Перевод интервью "Прогулки с мертвецами: как армейский опыт помог создать игру"

access_time 26 июня 2012 remove_red_eye 2622 question_answer17 @ub3Rush

Представляем вашему вниманию перевод интервью портала Polygon с главным разработчиком suvavial шутера DayZ Дином "Rocket" Холлом. Из интервью вы узнаете очень много о жизни и стремлениях Рокета в разработке самого реалистичного симулятора выживания в постапокалиптической среде.

"До хобби создания модов и работы в Bohemia Interactive в качестве разработчика ARMA3 он работал офицером в Королевских Военно воздушных войсках Новой Зеландии, после чего офицером в новозеландской армии. DayZ появилась во многом благодаря его армейскому опыту. Именно поэтому рукопашный бой в DayZ отошел на второй план. В DayZ идет фокус на огнестрельное оружие и бой на дистанции, в отличие от многих других подобных игр."

Перевод интервью предоставлен William T. Farley.

Форум DayZ GoHa коммьюнити - Dayz.goha.ru

Комментарии (17)

Exploider
26 июня 2012
Сообщения от ub3Rush:

он работал офицером в Королевских Военно воздушных войсках Новой Зеландии, после чего офицером в новозеландской армии



Мда...Товарищи возле пивного ларька у нас в России просто бы дезентегрировали с его то телосложением и физиономией...Не говоря про дебилов в армии.

Пока искал его фото нашел забавную


Так то оно и есть :|)
Cabalist
26 июня 2012
survival?
Sepsetto
26 июня 2012
Сообщения от Cabalist:

survival?


да
Crash red
26 июня 2012
что за армейский опыт такой, в армии- численностью в 1 дивизию? :) да еще в штате базы ВВС, на вооружении которой стоят только береговые патрульные машины типа Орион
Lorietta_renamed_924031_10062020
26 июня 2012
Спасибо, поржал (с)
Ingenieur18
26 июня 2012
[quote]Именно поэтому рукопашный бой в DayZ отошел на второй план.[/quote]

Смешно-ж... Рукопашный бой "отошел на второй план" только потому, что ни в одной из частей серии от Bohemia Ineractive не было предусмотрено ничего подобного. Фактически - его надо делать с нуля, анимацию, поведение рук модели и т.д. и т.п. Это точно не работа для одного человека.
Loft
27 июня 2012
Сообщения от Ingenieur18:

Смешно-ж... Рукопашный бой "отошел на второй план" только потому, что ни в одной из частей серии от Bohemia Ineractive не было предусмотрено ничего подобного. Фактически - его надо делать с нуля, анимацию, поведение рук модели и т.д. и т.п. Это точно не работа для одного человека.


Он как бы уже есть в игре, ога.
:)
Ingenieur18
27 июня 2012
Сообщения от L0FT:

Он как бы уже есть в игре, ога.:)



Интересно, в какой это игре он есть?
Показано комментариев 8 из 17

Смотрите также