Path of Exile — Готовится обновление, которое должно решить проблему с загрузкой ресурсов

Улучшение коснется игроков с хорошими видеокартами

4024
7
Path of Exile — Готовится обновление, которое должно решить проблему с загрузкой ресурсов

Разработчики Action/RPG Path of Exile постоянно работают над улучшением различных технических аспектов игры. В ближайшее время команда планирует выпустить обновление, которое должно улучшить ситуацию с использованием видеопамяти, избавив игроков от мыльных текстур и других проблем.

Нехватка видеопамяти существенно портит игровой процесс. Вы можете столкнуться с существенным снижением производительности или крашем клиента. На протяжении последнего года ребята из Grinding Gear Games внедрили технологию, выгружающую неиспользуемые ресурсы, что положительно сказалось на потреблении видеопамяти. Это позволило разобраться с падением FPS и крашами, но вызвало другую проблему с длительностью хранения ресурсов в памяти. Команде потребовалось внести еще несколько изменений, чтобы система начала работать стабильно. 

Однако в текущей версии Path of Exile использует лишь часть необходимой видеопамяти, преждевременно выгружая часть ненужных ресурсов. Для игроков это оборачивается, например, в кратковременное размытие картинок предметов. Поэтому разработчики приступили к созданию более подходящего способа управления видеопамятью, который бы задействовал весь объем для хранения всех ресурсов, которые могут поместиться. Таким образом игроки с видеокартами среднего и более высокого уровня будут намного реже сталкиваться с выгрузкой ресурсов, что должно существенно улучшить ситуацию. А у пользователей с более бюджетными видеокартами не будут возникать краши и резкое падение частоты кадров из-за отсутствия свободной видеопамяти.

Студия Grinding Gear Games готовила это изменение со следующим обновлением движка, которое запланировано перед выходом патча 3.15 в июле. Но из-за текущего состояния игры они ускорили работу и представят улучшенную технологию в ближайшее время. Если все пойдет согласно плану, это случится уже на следующей неделе.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7186
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5316
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17961
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: