PayPal больше не защищает платежи для краудфандинга и некоторых других покупок
10 мая 2016
4717
22
Администрация PayPal рассылает своим пользователям письма с уведомлениями, в котором сообщает о прекращении защиты платежей на краудфандинговых площадках и других "проблемных" отраслях. Начиная с 25 июня 2016 года в действие вступит новая политика PayPal, которая изменит правила предоставления защиты платежей. Теперь, защита не распространяется на:
По собственной статистике Kickstarter, 9% всех проектов не выполняют свои обязательства, в то время как такие "фейловые" проекты получают 8% от всех денег инвестированных на Kickstarter, а 7% всех пользователей площадки не получают свои "награды" за поддержку проектов. По мнению профессора Ethan Mollick из Wharton School of the University of Pennsylvania, количество неудачных проектов будет расти, и в ближайшее время составит 13% от общего числа, то есть, как минимум 1 из 10 проектов не будет завершен, из числа полностью проспонсированных кампаний Kickstarter.
Но не стоит забывать, что краудфандинг дал начало таким большим проектам как Oculus Rift, и множеству действительно хороших игр: Star Citizen, Elite: Dangerous, Torment: Tides of Numenera и т.д.
- Платежи на краудфандинговых платформах - теперь все платежи на Kickstarter и Indiegogo и других площадках вы делаете на свой страх и риск. В случае невыполнения обязательств теми, кто стартует кампанию, вы не сможете вернуть свои деньги.
- На покупки и платежи, совершенные у правительственных организаций.
- Азартные игры, игровые и другие активности, в которых вы оплачиваете взнос за возможность получить приз.
По собственной статистике Kickstarter, 9% всех проектов не выполняют свои обязательства, в то время как такие "фейловые" проекты получают 8% от всех денег инвестированных на Kickstarter, а 7% всех пользователей площадки не получают свои "награды" за поддержку проектов. По мнению профессора Ethan Mollick из Wharton School of the University of Pennsylvania, количество неудачных проектов будет расти, и в ближайшее время составит 13% от общего числа, то есть, как минимум 1 из 10 проектов не будет завершен, из числа полностью проспонсированных кампаний Kickstarter.
Но не стоит забывать, что краудфандинг дал начало таким большим проектам как Oculus Rift, и множеству действительно хороших игр: Star Citizen, Elite: Dangerous, Torment: Tides of Numenera и т.д.
(c) GoHa.Ru