Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Предварительная информация

9004
31

В то время как поклонники 2D-ролевой игры Epic Seven заняты празднованием Хэллоуина, создатели игры поделились подробностями по поводу грядущего обновления, которое должно выйти уже 31 октября, а также различных нововведений, запланированных на ноябрь. Предлагаем вашему вниманию полный перевод дневников разработчиков, как раз и посвященных будущим изменениям.

Перевод от nORb Dragon. Оригинальный материал.

“Привет всем, это команда Epic Seven.

Сегодня мы хотим рассказать вам о грядущей системе питомцев и изменениях в системе «Memory Imprint», которые вас ожидают в обновлении игры от 31 октября. Также, мы поделимся с вами информацией, что именно вас ждет в ноябре, в том числе о новом контенте игры «World Boss» и о новой системе по созданию экипировки «Equipment Conversion».

※ Предварительная информация о содержании обновления игры от 31 октября

1. Система питомцев.

Для начала мы хотели бы в очередной раз попросить прощения перед всеми за то, что вам так долго пришлось ее ждать. Изначально мы планировали выпустить систему питомцев в релиз 17 октября. Однако, нам пришлось перенести дату, так как свежедобавленный контент нуждался в проверке на отсутствие явных багов, доработке и внесении исправлений при их наличии. Мы хотели выпустить для наших игроков новый контент, не содержащий в себе никаких проблем на релизе. На данный момент мы заканчиваем вносить исправления и мелкие корректировки в систему питомцев, и она будет в игре уже 31 октября.

А теперь поговорим о том, что же из себя будет представлять система питомцев.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Система питомцев ориентирована на развлечение игроков через коллекционирование и выращивание питомцев наподобие того, как игроки коллекционируют и выращивают своих игровых персонажей. Смысл питомцев состоит в расширении функционала игры. Каждый питомец имеет свои полезные эффекты, которые могут оказать неплохую поддержку игрокам в их приключениях.

Мы уже упоминали систему питомцев ранее, в предыдущих дневниках. Что-то из рассказанного ранее осталось в том же виде, но были и изменения. Например, ранее мы упоминали, что будет три основных типа питомцев: «Lobby», «Story» и «Battle». Так как разница между «Story» и «Battle» вариантами питомцев была неоднозначной, мы решили их свести к одному типу. В итоге, на релизе системы питомцев будет только два типа питомцев: «Lobby», для помощи игрокам вне «боевого» контента игры, и «Battle», которые предназначены для контента, ориентированного на участие в боях.

Питомцы типа «Lobby», как и следует из названия типа, будут проводить свое время в лобби игры (паб «Конец Света»), добывая для игрока упаковки энергии и золота.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Питомцы типа «Battle» могут автоматически использовать функционал «повтор боя» в режимах игры «Adventure», «Side Story», «Hunt» и «Spirit Altar». Но за это питомец будет хотеть с вас «Homemade Snack» (рус.: домашняя закуска).

Основные способы получения «Homemade Snack»: как награды за прохождение контента в режимах игры «Adventure» и «Hunt», так и вариант содержимого сундуков с сокровищами.

Дополнительно, питомцы типа «Battle» самостоятельно открывают сундуки с сокровищами и заглядывают во врата гоблинов («Goblin Gates»), избавляя игрока от необходимости выполнять эти действия вручную. Кормить их ради этого не потребуется.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Если перефразировать, то питомцы типа «Lobby» предназначены для получения подарков, а питомцы типа «Battle» - для автоматического использования функционала «повтор боя».

Также, в зависимости от типа питомца, у него присутствуют дополнительные навыки, которые могут помочь игроку в различных ситуациях. Каждый питомец изначально имеет один случайный навык. Но у него есть возможность получить дополнительные навыки в последующих поколениях (Generation, количество «звезд»).

Как и в случае с персонажами, питомцу можно наращивать опыт через использование других питомцев в качестве ингредиентов... или через использование «еды для питомцев» («Pet Food»).

