[Перевод] Dragon Hound - Детали новой игры про охоту на монстров

Особенности грядущего ПК-проекта

3424
12

В этом года на выставке G-Star 2018 в основном преобладали различные проекты, которые были предназначены для мобильных устройств. Однако среди них можно было заметить экшен-MMORPG Dragon Hound, ранее известную под названием Project DH, которая стала одним из немногих ПК-тайтлов, представленных на мероприятии. Журналистам удалось пообщаться с директором грядущей новинки и выяснить подробности о ключевых особенностях игры. Предлагаем вам ознакомиться с переводом этого материала.


“Многие крупные компании, такие как NCsoft, решили пропустить нынешний G-Star 2018, и ежегодную выставку заполонили бесчисленные новые игры для мобильных устройств, поэтому многим она показалась достаточно скучной. Однако на ней все-таки были представлены интересные игры, и сегодня речь пойдет о Dragon Hound от издателя Nexon. Это одна из немногих игр на ПК, которую показали на G-Star 2018, и по ней существует множество вопросов. К счастью, корейским журналистам удалось взять короткое интервью у директора игры. Мы собрали все самое главное из этого интервью ниже, чтобы вы могли узнать самые интересные подробности!


Ctoirevyhi.jpg


  • Dragon Hound в данный момент находится в процессе разработки студией devCat (разработчики Mabinogi, Mabinogi Heroes) и создается на Unreal Engine 4 для персональных компьютеров.
  • Dragon Hound появилась как идея для мобильной игры сайд-скроллера, в которой игроки могли «скакать на лошади, стрелять из лука и ловить драконов». Однако луки и стрелы слишком малы и сложно поверить, что ими можно подстрелить дракона. Поэтому в игру было введено огнестрельное оружие, китайская готика и элементы стимпанка.
  • Технология в мире Dragon Hound находится на уровне технологий времени Первой мировой войны.
  • Основой игрового процесса в Dragon Hound является охота.
  • У разного оружия существует разное применение на поле боя. К примеру, игрокам придется выяснить, какое оружие наносит наибольший урон по определенному типу шкуры монстра, чтобы потом атаковать внутренности зверя. Действия персонажей и навыки, которыми они обладают, будут играть большую роль.

  • Директор игры испытывает гордость из-за сравнения игры с Monster Hunter, но сам считает, что игра, скорее, является помесью Monster Hunter и World of Tanks.
  • Основными отличиями Dragon Hound от Monster Hunter, по словам директора, является то, что в первой намного более обширный игровой мир, и монстры обладают большими размерами. Поэтому некоторым игрокам Dragon Hound может понравится больше, чем Monster Hunter.
  • Игрок не может слезть со своего маунта во время боя, поэтому геймплей (прицеливание и т.д.) будет чем-то напоминать World of Tanks. Игровой директор предложил представить персонажа как кентавра, чтобы было понятнее. Игроки могут улучшать и выращивать маунтов в городах.

UnrAnYw3cV.jpg


  • В Dragon Hound будет оружие ближнего боя — дальнобойным все не ограничивается. В игре есть бензопила, при помощи которой можно легко прорубаться через шкуру монстров, и даже имеется оружие, вызывающее внимание монстров на себя. Будет важно правильно переключаться с дальнего на ближнее оружие, чтобы вести бой с максимальной эффективностью.
  • Dragon Hound – многопользовательская игра, рассчитанная на группу, нежели традиционная ММО. Однако в игре есть контент, предполагающий участие большого количества игроков, такой как защита города.
  • Демоверсия Dragon Hound, показанная на G-Star 2018, не отображает поведения монстров, у которых повреждены внутренние органы, вроде глаз, сердца или легких. Эта система в данный момент находится в разработке и будет играть большую роль в бою с монстрами.
  • Казуальным игрокам придется потратить много времени на бой с монстрами, если они не будут целиться по внутренним органам, но группа хардкорных игроков, придерживающаяся правильной стратегии и знающая куда целиться, может закончить бой намного быстрее.
  • В игре есть квесты, требующие собрать определенные органы, поэтому конечной целью не всегда является лишь убийство монстра.

PLcP9QBuyH.jpg


  • В случае с некоторыми монстрами, если их внешняя часть была уничтожена, то они больше не смогут использовать определенные атаки.
  • Игрокам потребуется запасаться всевозможными расходниками, снимающими статусные эффекты, прежде чем отправляться на охоту.
  • В игре будет около 30 различных видов монстров.
  • Все персонажи могут экипировать любое оружие, классовых ограничений нет.
  • Все деревни в Dragon Hound парят в воздухе и меняют свое местоположение раз в неделю.

Судя по всему, это означает, что определенные монстры встречаются только один раз в неделю, что сделано специально с целью замедлить прохождение контента.


  • Никакого ПвП не планируется, а эндгейм-контентом в данный момент выступает крайне сложный рейд.
  • Игровой директор утверждает, что на то, чтобы обезвредить большого монстра, уходит 15 минут, а в среднем охота будет отнимать около 10 минут”.


Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.

Другие публикации по теме
MMORPG Neverwinter получила завершение истории Spelljammer
MMORPG Neverwinter получила завершение истории Spelljammer
Вышел 28-й модуль MMORPG Neverwinter — “Приключения в Wildspace”. Модуль завершает сюжетную арку Spelljammer, расширяет зону приключений Wildspace, добавляет новое подземелье, улучшает качество жизни и многое другое.
Вчера в 20:00
606
1
Форум
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
Вчера в 19:00
1029
0
Форум
MMORPG Mad World отмечает первый день рождения
MMORPG Mad World отмечает первый день рождения
Студия Jandisoft отмечает первую годовщину своей многострадальной кросс-платформенной MMORPG Mad World: Age of Darkness. З
Вчера в 18:00
531
1
Форум