Path of Exile — Первые исправления лиги Ультиматум

Основные проблемы обещают решить в ближайших патчах

3464
5
Path of Exile — Первые исправления лиги Ультиматум

В конце прошлой недели студия Grinding Gear Games выпустила крупное обновление 3.14 для Action/RPG Path of Exile и запустила новую лигу Ультиматум. Однако работа еще не завершена и разработчики готовят некоторые изменения, о которых вы можете узнать ниже.

Команда отключила модификатор Ультиматума “Танец лезвий”. Как только все связанные с ним проблемы будут решены, он снова станет доступен. Также разработчики постараются исправить довольно редкую проблему с отсутствием награды за некоторые волны Ультиматума. 

Уже исправлена неуязвимость Всезодчего ваал в храме Ацоатль, графические проблемы на доске Синдиката, выпадение предметов в недоступных местах, некорректная работа пассивного умения Восхождения Мага стихий “Бастион стихий” и другие ошибки. Сейчас эти изменения сейчас проверяются и скоро появятся в игре.

В ближайшем патче разработчики обещают решить проблему слишком большого урона от накладываемой боссами карт Логова и Мрачного леса Оскверненной крови, а также поддержанием умений между волнами Ультиматума.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7175
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5311
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17898
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: