Path of Exile - Знакомство с подклассами
1 декабря 2015
17915
47
В первой половине 2016 года выйдет дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile. У игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов, прогуляться по новой зоне, сразиться с новыми противниками и т.д.
И вот сотрудники компании Garena сообщили, что специальная страница, посвященная дополнению, была обновлена. Теперь вы можете изучить пассивные умения таких подклассов, как:
- Рубака, Димахер, Чемпион, Убийца, Диверсант.
- Покоритель, Некромант, Снайпер, Налетчик, Дознователь.
Из особо интересных умений стоит выделить:
- Диверсант:
- Убийца:
И вот сотрудники компании Garena сообщили, что специальная страница, посвященная дополнению, была обновлена. Теперь вы можете изучить пассивные умения таких подклассов, как:
- Рубака, Димахер, Чемпион, Убийца, Диверсант.
- Покоритель, Некромант, Снайпер, Налетчик, Дознователь.
Из особо интересных умений стоит выделить:
- Диверсант:
- Подрывник – 20 увеличение скорости установки мин на 4 секунды после Взрыва. 20% увеличение урона мир на 4 секунды после Взрыва. 30% шанс поставить дополнительную мину при установке мин.
- Цепная реакция – 20% уменьшение скорости перезарядки бросания ловушек. 10% увеличение области действия ловушек. При срабатывании ловушки также срабатывают и ближайшие к ней ловушки.

- Ликвидация – удары наносят увеличенный на 30% урон против врагов с малым количеством здоровья. На 100% больше шанса критического удара против врагов с малым количеством здоровья. Критические удары имеют эффект Добивание.
- Засада – 50% увеличение множителя критического удара против врагов с полным здоровьем. Полная жизнь – на 100% больше шанса критического удара против врагов с полным здоровьем.
- Несокрушимый – 100% повышение порога оглушения. Значение брони, полученное от доспехов, удваивается.
- Неудержимый – вы не можете получить замедление ниже базовой скорости передвижения. Скорость передвижения не может быть ниже своего базового значения.
- Воплощение спешки – 20% увеличение скорости передвижения в форме призрака. Иммунитет к эффекту стихий в форме призрака. 10% шанс увернуться от чар в форме призрака.
- Призрачный удар – 6% шанс увернуться от атак. 20% шанс войти в форму призрака на 3 секунды после убийства.
- Неминуемое правосудие – критические удары игнорируют сопротивления стихиям врагов. Некритические удары игнорируют 10% сопротивления стихиям врагов.
- Праведный путь – 30% увеличение урона, пока вы находитесь на освященной земле. 50% уменьшение затрат манны, пока вы находитесь на освященной земле. Иммунитет к эффектам стихий, пока вы находитесь на освященной земле.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Сегодня в 07:00
10943
8
Компания Grinding Gear Games объявила о серьезных технических проблемах в Path of Exile. Разработчики активно работают над усилением защиты серверов от DDoS-атак, однако некоторые защитные меры случайно блокируют легитимных игроков, заставляя их терять соединение во время игры.
27 июня в 12:20
2372
5
Студия Grinding Gear Games представляет официальный саундтрек к новому расширению Path of Exile: Secrets of the Atlas. Музыкальное сопровождение, созданное композиторами Камилом Орман-Яновски и Майклом Джеймсом Коллиером, погружает игроков в уникальную атмосферу мрачного фэнтезийного мира.
26 июня в 14:30
2726
1