Pathfinder Online: Подробный план развития игры

3187
7
Разработчики Pathfinder Online сообщили о запуске официального блога, приурочив к этому событию анонс подробного плана развития игры. В нем оказалось немало любопытных подробностей. С самого начала читателям рассказали о намерении максимального снижения расходов без ущерба качеству. Это предполагается достигнуть активным использованием стороннего программного обеспечения (middleware) для создания игрового мира в стиле "песочница" с вкраплениями "парка развлечений".

Еще одним следствием такого подхода станет ограничение допуска в релизную версию игры. На старте в нее попадут 4500 пользователей. Затем база допущенных в игру лиц будет увеличиваться на 4500 каждый месяц на протяжении 7 месяцев. После этого этапа девелоперы намерены остаться с 16.500 подписчиками (остальные уйдут по тем или иным причинам). Затем лимит притока новых подписчиков будет увеличен до 12.000 в месяц, что (с учетом естественной убыли) даст базу в 120.000 активных подписчиков к концу 3-го года существования проекта.

Все это время игроки будут развлекать себя, по большей части, сами. Работники Goblinworks сосредоточатся на предоставлении всевозможных средств для этого вкупе с активной работой со ждущим попадания в игру коммьюнити.

Описанные выше обещания даются на фоне слов о скором релизе игры, хотя поставщик middleware до сих пор не определен (ведутся переговоры с несколькими сторонами). Соответственно, полноценная работа над Pathfinder Online до сих по не ведется (этим объясняется отсутствие скриншотов и роликов). О ее старте и последующих этапах будет объявлено дополнительное.