[Перевод] Bless: Rebuild - Основные изменения
2 августа 2017
23946
74
Наверняка многим из вас хотелось бы узнать, что именно компания Neowiz хочет изменить в MMORPG Bless, чтобы вернуть проект к жизни. Поэтому мы решили перевести информацию относительно планов разработчиков и тестовой версии игры.
Вам предстоит узнать, что произошло с экраном выбора персонажа, какие правки были внесены в пользовательский интерфейс, как изменилась система боя, насколько сильно была переработана система улучшений предметов, улучшился ли крафт и собирательство, какие изменения получила система аукциона, улучшилась ли ситуация с оптимизацией, и какие исправления уже успели добраться до тестового сервера.
Читать “Bless: Rebuild - Основные изменения”
“Чтобы сделать бои более зрелищными, в игру будет добавлено множество эффектов боя. Например, если берсерк начнет резать врагов топором, то из них польются реки крови. В дополнение к этому, будет добавлена различная фоновая музыка при переходе в режим боя. Также для усиления динамичности, скорость обычных атак и использования способностей была значительно увеличена”.
Вам предстоит узнать, что произошло с экраном выбора персонажа, какие правки были внесены в пользовательский интерфейс, как изменилась система боя, насколько сильно была переработана система улучшений предметов, улучшился ли крафт и собирательство, какие изменения получила система аукциона, улучшилась ли ситуация с оптимизацией, и какие исправления уже успели добраться до тестового сервера.
Читать “Bless: Rebuild - Основные изменения”
“Чтобы сделать бои более зрелищными, в игру будет добавлено множество эффектов боя. Например, если берсерк начнет резать врагов топором, то из них польются реки крови. В дополнение к этому, будет добавлена различная фоновая музыка при переходе в режим боя. Также для усиления динамичности, скорость обычных атак и использования способностей была значительно увеличена”.
(c) GoHa.Ru