностей, в частности, повысив урон в качестве компенсации за сниженную вероятность попадания. Важно отметить, что у каждого типа питомцев (например, драконов) есть минимум одна способность, позволяющая поразить цель в 100% случаев. Это позволит вам избежать случайностей, если вы предпочитаете менее рискованную стратегию. Ниже вы сможете ознакомиться с полным перечнем базовых способностей, для которых был повышен урон и снижена вероятность попадания.

Наконец, мы оставили в игре вероятность нанести критический урон (в размере 1,5х от базового), которая составляет 5%; урон, наносимый способностями, пока что все так же будет варьироваться в пределах -/+ 10%. Мы считаем, что наносить критические удары весьма неплохо, а диапазон возможных значений урона позволяет избежать излишней предсказуемости, но при этом игрок не получает решающего преимущества.

Мы также хотели бы поблагодарить членов нашего сообщества за превосходные отзывы о битвах питомцев. Так держать!

Как говорилось ранее, мы приводим список базовых ударов, урон от которых был увеличен на 5-15%, а вероятность попадания — уменьшена на 5-15%.

[LIST]
[*] Луч
[*] Выстрел из лука
[*] Дыхание
[*] Метла
[*] Палящее пламя
[*] Чавканье
[*] Цапнуть
[*] Страшный укус
[*] Сокрушение
[*] Зараженный укус
[*] Изумрудные клыки
[*] Ответная реакция
[*] Ледяное дыхание
[*] Ледяной плевок
[*] Винтовка Гаусса
[*] Священный меч
[*] Копыто
[*] Ядовитые когти
[*] Внезапный удар
[*] Нефритовый коготь
[*] Металлический кулак
[*] Ракета
[*] Ониксовые клыки
[*] Рельсовая пушка
[*] Царапины
[*] Удар Тени
[*] Теневой удар
[*] Пламя Тьмы
[*] Мощный удар
[*] Острая клешня
[*] Бросок камня
[*] Разящий удар
[*] Удар Сульфураса
[*] Сильная струя воды
[/LIST]
Torik
5 апреля 2013
:)
mikide@d_renamed_576171_27062020
5 апреля 2013
и чо?

Айрон, с каких пор ты начал переводить описание новостей на русский?
dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
5 апреля 2013
Сообщения от mikide@d:

и чо?


В игре есть нное количество навыков, промах которыми в результате уклонения критичен для боя. Например, ты кинул на противника дебаф на 100% хп и собираешься зарядить ему тыщи так на 2.5 не критом некой двухходовой атакой, например, pump, и промахиваешься. В следующий раз ты слегка умнеешь, забиваешь на комбинации и в тупую лупишь первой атакой.
Посему поводу Близы:
1. Дико нерфят все ключевые атаки, добавляя на них шанс промаха, который по результатам окажется явно больше 10%. Чтобы осознать, в чем нерф, представим, к примеру, семейство гуманоидов - у них каждая успешная атака добавляет % хп. Поэтому гуманоиды без особых изысков лупят первой же атакой, изредка кидая контроли, самолечение и др. Раньше шанс промаха этой атаки был базовый 5%, теперь будет 15%. И, оказывается, что падает и дпс и отхилл, так как бить хуманам больше и нечем, а у врага все 100% атак летят в цель, т.е. входящий урон повышается.
2. Делают это в своей любимой манере - мы убираем шанс уклониться от многоходовых атак, чтобы вам было веселее играть.
стенка
6 апреля 2013
а в этих питомцев кто-то играет? :|)
Alik Gus
8 апреля 2013
ищо как
Garsuk
8 апреля 2013
Имхо питомцы вообще неочём
kvasilov48_renamed_992960_04062020
12 апреля 2013
Уже не один десяток боев на моей памяти был проигран ввиду промахов и уклонений. Когда питомец противника быстрее, но хп у него на 1 удар, и этот удар промахивается становится несколько печально.
Я наслышан также о тех кто промахивался в половине случаев, конечно можно списать на "ну ты лошара неудачник", но всетаки текущие 5% как то странно работают.
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также