Path of Exile готовится к новому сезону гонок

16281
108
28 января на игровые серверы русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile будет установлено обновление 2.1.2. Добавлена поддержка сезона гонок “Зимнее сердце” и амулет Сердце зимы (он станет доступен уже после начала гонок).

Введены 5 новых микротранзакций: Демонический вихрь клинков, Золотой мечепад, Колдовская инфекция, Колдовское увядание, Колдовское похищение сущности. Увеличен шанс выпадения редких гадальных карт.

Теперь игроки в Path of Exile снова получают свойства редких монстров, которые умерли от непрямого урона, когда игрок использует Охотник за головами или Перенятый опыт. В экране характеристик персонажа теперь корректно отображаются похищение здоровья и маны от атак.

Неистовые духи в заданиях мастера Хаку теперь наносят гораздо меньше урона. Также их количество снижено на более высоких уровнях. Улучшено отображение некоторых эффектов на Некромантах и тотемах в Крематории.

Читать далее   Исправлены ошибки, из-за которых:

• Кровавые перчатки на охотнице и Кровавые сапоги на дикаре не отображали эффект текущей крови.
• Босс карты Заросших руин “Мерзость” не засчитывался в испытание на убийство боссов.
• У Шепчущего льда не было цены при продаже торговцам.
• Рогнвальд слишком часто произносил свои фразы, если персонаж постоянно подходил и отходил от босса.
• Тотемы не могли создавать Живое оружие дальнего боя при использовании самоцвета Стражи духа.
• Порыв Налла не создавал Живое оружие дальнего боя при использовании самоцвета Стражи духа.
• Участник группы, использующий Сверкающий эликсир при получении урона хаосом, отображался как умерший для остальной группы.

Кроме того, исправлена ошибка, позволяющая обойти ограничение на количество Скелетов магов, используя тотемы.

Кстати, сезон “Зимнее сердце” стартует 6 февраля, и он включает в себя как старые и знакомые всем режимы, так и абсолютно новые виды гонок, в том числе гонки с продвинутым стартом. Смотреть видео  

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7190
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5321
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17995
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: