Path of Exile - Обновление 2.4.0. Команда продемонстрировала список изменений

6282
13
Дополнение “Атлас миров” (обновление 2.4.0) для экшен РПГ Path of Exile выйдет только 2 сентября. Но разработчики решили пораньше выложить описание патча.

Добавлены четыре карты 16 уровня с новыми боссами, Хранителями пустоты. Победив боссов, вы получите части ключа, который позволит сразится с Создателем. Стали доступны две версии лиги Сущность: стандартная и с одной жизнью.

Введена функция нового многопоточного движка, который должен значительно повысить производительность игры для большинства пользователей. Добавлены 22 новых уникальных предмета, 9 из которых были созданы игроками-спонсорами Path of Exile. 8 из них выпадают только с Хранителей пустоты, а 4 - только с Создателя.

Добавлены 4 новых гадальных карты, включая карту, созданную СНГ сообществом Path of Exile. Зал великих мастеров введено около десятка Великих мастеров, некоторые мастера были заменены.

В основную игру добавлена система пророчеств (ранее бывшая лигой испытаний). Теперь вы можете найти и спасти Навали в области Склон. Введена новая система поддерживаемых с течением времени умений. Испепеление, Пламенный взрыв и Увядание теперь являются поддерживаемыми умениями.

Читать далее   Переработан иммунитет к отрицательным эффектам. Теперь во всех случаях, когда игрок получает иммунитет к отрицательным эффектам, этот отрицательный эффект снимается (раньше не допускалось дальнейшее действие отрицательного эффекта).

Стены льда, созданные вами или вашими союзниками, больше не считаются за врагов, с которыми могут столкнуться ваши снаряды. Это предотвратит случаи, когда игрок ставит много стен льда вокруг босса и использует умение вроде Пронзающей стрелы молний, чтобы вызвать множественное срабатывание эффектов умений.

Карты 1 уровня теперь выпадают начиная с 58 уровня в Безжалостном мире. Полный список изменений обновления 2.4.0 для Path of Exile можно найти во втором сообщении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
5516
2
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4785
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17682
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: