Path of Exile — Состоялся релиз дополнения 3.17, а также старт лиги «Возмездие»

Остановите мистических ужасов, пока они не поглотили все сущное

3991
2
Path of Exile — Состоялся релиз дополнения 3.17, а также старт лиги «Возмездие»

Игрокам Action/RPG Path of Exile стало доступно крупное дополнение 3.17 «Осада Атласа» и новая лига «Возмездие». Команда Grinding Gear Games переработала высокоуровневый контент, добавила новых боссов, снаряжение и многое другое.

Пожалуй, главной особенностью дополнения стало изменение механики Атласа. Разработчики отказались от регионов и теперь специализация вашего Атласа влияет на все открываемые карты. Количество необходимых Камней Хранителя для повышения всех карт Атласа до 16 уровня было уменьшено до 4 единиц и появилась возможность применять на камни сектанты, а также продавать их. Вместо региональных деревьев пассивных умений Атласа студия добавила одно огромное древо с более чем 600 умениями. Они действуют на весь Атлас. 

В игре появилось 2 мистических ужаса. Пламенный экзарх и Пожиратель миров довольно опасные противники с набором сильных мистических собственных свойств. Использовав древние угли и зловещий ихор этими свойствами можно наделять предметы. Перед тем, как бросить вызов новым боссам, игрокам предстоит закрыть большое количество карт, которые оказались под влиянием Пламенного экзарха и Пожирателя миров, а также одолеть их слуг.

Разработчики также добавили в награды за убийство 4 новых верховных боссов Атласа более 10 новых мощных уникальных предметов, внесли огромное количество изменений баланса и представили 2 новые секции тайника, где можно хранить до 500 камней или флаконов. 

А в лиге «Возмездие» игроков ждут сражения с редкими боссами. Применив различные свойства ваши противники будут наделены опасными способностями. Однако это даст возможность заработать ценные награды. Не забывайте, что каждый следующий босс в локации будет наделен всеми свойствами, которые вы применили до него. 

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7164
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5302
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17875
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: