Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Предварительная информация

access_time26 октября 2019remove_red_eye3426question_answer31

В то время как поклонники 2D-ролевой игры Epic Seven заняты празднованием Хэллоуина, создатели игры поделились подробностями по поводу грядущего обновления, которое должно выйти уже 31 октября, а также различных нововведений, запланированных на ноябрь. Предлагаем вашему вниманию полный перевод дневников разработчиков, как раз и посвященных будущим изменениям.

Перевод от nORb Dragon. Оригинальный материал.

“Привет всем, это команда Epic Seven.

Сегодня мы хотим рассказать вам о грядущей системе питомцев и изменениях в системе «Memory Imprint», которые вас ожидают в обновлении игры от 31 октября. Также, мы поделимся с вами информацией, что именно вас ждет в ноябре, в том числе о новом контенте игры «World Boss» и о новой системе по созданию экипировки «Equipment Conversion».

※ Предварительная информация о содержании обновления игры от 31 октября

1. Система питомцев.

Для начала мы хотели бы в очередной раз попросить прощения перед всеми за то, что вам так долго пришлось ее ждать. Изначально мы планировали выпустить систему питомцев в релиз 17 октября. Однако, нам пришлось перенести дату, так как свежедобавленный контент нуждался в проверке на отсутствие явных багов, доработке и внесении исправлений при их наличии. Мы хотели выпустить для наших игроков новый контент, не содержащий в себе никаких проблем на релизе. На данный момент мы заканчиваем вносить исправления и мелкие корректировки в систему питомцев, и она будет в игре уже 31 октября.

А теперь поговорим о том, что же из себя будет представлять система питомцев.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Система питомцев ориентирована на развлечение игроков через коллекционирование и выращивание питомцев наподобие того, как игроки коллекционируют и выращивают своих игровых персонажей. Смысл питомцев состоит в расширении функционала игры. Каждый питомец имеет свои полезные эффекты, которые могут оказать неплохую поддержку игрокам в их приключениях.

Мы уже упоминали систему питомцев ранее, в предыдущих дневниках. Что-то из рассказанного ранее осталось в том же виде, но были и изменения. Например, ранее мы упоминали, что будет три основных типа питомцев: «Lobby», «Story» и «Battle». Так как разница между «Story» и «Battle» вариантами питомцев была неоднозначной, мы решили их свести к одному типу. В итоге, на релизе системы питомцев будет только два типа питомцев: «Lobby», для помощи игрокам вне «боевого» контента игры, и «Battle», которые предназначены для контента, ориентированного на участие в боях.

Питомцы типа «Lobby», как и следует из названия типа, будут проводить свое время в лобби игры (паб «Конец Света»), добывая для игрока упаковки энергии и золота.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Питомцы типа «Battle» могут автоматически использовать функционал «повтор боя» в режимах игры «Adventure», «Side Story», «Hunt» и «Spirit Altar». Но за это питомец будет хотеть с вас «Homemade Snack» (рус.: домашняя закуска).

Основные способы получения «Homemade Snack»: как награды за прохождение контента в режимах игры «Adventure» и «Hunt», так и вариант содержимого сундуков с сокровищами.

Дополнительно, питомцы типа «Battle» самостоятельно открывают сундуки с сокровищами и заглядывают во врата гоблинов («Goblin Gates»), избавляя игрока от необходимости выполнять эти действия вручную. Кормить их ради этого не потребуется.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Если перефразировать, то питомцы типа «Lobby» предназначены для получения подарков, а питомцы типа «Battle» - для автоматического использования функционала «повтор боя».

Также, в зависимости от типа питомца, у него присутствуют дополнительные навыки, которые могут помочь игроку в различных ситуациях. Каждый питомец изначально имеет один случайный навык. Но у него есть возможность получить дополнительные навыки в последующих поколениях (Generation, количество «звезд»).

Как и в случае с персонажами, питомцу можно наращивать опыт через использование других питомцев в качестве ингредиентов... или через использование «еды для питомцев» («Pet Food»).

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

По достижении максимального уровня у питомца появляется возможность перейти на следующее поколение (Generation, количество «звезд») через «синтез» с другим питомцем того же типа. При этом питомец унаследует внешность одного из участников синтеза и часть навыков от обоих питомцев. Мы очень надеемся, что игрокам это понравится, и что им будет интересно заниматься развитием своих питомцев.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Знайте: на Орбисе так много милых питомцев, которые жаждут встретиться с вами 31 октября. Будьте готовы к этому. И да, мы уже работаем над дополнительным новым контентом для системы питомцев, который будет включен в грядущие обновления! И мы надеемся, что наши игроки полюбят своих новых питомцев!

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

2. Изменения в системе «Memory Imprint».

31 октября в игру будет добавлена опция «Imprint Concentration», которая позволит использовать «Memory Imprint» персонажа для повышения себе значения одного из параметров.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

При наличии у персонажа «Memory Imprint», у игрока будет выбор. Или использовать его в режиме «Imprint Release», повышая значения одного из параметров для своей команды, но не для данного персонажа. Или использовать его в режиме «Imprint Concentration», повышая значение одного из параметров только себе, не оказывая влияние на остальных представителей своей команды.

Для использования режима «Imprint Concentration» от игрока потребуется наличие новой внутриигровой валюты «Ego Fragment». Эта валюта будет доступна как к покупке на экране магазина, так и к получению/покупке в редких случайных местах, как например в ассортименте при эвентовом магазинчике Хуча в пабе «Конец Света» («Huche’s Pop-Up shop»).

Предоставляемый эффект от режима «Imprint Concentration» может отличаться от эффекта режима «Imprint Release». Допустим, если персонаж усиливает параметр Health своей команде через режим «Imprint Release», этот же персонаж в режиме «Imprint Concentration» возможно будет усиливать себе не значение параметра Health, а значение параметра Attack.

В отличие от режима «Imprint Release», в режиме «Imprint Concentration» на персонажа не оказывает влияние то, на какой именно позиции он размещен. Но если сравнивать два режима по относительной силе эффекта на всю команду, режим «Imprint Concentration» дает меньше бонус к параметрам для персонажа, чем если использовать режим «Imprint Release» с распределением бонуса по команде.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Во время первоначального планирования диапазон улучшения для «Imprint Concentration» включал в себя и добавление дополнительных эффектов навыкам персонажа. Тем не менее, если мы представим синергию эффектов улучшения навыков от «Imprint Concentration» и от эксклюзивных предметов экипировки для персонажей, которые мы регулярно добавляем в игру... Высока вероятность образования огромной разницы в силе между персонажами, в зависимости от наличия в игре эксклюзивной экипировки для них. Поэтому мы решили, что «Imprint Concentration» будет влиять только на параметры персонажа, не более того.

Обновления подобного рода оказывают влияние на баланс между персонажами. Поэтому в грядущих балансных патчах вполне возможны внесения изменений в «Imprint Concentration» для части персонажей.

※ Предварительная информация о содержании обновлений игры в ноябре

1. Система «Equipment Conversion».

Далее, мы хотели бы вам представить систему «Equipment Conversion», запланированную на обновления в ноябре.

Мы понимаем, насколько сложно раздобыть хорошую экипировку для персонажей. И мы пытаемся найти пути облегчения данной задачи для игроков.

Итак, у игрока появится возможность создавать новую экипировку через Шпиль Алхимика («Alchemist’s Steeple»), используя в качестве ингредиентов ненужные предметы экипировки. Для начала от игрока потребуется выбрать, какой именно тип экипировки его интересует. После чего он должен будет заполнить слоты ненужной экипировкой. Параметры того, что получит игрок на выходе, зависят от уровня, сетов, редкости и основного бонуса выложенных в слоты предметов экипировки, а также использованной внутриигровой валюты.

Игроки теперь смогут найти полезное применение тому снаряжению, которое у них лежит в инвентаре и до сих пор не использовалось.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Для окончательного выбора основного бонуса для создаваемого предмета экипировки от игрока потребуется наличие новой внутриигровой валюты. Изначально мы планировали использовать для этой цели катализаторы. Однако мы решили отказаться от этой идеи. Так как использование катализаторов не только на развитие персонажей, но и для подобных целей, может оказаться слишком сильной нагрузкой на игрока. Поэтому мы остановились на варианте с введением дополнительной внутриигровой валюты.

Мы надеемся, что система «Equipment Conversion» понизит сложность для игроков по поиску хорошего снаряжения для своих персонажей.

2. Новый контент «World Boss».

Контент «World Boss» будет также выпущен в ноябре этого года.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

«World Boss» - это соревновательный контент между гильдиями, предназначенный для использования широкого спектра ваших персонажей.

Для участия используются четыре команды по четыре персонажа в каждой. Первые три команды формируются игроком из своих персонажей. Четвертая команда является «командой поддержки» («Supporter Team»), выбирается из вариантов, предоставленных представителями вашей гильдии.

При формировании как основных команд, так и при выборе «команды поддержки» («Supporter Team»), рекомендуется учитывать слабые стороны босса. Это могут быть как слабость к определенной стихии, так и к определенным классам персонажей. Слабости босса будут отличаться для каждого отдельно взятого игрока, и будут меняться с регулярной частотой.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Каждую отдельно взятую «команду поддержки» («Supporter Team») разрешено использовать внутри гильдии ограниченное количество раз. Поэтому для гильдии очень важен подход ее представителей к настройке оптимальных «команд поддержки» под разные варианты слабостей босса, которые помогут гильдии набрать как можно больше победных очков.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

На период «предсезона» к выбору в качестве «команды поддержки» будут доступны только NPC-команды. Возможность использования «команды поддержки» от представителей вашей гильдии будет добавлена со стартом «регулярного сезона».

Мы сейчас тщательно анализируем возможности этого нового контента. Чтобы он был вам интересен и заинтересовал вас как в развитии множества разных персонажей, так и в кооперации с другими представителями вашей гильдии.

3. Добавление озвучки к части контента.

Для части контента игры будет добавлена озвучка. Для начала, это касается озвучки Хранителей.

