Патч ослабил огнестельную мощность оружия

access_time 28 июля 2012 remove_red_eye 16743 question_answer46 @ub3Rush

Портал FPSGeneral опубликовал сравнительную таблицу уменьшения урона огнестрельного оружия в последнем патче для мультиплеера ARMA II. Все эта механика уже используется в моде DayZ только по отношению к игрокам, инфицированные получают стандартный урон.

Комментарии (46)

DawnSword
28 июля 2012
МощЬность, блеать!!!! У редактора два в школе по русскому было или кол?
Exploider
28 июля 2012
Только зашел в арму.Выстрелил в зомби 4 раза из 1911.Подумал,что это баг и вышел...
Вот в чем трабла...
Esfand
28 июля 2012
Итак самое неиграбельное оружие(кольт исключение) стало совершенно убогим. Может мне кто нибудь объяснить зачем надо было это делать и почему именно это оружие?
ihavenoidea
28 июля 2012
Круто! Всадить в выжившего обойму из пистолета чтобы тот перестал стоять на ногах и отстреливаться. Только реализм, только хардкор.
Torgaddon_renamed_761255_18012020
28 июля 2012
Цитата:
Сообщение от Esfand Посмотреть сообщение
Итак самое неиграбельное оружие(кольт исключение) стало совершенно убогим.
Это Энфилд-то неиграбельный? А так да АКи с МП5 и так были уг в дейз.
Показано комментариев 5 из 46

Смотрите также