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

По достижении максимального уровня у питомца появляется возможность перейти на следующее поколение (Generation, количество «звезд») через «синтез» с другим питомцем того же типа. При этом питомец унаследует внешность одного из участников синтеза и часть навыков от обоих питомцев. Мы очень надеемся, что игрокам это понравится, и что им будет интересно заниматься развитием своих питомцев.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Знайте: на Орбисе так много милых питомцев, которые жаждут встретиться с вами 31 октября. Будьте готовы к этому. И да, мы уже работаем над дополнительным новым контентом для системы питомцев, который будет включен в грядущие обновления! И мы надеемся, что наши игроки полюбят своих новых питомцев!

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

2. Изменения в системе «Memory Imprint».

31 октября в игру будет добавлена опция «Imprint Concentration», которая позволит использовать «Memory Imprint» персонажа для повышения себе значения одного из параметров.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

При наличии у персонажа «Memory Imprint», у игрока будет выбор. Или использовать его в режиме «Imprint Release», повышая значения одного из параметров для своей команды, но не для данного персонажа. Или использовать его в режиме «Imprint Concentration», повышая значение одного из параметров только себе, не оказывая влияние на остальных представителей своей команды.

Для использования режима «Imprint Concentration» от игрока потребуется наличие новой внутриигровой валюты «Ego Fragment». Эта валюта будет доступна как к покупке на экране магазина, так и к получению/покупке в редких случайных местах, как например в ассортименте при эвентовом магазинчике Хуча в пабе «Конец Света» («Huche’s Pop-Up shop»).

Предоставляемый эффект от режима «Imprint Concentration» может отличаться от эффекта режима «Imprint Release». Допустим, если персонаж усиливает параметр Health своей команде через режим «Imprint Release», этот же персонаж в режиме «Imprint Concentration» возможно будет усиливать себе не значение параметра Health, а значение параметра Attack.

В отличие от режима «Imprint Release», в режиме «Imprint Concentration» на персонажа не оказывает влияние то, на какой именно позиции он размещен. Но если сравнивать два режима по относительной силе эффекта на всю команду, режим «Imprint Concentration» дает меньше бонус к параметрам для персонажа, чем если использовать режим «Imprint Release» с распределением бонуса по команде.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Во время первоначального планирования диапазон улучшения для «Imprint Concentration» включал в себя и добавление дополнительных эффектов навыкам персонажа. Тем не менее, если мы представим синергию эффектов улучшения навыков от «Imprint Concentration» и от эксклюзивных предметов экипировки для персонажей, которые мы регулярно добавляем в игру... Высока вероятность образования огромной разницы в силе между персонажами, в зависимости от наличия в игре эксклюзивной экипировки для них. Поэтому мы решили, что «Imprint Concentration» будет влиять только на параметры персонажа, не более того.

Обновления подобного рода оказывают влияние на баланс между персонажами. Поэтому в грядущих балансных патчах вполне возможны внесения изменений в «Imprint Concentration» для части персонажей.

※ Предварительная информация о содержании обновлений игры в ноябре

1. Система «Equipment Conversion».

Далее, мы хотели бы вам представить систему «Equipment Conversion», запланированную на обновления в ноябре.

Мы понимаем, насколько сложно раздобыть хорошую экипировку для персонажей. И мы пытаемся найти пути облегчения данной задачи для игроков.

Итак, у игрока появится возможность создавать новую экипировку через Шпиль Алхимика («Alchemist’s Steeple»), используя в качестве ингредиентов ненужные предметы экипировки. Для начала от игрока потребуется выбрать, какой именно тип экипировки его интересует. После чего он должен будет заполнить слоты ненужной экипировкой. Параметры того, что получит игрок на выходе, зависят от уровня, сетов, редкости и основного бонуса выложенных в слоты предметов экипировки, а также использованной внутриигровой валюты.

Игроки теперь смогут найти полезное применение тому снаряжению, которое у них лежит в инвентаре и до сих пор не использовалось.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Для окончательного выбора основного бонуса для создаваемого предмета экипировки от игрока потребуется наличие новой внутриигровой валюты. Изначально мы планировали использовать для этой цели катализаторы. Однако мы решили отказаться от этой идеи. Так как использование катализаторов не только на развитие персонажей, но и для подобных целей, может оказаться слишком сильной нагрузкой на игрока. Поэтому мы остановились на варианте с введением дополнительной внутриигровой валюты.