Кроме того, на привале у костра у игроков будет возможность насладиться озвучкой историй персонажей. При желании эти истории можно будет прослушать в любое время через использование функционала просмотра своих персонажей, а не только через посещение лабиринта.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Также мы приносим свои извинения за задержку обещанных изменений в игре, связанных с показом влияния на мораль от выбора истории персонажа на кэмпинге. Мы планировали добавить это вместе с изменениями рейд-лабиринта, но мы с сожалением сообщаем о переносе выполнения этого обещания на более поздний срок.

Мы очень надеемся, что вы с нетерпением ждете 31 октября и того, что оно принесет: систему питомцев и изменения в системе «Memory Imprint». Кроме того, мы с интересом ждем ваших мнений о будущем обновлении, о системе создания экипировки «Equipment Conversion», озвучке и новом контенте для гильдий - «World Boss», запланированном на конец ноября. Мы обещаем делать все возможное, чтобы сделать Epic Seven еще лучше.

Благодарим за внимание, и всего вам хорошего.”

Комментарии (31)

N-Genie
26 октября 2019
С летнего анонса так долго эту обновку ждали, неужели она наконец-то скоро наступит! :) Во мне умер потомственный котовод :|) я прям жажду завести внутриигровую бегающую по пятам хренотень кусающую за пятки.
Verian
26 октября 2019
фей нету, хотеть фей:'(
KingOfHeaven
26 октября 2019
Спасибо за перевод!
Zan
26 октября 2019
Сообщения от Kloe:

При наличии у персонажа «Memory Imprint», у игрока будет выбор. Или использовать его в режиме «Imprint Release», повышая значения одного из параметров для своей команды, но не для данного персонажа. Или использовать его в режиме «Imprint Concentration», повышая значение одного из параметров только себе, не оказывая влияние на остальных представителей своей команды.



То есть, будет массовый сброс всех импиритников? :)



Ну а в целом, мой бездонный рюкзак всегда открыт для компенсации за криво работающий функционал :)
iMax
26 октября 2019
чет с ворлдбоссом намудрили ппц, 12 одетых персов это очень много. это для ветеран ветеранов под силу, которые с релиза катают +- пару месецев.
Zan
26 октября 2019
Ну потому они в ввели обновление системы крафта :) И обязательно завезут сундучки в магаз :)
nORb Dragon
26 октября 2019
Ну что, как обычно, ждём 31 октября, надеемся на лучшее, а получим вагон багов? :|)

Переводил эту портянку, сравниваясь с корейским вариантом. Ибо много расплывчатых формулировок.


Сообщения от Zan:

То есть, будет массовый сброс всех импиритников?


В плане? Ничего не произойдёт. Просто у тебя теперь будет кнопка переключения у каждого персонажа в отдельности, какой режим юзать: пассивный бонус на патьку или на себя. Режим "на себя" - новый, разлочиваться будет у персонажей за отдельную валюту.

Нет валюты? Нет анлока второго режима для персонажа. И выбора не будет. Будет тупо юзаться старый режим: пассивный бонус от импринта на патьку.

Единственное, не указали: надо будет юзать эту валюту на анлок каждой стадии импринта? Или тупо один раз на одного персонажа, разовая операция за фиксированную стоимость в валюте.


Сообщения от iMax:

чет с ворлдбоссом намудрили ппц, 12 одетых персов это очень много


:) Их есть у меня.

Саппорт-команды, как я понял из написанного, работают по аналогии с текущей саппорт-системой. Только вместо выбора между предлагаемыми персами, ты будешь выбирать готовые команды из 4х тел.

Жаль, что ни скринов ни описания нет на тему, как именно будут проходить бои против ворлд босса. По тем двум скринам у меня возникло очень много вопросов. Ответов на которые в текстах на английском и корейском я не увидел. :)

Допустим, скрин с ворлд боссом и списком персов справа. Это подведение итогов, типа "вклад персов в бой"? Кнопка наверху-справа "Skip" как бы намекает мне на это. Есть подозрение, что нам даже "рулить" патьками не дадут, будет типа "автобой" или вообще (самый пессимистичный вариант) тупая статистика с быстрым подведением итогов боя на основе какой-нибудь хитрой формулы. И нам даже не дадут позырить на сам бой. Но это такое... самый нежелаемый для меня вариант.

Со вторым скрином, где видна соревновательная часть между гильдиями в размере победных очков, у меня возникает мысль: ворлд-босс один, и он общий на все гильдии. Его бегунок НР общий, и цель игрока не "запинать соло" его, а собрать команду, которая нанесёт дохрена урона перед вайпом. :) При добитии ворлд-босса будет окончательное подведение очков, какая гильдия какой внесла вклад в его убийство. Мб будет награда? :)
yustas-san
26 октября 2019
а питомцев слизали с криптокотиков? Типа унаследует внешность одного из участников синтеза и часть навыков от обоих питомцев.
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Сообщения от nORb Dragon:

Мб будет награда?



как уже предложили - куски на крафт 90-го сета...
Показано комментариев 8 из 31

Смотрите также