PEGI и ESRB отказались повышать возрастной рейтинг игр из-за сундуков с лутом
13 октября 2017
10325
58
В игровом сообществе нарастают негативные настроения из-за вездесущих платных ящиков с премиальными внутриигровыми предметами. Кто-то предлагает бойкотировать такие игры, как Star Wars Battlefront II и Assassin''s Creed Origins по этой причине, а владельцы агрегатора рецензий OpenCritic вводят новый функционал для возможности отфильтровать игры с таким типом платежей, утверждая, что с ними нужно бороться. Популярный блогер TotalBiscuit записал видео, в котором рассуждает о проблеме и призывает ESRB честно называть видеоигры с сундуками азартными. Организация выставляет возрастные рейтинги играм в США и Канаде, а такая трактовка ящиков с лутом вынудила бы сильно повысить требования к возрасту игроков, что ударило бы по продажам.
Портал Kotaku обратился в ESRB за комментарием по поводу этого ролика. Ответ не понравится TotalBiscuit. В организации считают, что наличие шанса получить тот или иной предмет не делает игру азартной, ведь геймер просто не может проиграть свои деньги. Каждый платёж — гарантированный внутриигровой предмет. Журналисты Wccftech отправили подобный запрос в европейский аналог этой организации — PEGI. Её представители отказались оценивать азартность сундуков. С этим вопросом посоветовали отправиться в комиссию по азартным играм. Далеко не во всех странах есть организации, которые занимаются вопросами азартных игр. В США, например, их очень много, и действуют они обычно в пределах одного штата, а значит, официально присвоить любой видеоигре статус азартной будет очень сложно.
Вопрос остаётся открытым. Игроки не хотят покупать игры, в которых нужно ещё раз платить, чтобы суметь пройти её до конца или начать побеждать в онлайн-режиме. Разработчики и издатели хотят больше зарабатывать, поэтому не откажутся от такой системы. Как найти компромисс?
Портал Kotaku обратился в ESRB за комментарием по поводу этого ролика. Ответ не понравится TotalBiscuit. В организации считают, что наличие шанса получить тот или иной предмет не делает игру азартной, ведь геймер просто не может проиграть свои деньги. Каждый платёж — гарантированный внутриигровой предмет. Журналисты Wccftech отправили подобный запрос в европейский аналог этой организации — PEGI. Её представители отказались оценивать азартность сундуков. С этим вопросом посоветовали отправиться в комиссию по азартным играм. Далеко не во всех странах есть организации, которые занимаются вопросами азартных игр. В США, например, их очень много, и действуют они обычно в пределах одного штата, а значит, официально присвоить любой видеоигре статус азартной будет очень сложно.
Вопрос остаётся открытым. Игроки не хотят покупать игры, в которых нужно ещё раз платить, чтобы суметь пройти её до конца или начать побеждать в онлайн-режиме. Разработчики и издатели хотят больше зарабатывать, поэтому не откажутся от такой системы. Как найти компромисс?
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После возвращения мультиплеера шутер по «Звездным войнам» пользуется определенной популярностью.
10 февраля 2021
2022
1
Максимальное издание игры по «Звездным войнам» все еще можно получить совершенно бесплатно.
17 января 2021
7133
11