Мы надеемся, что система «Equipment Conversion» понизит сложность для игроков по поиску хорошего снаряжения для своих персонажей.

2. Новый контент «World Boss».

Контент «World Boss» будет также выпущен в ноябре этого года.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

«World Boss» - это соревновательный контент между гильдиями, предназначенный для использования широкого спектра ваших персонажей.

Для участия используются четыре команды по четыре персонажа в каждой. Первые три команды формируются игроком из своих персонажей. Четвертая команда является «командой поддержки» («Supporter Team»), выбирается из вариантов, предоставленных представителями вашей гильдии.

При формировании как основных команд, так и при выборе «команды поддержки» («Supporter Team»), рекомендуется учитывать слабые стороны босса. Это могут быть как слабость к определенной стихии, так и к определенным классам персонажей. Слабости босса будут отличаться для каждого отдельно взятого игрока, и будут меняться с регулярной частотой.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Каждую отдельно взятую «команду поддержки» («Supporter Team») разрешено использовать внутри гильдии ограниченное количество раз. Поэтому для гильдии очень важен подход ее представителей к настройке оптимальных «команд поддержки» под разные варианты слабостей босса, которые помогут гильдии набрать как можно больше победных очков.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

На период «предсезона» к выбору в качестве «команды поддержки» будут доступны только NPC-команды. Возможность использования «команды поддержки» от представителей вашей гильдии будет добавлена со стартом «регулярного сезона».

Мы сейчас тщательно анализируем возможности этого нового контента. Чтобы он был вам интересен и заинтересовал вас как в развитии множества разных персонажей, так и в кооперации с другими представителями вашей гильдии.

3. Добавление озвучки к части контента.

Для части контента игры будет добавлена озвучка. Для начала, это касается озвучки Хранителей.

Кроме того, на привале у костра у игроков будет возможность насладиться озвучкой историй персонажей. При желании эти истории можно будет прослушать в любое время через использование функционала просмотра своих персонажей, а не только через посещение лабиринта.

Перевод: Epic Seven - Подробности об обновлении 31 октября и ноябрьских патчах

Также мы приносим свои извинения за задержку обещанных изменений в игре, связанных с показом влияния на мораль от выбора истории персонажа на кэмпинге. Мы планировали добавить это вместе с изменениями рейд-лабиринта, но мы с сожалением сообщаем о переносе выполнения этого обещания на более поздний срок.

Мы очень надеемся, что вы с нетерпением ждете 31 октября и того, что оно принесет: систему питомцев и изменения в системе «Memory Imprint». Кроме того, мы с интересом ждем ваших мнений о будущем обновлении, о системе создания экипировки «Equipment Conversion», озвучке и новом контенте для гильдий - «World Boss», запланированном на конец ноября. Мы обещаем делать все возможное, чтобы сделать Epic Seven еще лучше.

Благодарим за внимание, и всего вам хорошего.”

Другие публикации по теме
Аниме-"гача" Epic Seven от авторов Lost Ark завтра получит ПК-клиент
Аниме-"гача" Epic Seven от авторов Lost Ark завтра получит ПК-клиент
Разработчики отличной мобильной “гачи” Epic Seven сообщили, что уже завтра состоится релиз давно ожидаемого клиента игры под персональные компьютеры.
13 ноября в 15:35
6894
26
Форум
Astrum Design показала шикарную фигурку Луны из Epic Seven
Astrum Design показала шикарную фигурку Луны из Epic Seven
Компания Astrum Design, занимающаяся производством разнообразных фигурок из пластика, наконец-то показала окрашенный прототип фигурки ML-версии Луны из Epic Seven
29 сентября в 18:19
1646
3
Форум
Великолепная мобильная "гача" Epic Seven отмечает шестой день рождения морем подарков
Великолепная мобильная "гача" Epic Seven отмечает шестой день рождения морем подарков
Одна из лучших гач на мобильном рынке, Epic Seven, за разработку которой отвечает студия Super Creative, а издателем выступает корейская компания Smilegate, известная нашим игрокам по MMORPG Lost Ark, готовится отмечать свой шестой день рождения.
31 августа в 14:07
2253
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: