Pathfinder Online: Компании

4841
14

Студия Goblinworks продолжает публиковать материалы, рассказывающие об отдельных игровых аспектах и механиках в MMORPG Pathfinder Online. В очередном обновлении блога разработчиков речь идет о компаниях - организациях игроков, схожих с альянсами и кланами в других ММО.

Политика и альянсы играют важную роль в Pathfinder Online на любых уровнях. От альянсов между поселениями до целых наций, от торговых групп до банд грабителей и даже фанатических культов, посвященных одному из богов Голариона - все, кто работает совместно в своих интересах, могут ожидать большого успеха в регионе Crusader Road. Самой базовой формой постоянной организации игроков является компания - группа единомышленников, желающих путешествовать, крафтить и завоевывать совместно.

Во многих моментах компании выступают аналогом гильдий и кланов из других ММО, собирая группы друзей под единым знаменем. Они не предназначены для массовых объединений игроков, так как это компетенция поселений. Компании действуют хорошо, когда в них состоят 10-50 игроков, в зависимости от основной задачи. Компании можно организовать, заплатив небольшой денежный сбор. Новая компания предлагает систему рангов и полномочий, подобно тем, которые есть в менеджменте поселений. Это дает богатые возможности кастомизации структуры управления.

Читать далее:   При желании компании могут стать "спонсируемыми", заключив альянс с поселением. Спонсируемые компании, по сути, становятся частью этого поселения, влияя на его репутацию, следуя его задачам, как и остальное население. Точно так же спонсируемые компании участвуют во всех альянсах и конфликтах с другими поселениями. Спонсируемые компании, имеющие под контролем территорию, получают преимущества от улучшений безопасности спонсирующего поселения. Следовательно, ваш персонаж может одновременно принадлежать и к компании, и к поселению.

Влияние

С момента создания каждая компания начинает набирать влияние. Влияние - показатель, оценивающий поступки участников компании, а также валюта, при помощи которой компания может получать территории, трофеи и различные блага для своих участников. Каждый раз, когда участник получает какое-то достижение, его компания накапливает небольшой объем влияния. Следовательно, амбициозные компании получают мотивацию рекрутировать низкоуровневых учстников, помогая им в раннем развитии, чтобы потом получать преимущества от получаемых ими достижений. Кроме того, особые достижения компаний и даже некоторые предметы ускоряют накопление влияния.

Влияние имеет несколько сфер применения, в зависимости от выбранной компанией основной задачи. Вот их краткий обзор:
  • Все компании могут использовать влияние для заключения альянсов с другими компаниями и поселениями, обычно это касается вопросов торговли и взаимной безопасности.
  • Если вы строите империю, то влияние тратится на получение территорий в регионе Crusader Road. Когда компания очищает участок дикой природы от опасных обитателей, она может потратить влияние, чтобы провозгласить свое право на эту локацию.
  • Если вы наемники или бандиты, то влияние может быть потрачено на объявление междоусобной войны другому поселению или компании.
  • Если вы торговцы или крафтеры, то влияние можно потратить на различные блага, помогающие доминировать в экономике или профессии, а также на усиление охраны караванов при транспортировке ценностей через земли.
  • Наконец, если у вас приключенческая компания, то влияние может быть потрачено на получение хороших наград от успешных escalation cycles (генерирующих контент ивентов), либо на преимущество для самой компании или спонсирующего ее поселения.
Компании являются инструментом, при помощи которого группы игроков получают контроль над локациями в Pathfinder Online и получают удовольствие от владения собственностью и менеджмента. Компания, получившая контроль над локацией, где возможна постройка поселения, освободив ее от враждебных обитателей, может потратить влияние на постройку поселения. Поселения - это самая крупная собственность, которой может владеть компания. В определенной степени, компания превращается в поселение, которое она начинает строить. Мелкие и менее амбициозные компании могут получить контроль над локацией, основав там "точку интереса" вроде таверны, дозорной башни или феодального поместья. Эти строения могут быть либо полностью независимы, либо связаны с ближайшим поселением.

Компании, не желающие связываться с захватом и получением территорий, могут заняться управлением источниками ресурсов вроде шахты и фермы, улучшать и защищать их для получения стабильного дохода. Похожим образом, компании внутри поселений могут заняться одним из производственных строений данного поселения. Компаниям легче специализироватья и концентрироваться, чем целому поселению, они могут использовать навыки и опыт, чтобы получать наилучшую возможную отдачу от узко специализированных сооружений и зданий.


Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 5
Разработчики Ashes of Creation выложили запись ежемесячного стрима
MMORPG 8
Открылась предрегистрация на глобальную версию MMORPG Uncharted Waters Origin
MMORPG 20
MMORPG The Quinfall обещает самый большой мир среди всех игр в жанре
Видеоконтент портала 3
Обсуждаем все MMORPG 2023
MMORPG 0
Превью грядущего обновления для MMORPG Guild Wars 2
MMORPG 0
Новости MMORPG: финальное тестирование Throne and Liberty, The Day Before перенесли, убийца WoW из Китая
MMORPG 5
Версия 2.5 для MMORPG Tower of Fantasy уже на подходе, но пока в Китае
MMORPG 15
Разработчики MMORPG New World оконфузились во время тестирования нового функционала
MMORPG 1
Разработчики Dungeons & Dragons Online представили дорожную карту игры на 2023 год