PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры

19458
200
aa8ae18a2a2e2ae1e279e40c311d6848.png
Редакция PC Gamer опубликовала свою версию отчета от просмотра The Elder Scrolls Online, сосредоточившись на описании интерфейса и механики игры. Заметка сообщает следующее:

- По умолчанию игра обладает минималистичным интерфейсом - на экране виден прицел, миникарта и небольшой индикатор активных квестов
- В бою или при ранении героя на экране дополнительно показывают панель умений и индикаторы здоровья, стамины и магии
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
- При диалогах демонстрируется увеличенный вид от первого лица наподобие Skyrim. При этом сама диалоговая система более развита, напоминая аналог из Morrowind
- Персонажи в диалогах полностью озвучены и анимированы, хотя лицевая анимация пока грубовата
- Левая клавиша мыши отвечает за атаку, права за блок, а атака при нажатой клавише блока наносит специальный удар для прерывания заклинаний
- Заклинания не надо размещать в руке наподобие Skyrim - они мгновенно применяются по нажатию соответствующей клавиши
- По сравнению со Skyrim система скрытности (Stealth) упрощена - она использует линии прямой видимости, а не зоны динамической освещенности
- Режим скрытности доступен всем классам (нажать Ctrl), но его эффективность будет зависеть от экипировки и способностей
- Дополнительно в игре предусмотрена возможность ношения маскировки (disguises), скрывающей игрока от монстров и позволяющей передвигаться по территории противника. При слишком близком подходе к врагу маскировка будет раскрыта. Непосредственно маскировочные костюмы можно найти в луте или лагерях монстров
- В игре присутствуют следующие линейки оружейных умений: Two Handed, One Hand and Shield, Dual wield, Bow, Destruction Staff и Restoration Staff
- Члены Гильдии Воинов и Гильдии Магов будут получать доступ к дополнительным умениям по мере роста в рангах
- NPC облегчают получение наград за квесты - часто они путешествуют с героем или ждут его у места выхода из подземелья/завершения квеста

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Другие публикации по теме
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказывают о новой системе умений Scribing
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказывают о новой системе умений Scribing
В новом видео разработчики The Elder Scrolls Online подробно рассказывают о новой системе Scribing, которая расширит возможности настройки боевых билдов с выпуском дополнения Gold Road.
10 апреля в 21:30
3869
5
Форум
Дорожная карта развития The Elder Scrolls Online на вторую половину 2024 и на 2025 год
Дорожная карта развития The Elder Scrolls Online на вторую половину 2024 и на 2025 год
Пока игроки The Elder Scrolls Online участвуют в праздновании 10-летия игры, команда разработчиков Zenimax Online решила сделать важный анонс с представлением своих дальнейших планов по поддержке игры, выпустив дорожную карту на остаток 2024 и даже на 2025 год.
7 апреля в 17:35
2587
8
Форум
MMORPG Elder Scrolls Online празднует свое 10-летие в игре и в реальном мире
MMORPG Elder Scrolls Online празднует свое 10-летие в игре и в реальном мире
В этом месяце MMORPG Elder Scrolls Online исполняется 10 лет, и ZeniMax Online Studios отмечает это событие как внутриигровыми, так и реальными событиями.
7 апреля в 12:00
1006
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: