Path of Exile - Интеграция контента Бездны

12604
36
Лига Бездна стала доступна еще во время запуска дополнения “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile. Многим игрокам она довольно сильно понравилась, так что в своем новом письме разработчики поделились с людьми информацией относительно интеграции контента Бездны.

Команда добавит механику Бездны во вторую часть основной сюжетной лини (то есть с начала Шестого Акта). В первой части вы ее не обнаружите, так как она слишком сильно изменяет геймплей. Бездны будут работать и на картах. Шанс их появления составит 10%.

Из сундуков Бездны по-прежнему получится достать хорошие предметы, и Глубины останутся ценными. Но, к сожалению, снизится количество самоцветов в каждой Бездне (рассчитывай на один волшебный самоцвет и на шанс выпадение редкого). Пояса теперь будут выпадать только в Глубинах и из Личей, Тёмные тиски – всегда из Лича или Тёмного шипа.

Команда считает, что уникальные предметы Бездны хорошо впишутся в игру. Разработчики сгладили шансы появления двух Личей и выпадения уникальных предметов из них, а также повысили шансы на появление второго гнезда Бездны в уникальных вещах (но на Саване бессветных не будет появляться второе гнездо).

Полную версию письма удастся обнаружить в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
Вчера в 14:00
3396
1
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4281
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17381
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: