Path of Exile - Интеграция контента Бездны
8 февраля 2018
12604
36
Лига Бездна стала доступна еще во время запуска дополнения “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile. Многим игрокам она довольно сильно понравилась, так что в своем новом письме разработчики поделились с людьми информацией относительно интеграции контента Бездны.
Команда добавит механику Бездны во вторую часть основной сюжетной лини (то есть с начала Шестого Акта). В первой части вы ее не обнаружите, так как она слишком сильно изменяет геймплей. Бездны будут работать и на картах. Шанс их появления составит 10%.
Из сундуков Бездны по-прежнему получится достать хорошие предметы, и Глубины останутся ценными. Но, к сожалению, снизится количество самоцветов в каждой Бездне (рассчитывай на один волшебный самоцвет и на шанс выпадение редкого). Пояса теперь будут выпадать только в Глубинах и из Личей, Тёмные тиски – всегда из Лича или Тёмного шипа.
Команда считает, что уникальные предметы Бездны хорошо впишутся в игру. Разработчики сгладили шансы появления двух Личей и выпадения уникальных предметов из них, а также повысили шансы на появление второго гнезда Бездны в уникальных вещах (но на Саване бессветных не будет появляться второе гнездо).
Полную версию письма удастся обнаружить в комментариях к новости.

Команда добавит механику Бездны во вторую часть основной сюжетной лини (то есть с начала Шестого Акта). В первой части вы ее не обнаружите, так как она слишком сильно изменяет геймплей. Бездны будут работать и на картах. Шанс их появления составит 10%.
Из сундуков Бездны по-прежнему получится достать хорошие предметы, и Глубины останутся ценными. Но, к сожалению, снизится количество самоцветов в каждой Бездне (рассчитывай на один волшебный самоцвет и на шанс выпадение редкого). Пояса теперь будут выпадать только в Глубинах и из Личей, Тёмные тиски – всегда из Лича или Тёмного шипа.
Команда считает, что уникальные предметы Бездны хорошо впишутся в игру. Разработчики сгладили шансы появления двух Личей и выпадения уникальных предметов из них, а также повысили шансы на появление второго гнезда Бездны в уникальных вещах (но на Саване бессветных не будет появляться второе гнездо).
Полную версию письма удастся обнаружить в комментариях к новости.

Другие публикации по теме
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
Вчера в 14:00
3396
1
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4281
2
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17381
9