Path of Exile - Переработка шахты и ребаланс сульфита

Спускаемся в шахты

13411
31

Глобальное обновление в Path of Exile «Спуск» принесло много новинок и практически бесконечный источник фарма. Разработчики внимательно следят за отзывами игроков, некоторые детали действительно требуют перебалансировки и обновление не заставило себя долго ждать.


Обновление 3.4.3 будет установлено в течении недели. Изменения затронут шахты и их распределение, теперь для всех персонажей шахта станет общей, а не раздельной для каждого. После обновления общей шахтой станет та, которая выкопана глубже всех, среди персонажей одной лиги. Другими словами, вы потеряете доступ к менее глубоким шахтам. Разработчики призывают вас дойти до ближайшей ценной награды.


Вторая важная часть обновления 3.4.3 – Ребаланс сульфита. Будет значительно повышено количество выпадения этого ресурса на высокоуровневых картах, а после 1000 уровня затраты сульфита и вовсе не будут расти. Тем самым, разработчики повышают актуальность высокоуровневых карт и понижают актуальность фарма Каменоломни.


Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7181
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5315
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17943
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: