Path of Exile 2 получит масштабные изменения системы дропа уникальных предметов

Grinding Gear Games анонсировала значительные изменения в механике выпадения уникальных предметов в патче 0.2.1 для Path of Exile 2. Разработчики решили пересмотреть систему получения редких предметов, сделав их более доступными для игроков.
В новой системе уникальные предметы классифицируются по редкости на четыре категории: Common (Обычные), Uncommon (Необычные), Rare (Редкие) и Mythic (Мифические). К мифическим предметам относятся такие легендарные вещи, как Headhunter, Mjolner и Astramentis.
Основные изменения касаются механики выпадения. Теперь класс предмета не влияет на его редкость – например, амулеты больше не выпадают значительно реже других предметов. При увеличении редкости карт обычных предметов становятся меньше, увеличивая шансы на выпадение необычных, редких и мифических предметов. Также разработчики значительно увеличили количество выпадающих мифических предметов.
Ранее некоторые мифические предметы, особенно амулеты, встречались в 47 000 раз реже, чем божественная сфера, что делало их практически недостижимыми для большинства игроков. Теперь эта проблема решена.
В обновлении представлены следующие уникальные предметы:
- Lioneye’s Glare - уникальный лук, связанный с историей легиона и битвы против Каруи.
- The Last Lament - уникальный арбалет с богатой историей и особыми модификаторами.
- The Whispering Ice - уникальный посох, предоставляющий:
- Ауру Heart of Ice.
- Заклинание Icestorm.
- Cadiro’s Gambit - уникальный колчан для эндгейма, эффективность которого зависит от удачи.
Каждый из этих предметов обладает уникальными характеристиками и особенностями, которые делают их ценными находками для игроков.
Разработчики также пообещали усилить несколько мифических предметов, которые не соответствовали своему статусу, но подробности будут раскрыты позже. Эти изменения должны значительно улучшить ощущение возможности найти ценный уникальный предмет, сделав игровой процесс более увлекательным и вознаграждающим.