Path of Exile - Подробности относительно лиги испытаний "Бездна"

24411
16
Дополнение “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile выйдет 8 декабря, и тогда же начнется новая лига испытаний "Бездна" (стартует она в 23:00 по МСК). Так что в своей новой статье разработчики решили раскрыть первые подробности об опасностях и наградах, поджидающих вас в этой лиге.

На выбор предоставляется три версии “Бездны”: Стандарт, Одна жизнь и Соло. Вы будете находить трещины в земле. Если подойти к ним поближе, то они станут распространяться дальше, и из чёрных глубин начнут вылазить ужасные монстры. Не справитесь с монстрами вовремя - Бездна захлопнется, но если победите быстро - получите сундук с ценным лутом.

Герои обнаружат пропасти, позволяющие проникнуть в глубины Бездны. В данных областях искатели приключений встретятся с множеством противников, найдут награды и вступят в бой с боссом. Кроме того, исследуя глубины Бездны на высоких уровнях, у вас будет возможность сразиться с боссом-личем (подобный враг встречается редко, и уникальные предметы выдаются только за убийство такого вида недруга).

В самоцветах Бездны есть эксклюзивные новые свойства. Их можно вставлять в особые гнёзда Бездны на ваших вещах. Все уникальные предметы с личей особым образом взаимодействуют с новыми самоцветами Бездны, на каждом из этих предметов есть как минимум одно гнездо Бездны (а иногда и больше).

Вам удастся выполнить 40 испытаний. Завершив 12, игроку выдадут шлем Бездны, 24 - крылья Бездны, 36 - портал Бездны. Учтите, все эти микротранзакции получится раздобыть только за выполнение испытаний этой лини. Начиная с 19 испытания, за каждое третье завершённое испытание вы будете получать часть тотема Бездны, который можно разместить в своем убежище (тотем, естественно, останется у вас навсегда).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
5523
2
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
4788
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17685
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: