Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только

Интервью с Крисом Уилсоном

11326
57

Несколько дней назад Grinding Gear Games провела масштабную презентацию, которая была посвящена Action/RPG Path of Exile, а также ее продолжению Path of Exile 2. В честь этого события глава студии Крис Уилсон дал интервью, рассказав о многих интересных вещах.

В 2020 году игроки провели в Path of Exile на 17% больше времени. По словам Криса, сообщество предпочитает дополнения с упором на основные механики игры, традиционную рутинную работу по убийству монстров и получению лучшей добычи, чем экспериментам, таким как садоводство или сбор монстров, подобно покемонам.

Работа в условиях коронавируса

Поскольку Новая Зеландия закрыла свои границы, а ее граждане и правительство прислушивались к протоколам COVID-19, вируса там почти нет. Таким образом сотрудники GGG смогли работать в офисе как над Path of Exile, так и над ее продолжением.

«Мы провели в офисе примерно 80% времени из последних 12 месяцев, а когда правительство рекомендовало людям работать из дома, мы занимались проектами оттуда. В другое время мы приходим в офис, если нет смягчающих обстоятельств, например, люди, которые живут с очень уязвимыми членами семьи. Но страна находится на нулевом уровне заболеваемости, поэтому для сотрудников довольно безопасно приехать.» - сказал Уилсон.

Grinding Gear Games не сталкивались с теми же проблемами, с которыми столкнулись другие студии из-за задержек при работы на дому.

Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только

«Было бы просто кошмаром, если бы вся команда работала из дома. Наша игра слишком сильно эволюционировала, чтобы включать разработку, которая происходит в одной комнате. Разработчики толпятся вокруг компьютеров друг друга, указывают на разные вещи и обсуждают. Таким образом они получают информацию. У нас не очень много документации. Мы не сидим там, создавая спецификацию чего-либо. Мы просто обсуждаем это лично, после чего идем и делаем.»

Однако компания столкнулась с другой проблемой, связанной с COVID - наймом сотрудников. В Новой Зеландии, по площади суши не уступающей размерам Калифорнии, достаточно мало людей. По состоянию на апрель в стране проживает 5.1 миллион человек, что делает ее 121 по численности населения страной на Земле. Поэтому в ней не так много студий, занимающихся созданием игр. Новая Зеландия также не пускала в страну новых людей во время пандемии, что существенно усложнило найм новых сотрудников. Пока GGG удалось привлечь одного человека, новозеландца, который вернулся в Новую Зеландию из-за пандемии. Уилсон отметил, что они только что получили согласие на привлечение людей из Австралии. Но пока на этом все.

Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только

Ряд издателей и студий на протяжении многих лет создавали локальные экосистемы для обучения новых разработчиков игр. Ubisoft, в частности, занимается таким благодаря партнерству с региональными университетами и колледжами при открытии новых студий. Grinding Gear Games пробовали это, но, опять же, у них есть ограниченное количество потенциальных кандидатов, ведь в стране проживает всего 5 с лишним миллионов человек.

Общий аккаунт для Path of Exile и Path of Exile 2

Один из интересных аспектов Path of Exile 2 заключается в том, что он будет работать на том же клиенте, что и оригинальная игра. У них обоих будет один и тот же финал, а ваши покупки в Path of Exile будут перенесены в сиквел, поскольку все они привязаны к одной учетной записи.

Разработчики также пытаются сделать кроссплатформенную игру между консолями и PC. А вот что касается возможности одновременно играть нескольким людям с одного устройства, то команда уже изучает вопрос локального кооператива. Но пока еще рано говорить о чем-то конкретном. Нужны соответствующие изменения и способы поддержки такого функционала.

Path of Exile — Глава студии о популярности игры, кроссплее, локальном коопе и не только

Path of Exile вышла еще в 2013 году и 16 апреля станет доступна лига Ультиматум. Таком образом в игре уже будет почти 40 дополнений и обновлений. Это огромное количество названий для карт, монстров, персонажей, снаряжения и способностей. Команде GGG становится действительно сложно придумывать оригинальные названия. С персонажами, локациями и историями немного больше гибкости, потому что вы можете просто придумать классные, произвольно звучащие, иностранные названия для большего количества вещей. Но с умениями все несколько сложнее.

Если вы пропустили презентацию следующей лиги Ультиматум для Path of Exile, а также трейлер и 20 минут игрового процесса Path of Exile 2, советуем ознакомиться с нашими материалами:

Самые выгодные цены на карты оплаты и пополнения сервисов: Spotify Steam Gift Card PlayStation Network Gift CardNintendo Gift CardCrunchyroll
Самая низкая цена со скидкой по коду "GOHA" - 20%

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy


Другие публикации по теме
Начался прием заявок на участие в бета-тесте Path of Exile 2
Начался прием заявок на участие в бета-тесте Path of Exile 2
Скоро состоится закрытое тестирование Path of Exile 2, ARPG, которая обещает стать настоящим событием для поклонников жанра.
19 июля в 11:00
5184
10
Форум
Разработчики Path of Exile 2 показали геймплей за Ведьму
Разработчики Path of Exile 2 показали геймплей за Ведьму
Как и обещал, разработчик Grinding Gear Games представил больше подробностей о "новом" классе для грядущего многообещающего ролевого экшена Path of Exile 2.
12 июня в 23:46
3816
15
Форум
Тизер-трейлер нового класса Path of Exile 2
Тизер-трейлер нового класса Path of Exile 2
Компания Grinding Gear Games продолжает раскрывать детали по ожидаемому многим ролевому экшену Path of Exile 2, и в этот раз она готова представить публике новый играбельный класс.
11 июня в 22:30
4131
26
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: